Автор Тема: Вибрация внутрених шрусов  (Прочитано 6650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Вибрация внутрених шрусов
« : 16 Июля 2011, 10:30:44 »
Достала меня эта вибрация,  дребезг когда рушаеш с места, еще в додачу стук при переключении гдето в районе внутрених шрусов. За это время бвло проделоно сколько работы по устранению что даже пересчитать страшно. Остались шрусы. Как вы думаете внутрение шрусы могут давать такой дефект, просто незнаю как проверить, а менять тупо все на новое каждый сумеет. Иза этой вибрации крутящий момент на процентов 60 теряется.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 11:21:28 от sanya1987 »
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #1 : 16 Июля 2011, 17:50:10 »
описание проблемы не очень понятно.
поэтому как вариант
1. проверить сами шрусы на степень разбитости (люфт,скрип,шум,болтанка)
2. проверить дифференциал и главную пару в коробке.

вроде всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #2 : 16 Июля 2011, 18:14:46 »
описание проблемы не очень понятно.
поэтому как вариант
1. проверить сами шрусы на степень разбитости (люфт,скрип,шум,болтанка)
2. проверить дифференциал и главную пару в коробке.

вроде всё.

Подробное описания проблемы. Когда рушаеш то идет вибрация и дребез по кузову что аж торпеда трясется. За это время было заменено все кроме шрусов (коробка менялась.), двиг другой щас стоит, проблема таже. Непонимаю как проверить шрусы, но думаю както разберусь.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #3 : 16 Июля 2011, 23:39:33 »
Вибрация при троганье-сцепление.
Удары- люфт в главной паре.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #4 : 21 Июля 2011, 03:03:51 »
Вибрация при троганье-сцепление.
Удары- люфт в главной паре.

+1

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #5 : 21 Июля 2011, 12:59:57 »
Удары есть во многих москвичей. А вот шрусы проверили на сервисе сказали что иза них неможет так трясти машину. Говорят что нада менять все резинки в передней подвеске тогда будет норм.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #6 : 21 Июля 2011, 20:11:25 »
ты скажи в каком сервисе был
подушки еще посмотри все, коробка и двигатель

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #7 : 22 Июля 2011, 01:23:05 »
Данная тряска вызвана широкими накладками на диске сцепления и спецификой безасбестового материала,из которого они сделаны. Диск прихватывается рывками,без возможности проскользнуть(хотя бы немного).

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #8 : 22 Июля 2011, 01:40:53 »
Достала меня эта вибрация,  дребезг когда рушаеш с места, еще в додачу стук при переключении гдето в районе внутрених шрусов. За это время бвло проделоно сколько работы по устранению что даже пересчитать страшно. Остались шрусы. Как вы думаете внутрение шрусы могут давать такой дефект, просто незнаю как проверить, а менять тупо все на новое каждый сумеет. Иза этой вибрации крутящий момент на процентов 60 теряется.
хош проверить шрусы,поменяй их местами. Проверь биение маховика,перемещение ведомого диска по шлицам,его же состояние(пружины,каркас),направляющую выжимного,выжимной с валом и втулками,подшипник к/вала. Мое предположение,это подушка кпп в купе с убитым сцеплением.
  • м-214122

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #9 : 22 Июля 2011, 07:03:08 »
хош проверить шрусы,поменяй их местами. Проверь биение маховика,перемещение ведомого диска по шлицам,его же состояние(пружины,каркас),направляющую выжимного,выжимной с валом и втулками,подшипник к/вала. Мое предположение,это подушка кпп в купе с убитым сцеплением.
+1000000000000000

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #10 : 22 Июля 2011, 19:55:43 »
интересно, через сколько страниц всё же дойдем до того, что автору надо поменять сцепление и отрегулировать зазор в главной паре?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #11 : 22 Июля 2011, 23:30:24 »
Мы не хотим наносить сразу ему такую душевную рану, надо настроить человека, подготовить...  😁

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #12 : 22 Июля 2011, 23:54:20 »
Что вы ко мне пристали со сцеплениям. Стояло лук я его сменил на стандартное. А свое лук поставил брату на ВАЗ 2107, так у него все в норме работает, так что это не сцепления.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #13 : 23 Июля 2011, 00:06:08 »
Нет, ну упирайся дальше. Можешь Шрусы махнуть все 4, только это ничего не даст. Ты знаешь на какой скорости Шрусы вызывают тряску ? Если их не правильно собрать например ?
Совсем не при троганье.

Тебе ,что пишут ?
Данная тряска вызвана широкими накладками на диске сцепления и спецификой безасбестового материала,из которого они сделаны. Диск прихватывается рывками,без возможности проскользнуть(хотя бы немного).

А удары при переключении- сам залезь и за Шрусы покрути -увидишь офигенный зазор.

А то ,что ты отдал на 2107 сцепление и там оно работает, так там привод гидравлический и более информативный и легкий в плане троганья с места.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #14 : 23 Июля 2011, 00:13:20 »
Удары это я согласин что нарушен зазор в главной паре. Ну вибрация меня просто достала, уже незнаю что й делать. Коробка меняна бла еще год назад, на старой также было, движок откапитален под 1.8 на старом также вибрирувало, щас вот перетрусю подвеску и посмотрю может в ней дело. Соглашусь с вами что был неправ по поводу шрусов, они действительно нормальные.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #15 : 23 Июля 2011, 00:14:27 »
кстати маховик тоже поменял.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #16 : 06 Сентября 2011, 13:57:00 »
 
тема еще не закончилась, вроде еще не поменял шрусы, но люфт на внуренних большой
лазили с ним под машиной его,
и сейчас у него другое сцепление, но тоже самое происходит.
при холостых оборотах и прогретом двигателе, не нажимая на педаль газа, включаешь 1-скорость и плавно отпускаешь сцепление, машину начинает трясти в районе ручки кпп, потом проходит и машина едет дальше нормально, все это на ровной поверхности.
подушки кпп и двигателя новые.
движок 1.8, едет хорошо



если трогаться на ХХ и чуть нажать на педаль газа, то все равно чуть трясет, приходится более резче трогаться.
прикол в том, что у меня этого не происходит на ровной дороге и пустой машине.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 14:00:07 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #17 : 06 Сентября 2011, 14:31:15 »
скорее всего диск сцепления не прижимается нормально( диск сцепления тонковат). как вариант исправления,- можно взять обычный шестёрочный диск(они по толще), срезать на станке внутренний круг 2-3мм. должно получиться.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #18 : 07 Октября 2011, 11:07:32 »
 
а люфта в шрусах нет  🤔   


Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Вибрация внутрених щрусов
« Ответ #19 : 07 Октября 2011, 11:20:32 »
народ вы помоему не поняли афтара))

у него морда прыгает при старте - это когда торпеда так скачет, что кажется ее оторвет на*уй))
совет тут только запилить пружины передние, новые амортизаторы, и да, как и сказали тебе на сервисе, провести ревизию всех резинок в передней подвеске!
Либо стартовать с таких оборотов чтобы не было этого прыганья передних колес...
Хороший индеец - мертвый индеец.