там идёт прямоугольная ( либо квадратная ) гайка, к кузову изнутри приварен каркас, по типу той части спичечного коробка в которую спички складываются.в этом каркасе гайка может немного перемещаться вверх-в низ,влево-в право. у тебя метал ослаб каркаса и углы гайки провернулись в нём. вариантов много, на ум приходят самые простые ( сам использовал на 2108 когда работал в автосервисе)
1. залить всё это тормозухой или WD40 ( лучше первым) пассатижами берём болт, давим на него в любую сторону, чтоб гайка плоскостью упёрлась в плоскость фиксатора, и медленно но достаточно резкими рывками против часовой, по часовой стрелке. пытаемся его сдвинуть с места.
2. разбираем обшивку, ищем технологическое отверстие, как правило они присутствуют в непосредственной близости от этой гайки ( надо же её как то приваривать роботу на конвейере) подбираем удобный инструмент для фиксации гайки и откручиваем болт .Инструмент может быть разным, от пассатижей до монтировки, иногда достаточно монтировкой и молотком, через отверстие вернуть форму каркасу, чтоб он снова фиксировал гайку.
3.Иногда машину на конвейере собирают по частям, то есть ту часть где гайка, приваривают в кузов уже на финальном этапе, и отверстия технологического для робота не предусмотрено, тогда либо поджав плоской отвёрткой со стороны болта пробовать зафиксировать гайку, либо резать под обшивкой окно и фиксировать гайку из нутри.
Нам то надо чтоб она после этой процедуры не только открутилась. но и потом выполняла свои функции!Так что на простоту и скорость лучше не рассчитывать!