Автор Тема: У кого стоит кондиционер на Реногоре?! Есть вопрос  (Прочитано 4501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Кто ставил себе кондиционер или у кого уже стоит на реногоре, к Вам есть вопрос. Сдвоенные вентиляторы какие у Вас стоят? Если от нивы, то там остается запас между движком и радиатором? А то у самого машина полностью разобрана, высчитать точное расстояние не получается. Если  у кого-нибудь стоят вентиляторы от др. машин, то напишите пожалуйста. Думал на счет универсальных вентиляторов, но они скорей всего не потянут  конденсатор и радиатор, слабоваты по моему.

Пожалуйста! Кому не трудно посмотреть под капот , у кого стоит двигатель f3r( без кондиционера), не могли бы Вы измерить расстояние между радиатором и двигателем(шкивом генератора)?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 13:11:41 от 598OA »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
C какой-то японки вроде бы... https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5474.msg880410.html#msg880410
Спасибо! 
Вопрос еще открыт. 
А пока еще один вопрос, на счет расстояния между выступающей, передней частью (кожух ГРМ) двигателя и радиатором  с родным реношным (святогоровским) вентилятором. Никто не помнит сколько там сантиметров, 5 или больше?

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
дубль ответа в теме про золотого
тебе сюда:
https://www.airconditioning.ru/
2х вентилятов на 10 дюймов хватает за глаза
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
дубль ответа в теме про золотого
тебе сюда:
https://www.airconditioning.ru/
2х вентилятов на 10 дюймов хватает за глаза
Спасибо!
Но никто не подскажет на счет расстояния между двигателем и радиатором со стандартным вентилятором. Хочу подсчитать, поместиться ли вентиляторы от нивы.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Так что, никто не знает точного расстояния(пост выше)? Или реногоры на Руси перевелись, лишь один я остался, счастливый обладатель 214145?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Завтра померю, если не забуду.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Завтра померю, если не забуду.
Спасибо!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Сдвоенные вентиляторы какие у Вас стоят? Если от нивы, то там остается запас между движком и радиатором? А то у самого машина полностью разобрана, высчитать точное расстояние не получается.

https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3359.msg132217#msg132217

Цитировать
Не нужно тазовский радиатор 
Уж сколько раз говорилось, что слабоват он для реномотора.
А в чём проблема родной купить? Они ж не в дефиците. Да и нивовентиляторы туда нормально встают
ЗЫ: я, кстати, как раз вчера купил двойного карлсона от 21214 и сегодня начну ставить вместо родного. Примерил - лезет нормально (но только снизу, кмк), проблем по установке быть не должно. Скорее всего, заколхожу под него отдельную балочку
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3359.msg132217#msg132217
Про то что вентиляторы от нивы тайги туда помешаются я это знаю. У меня другая проблема, между радиатором и вентилятором будет стоять еще кондесор, это еще +(3-3.5 )см. Машина полностью разобрана и не могу точно высчитать, какой запас до двигателя  останется и останется ли вообще. Вот поэтому я и спрашивал насчет расстояния между двигателем и радиатором, в  машинах без кондиционера, переделок радиатора или вентилятора ( в стандарте)
А так за инфу спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 14:33:23 от 598OA »

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Спроси вот у этого человека  https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=10128 .Он не так давно купил князя с кондеем,в данный момент пытается заставить его работать.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Спроси вот у этого человека  https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=10128 .Он не так давно купил князя с кондеем,в данный момент пытается заставить его работать.
Хорошо поинтересуюсь. Меня еще интересует это расстояние на реногорах без кондиционера. Чтобы подобрать вентиляторы какие мне больше подойдут по размерам и параметрам.
А так спасибо за информацию, приму к сведению.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 14:52:41 от 598OA »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Про то что вентиляторы от нивы тайги туда помешаются я это знаю. У меня другая проблема, между радиатором и вентилятором будет стоять еще кондесор, это еще +(3-3.5 )см. Машина полностью разобрана и не могу точно высчитать, какой запас до двигателя  останется и останется ли вообще. Вот поэтому я и спрашивал насчет расстояния между двигателем и радиатором, в  машинах без кондиционера, переделок радиатора или вентилятора ( в стандарте)
А так за инфу спасибо.

Пожалуйста
Вот ещё инфа, и фото есть
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=7409.msg132250#msg132250
Кстати, KIDJ, который фото выложил - и в этом форуме присутствует, пообщался бы и всё выяснил
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 07:02:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Все выше предложенные варианты установок вентиляторов мне не подходят. Потому как они связаны с заменой штатных вентиляторов на универсальные вентиляторы кондесора кондиционера. Я уже звонил на предприятия и организации занимающиеся установкой и обслуживанием автомобильных кондиционеров, в частности разработчикам всеми нам известной «ВИСМА» а также в Алькор и т.д., общался с ними на счет кондиционеров и вентиляторов. С их слов было сказано, что замена штатного вентилятора на только лишь обычные универсальные вентиляторы кондесоров не желательна. Обдув у них заметно слабее в отличии от вентиляторов радиатора. Возможно как временное решение установка универсальных вентиляторов и  подходит некоторым , но не мне.
Я уже как то сказал, что проживаю на юге страны и температура летом да и в остальные сезоны, в среднем выше чем в Москве и в центральных областях, при чем заметно. Так же сказывается на повышенной влажности проживания на берегу моря. Прошлогоднее лето в Москве 2010г. для моего региона обычное лето, бывает еще жарче временами. Так что моему кондиционеру да и автомобилю придется работать в более жестких условиях, чем в некоторых регионах и областях.
Прежде чем задать вопрос  здесь на форуме, я покопался в интернете по поводу вентиляторов, и понял что большинство даже так называемых универсальных спортивных вентиляторов мне не подходят. Потому как производители их предлагают как дополнительное средство остужения а не как замену штатного.  Но есть конечно  образцы известных фирм которые мне подошли бы по  большинству параметрам, но только не по одному(цена  от 17 тыс.р. до 40 тыс.р.)
Поэтому я и остановил свой выбор пока на сдвоенных вентиляторах Нива Тайга. Но и тут нашлись подводные камни. Оказывается  на АвтоВАЗ их поставляются два вида от разных производителей, это Валее 85 и МПЕК, первый 8 лопастной а второй 12 лопастной. Прежде чем купить я посетил сайты и форумы владельцев  ВАЗа. Там выяснилось что у Валее 95 лучше конструкция лопастей и обдув из-за этого заметно сильнее и тише чем у второго, но зато в партиях произведенных в этом году до осени, было очень много брака в следствии чего вентилятор клинил  даже на абсолютно новых машинах(с кондиционерами). Люди порой меняли по 2 раза вентиляторы, некоторые занимались их переделками заменяя моторчики от украинского Luzar, вносили какие то конструктивные изменения в механическую и электрическую часть моторчиков.
Для чего это я все говорю? А потому что, им ( владельцам ВАЗов) было гораздо наверное проще установить вентиляторы кондесоров и не париться. Видимо этот вариант им не подходил по каким то критериям,  думаю из-за слабости этих вентиляторов. На Калинах, при включение кондиционера дополнительно включается вентилятор радиатора на 1-ой скорости, для того чтоб помочь вентилятору кондесора.  В пробках при включенном кондиционере простой обычный вентилятор кондесора не справляется сам . Кондесор порой нагревается очень не слабо. А теперь представьте в моем случае и при таких климатических условиях. Вот поэтому я считаю, что для  меня этот вариант одновременного охлаждения кондесора и радиатора двигателя, двумя универсальными вентиляторами кондесоров не подходит.
Даже если этот вариант и справился бы, то думаю что на пике своих возможностей, а у нас в регионе местами не мало подъемов где и без кондиционеров вентилятору радиатора порой приходиться без перерыва работать. Собирать кондиционер который придется часто вырубать из- перегрева кондесора или радиатора, что то не хочется. Но это в моем случаи, а для жителей Москвы и др. регионов с таким же климатом может и проскочить.
А так по прежнему меня пока еще интересует один вопрос.
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И ДВИГАТЕЛЕМ НА ОБЫЧНЫХ МОСКВИЧАХ С ДВИГАТЕЛЕМ РЕНО F3R, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ🤯
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ, БЕЗ КОНДЕСОРОВ, БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, ОБЫЧНОЕ СТАНДАРТНОЕ РАССТОЯНИЕ. У самого машина полностью разобрана, не представляется с точностью до сантиметра рассчитать это расстояние.
Модераторам и другим коллегам по форуму, приношу прощения за столь длинный текст. Просто на свой простой вопрос ни как не могу дождаться ответа. Ведь так просто открыть капот и замерить это расстояния. Просто в нашем в городе не так много АЗЛК, а с двигателем рено было 2 и то куда то делись. Хотел просто пока не стоит двигатель на машине, сделать спокойно все сварные работы по крепежу вентиляторов, кондесора и радиатора.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 12:34:11 от 598OA »

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
в твоем случае все равно лучше после установки мотора все делать, т.к все размеры все равно гуляют +-5мм
по универсальным карло скажу так, в это лето в мск на пикапе они не справлялись, но это было из-за шериф-защиты, т.е просто не было нормального продува подкапотного, у меня стоят 10", полсе чего решил поставить радик побольше, а именно от волги, тем более что у меня он был
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=5673.225 и охлаждение стало стабильней, и возможно потом поменяю на 12". по ниво или шниво карло скажу что расстояния до двига почти не останется, примерно 1см

а по теме растояние от радика до мотора примерно 4-5см, точно не скажу
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А так по прежнему меня пока еще интересует один вопрос.
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И ДВИГАТЕЛЕМ НА ОБЫЧНЫХ МОСКВИЧАХ С ДВИГАТЕЛЕМ РЕНО F3R, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ🤯
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ, БЕЗ КОНДЕСОРОВ, БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, ОБЫЧНОЕ СТАНДАРТНОЕ РАССТОЯНИЕ. У самого машина полностью разобрана, не представляется с точностью до сантиметра рассчитать это расстояние.
Модераторам и другим коллегам по форуму, приношу прощения за столь длинный текст. Просто на свой простой вопрос ни как не могу дождаться ответа. Ведь так просто открыть капот и замерить это расстояния. Просто в нашем в городе не так много АЗЛК, а с двигателем рено было 2 и то куда то делись. Хотел просто пока не стоит двигатель на машине, сделать спокойно все сварные работы по крепежу вентиляторов, кондесора и радиатора.

Ну, внизу-то радиатора я могу тебе замерить - там радиатор на планке, можно сказать, расстояние "классическое"
А вверху штатных креплений нет, колхоз - ибо машина СВР > СВУ > СВР, так что могу приблизительно - но тебе-то нужно точно
А по поводу того, что никак не дождёшься ответа - представь, что у многих колхоз, ВАЗ радиаторы, крепления и прочее
Да и не всякий посетитель эту тему читает
Вот и нет ответа... не стоит эмоционировать...

Кстати, тема по ссылке продолжает развиваться, в плане - фото-чертежи-размеры вентиляторов и прочее попутное
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 14:51:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
в твоем случае все равно лучше после установки мотора все делать, т.к все размеры все равно гуляют +-5мм
по универсальным карло скажу так, в это лето в мск на пикапе они не справлялись, но это было из-за шериф-защиты, т.е просто не было нормального продува подкапотного, у меня стоят 10", полсе чего решил поставить радик побольше, а именно от волги, тем более что у меня он был
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=5673.225 и охлаждение стало стабильней, и возможно потом поменяю на 12". по ниво или шниво карло скажу что расстояния до двига почти не останется, примерно 1см

а по теме растояние от радика до мотора примерно 4-5см, точно не скажу
Спасибо за ответ!
Насчет универсальных вентиляторов скажу одно, что вряд ли замена 10 дюймовых на 12, даст ощутимый результат. Скорей всего у них моторчики одной мощности, да профиль пропеллеров такой же. Я разобрал как то кондиционер от экспортной 10-ки, снял кондесор вместе с его вентилятором  и подключил к 12 В. Мне не понравился слабый поток на выходе кондесора с другой стороны, ток был нормальный. Думаю вряд ли мне помогут в сильную жару даже два, 12-ти дюймовых универсальных вентиляторов. Они уверено будут справляться только с охлаждением кондесора, а вот в пробке с включенным кондиционером, потока этих вентиляторов  будет маловато для нормального охлаждения радиатора автомобиля.
Если задумаешься об установке вентиляторов от нивы, то не перепутай их с Шеви-нива. Во-первых они в толщину больше на 2 см., во-вторых они предназначены для установки сзади радиатора.
Если как ты говоришь что расстояние между радиатором и двигателем где то 4-5см., тогда запас будет не меньше 2-ух см. Я рассчитал что на нашем штатном радиаторе и вентиляторе в сборе, расстояние от лицевой стороны радиатора до задней стенки моторчика вентилятора где то 10.5 см.  При установке кондесора съедается ~ 3см., + еще сдвоенные вентиляторы от нивы тайги это еще 8см. В итоге у нас получается приблизительно 11 см. Разница получиться между штатным расстоянием и моим вариантом порядка 0.5 см, добавим суда еще 1 см. на погрешность. Думаю что уменьшенное расстояние между радиатором и двигателем на 1.5 см. не сильно будет заметно.
Если штатное расстояние между радиатором и вентилятором 4см и более, то думаю запас у нас останется приличный.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Всем отозвавшимся спасибо!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Померил расстояние между кожухом ГРМ и радиатором внизу - 6 см
Вверху, повторюсь, колхоз - поэтому там радиатор ближе к кожуху на 2 см
И вверху сам кожух более выпуклый, значит, расстояние по-любому меньше 6 см
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Померил расстояние между кожухом ГРМ и радиатором внизу - 6 см
Вверху, повторюсь, колхоз - поэтому там радиатор ближе к кожуху на 2 см
И вверху сам кожух более выпуклый, значит, расстояние по-любому меньше 6 см
Спасибо!