Прочитав ответы я понял что в электрике я не понимаю. Начну с главного.
На задней крышке генератора написано «29.3701-0114В 50А ГОСТ 3940-84 1288».



На нём прикреплён конденсатор «К73-21В»


Реле регулятор «131.3702» (купил новый – оказалось от Волги) я нашёл на кузове прикрученный саморезом.


Я уже думал что регулятор накрылся вот и новый купил на всякий. Поставил. Завёл. Скинул клемму. Заглохла.
На работающем двигателе на выводе «+» генератора напряжение 12,50 вольт. Иногда скачет на секунду до 4 волт и заново 12,50 кажет.
Тестер у меня «DT832 Digital Multimeter (цифровой).
Снял опять генератор чтобы проверить заново.
Прилагаю фото как я проверяю тестером. Если что нетак пожалуста скажите.
Проверка сопротивления обмотки ротора:

результат: сопротивление 4,4 ома?
Проверка фиг занет чего я хотел этим показать. ну допустим проверка на обрыв обмотки. (хотя если есть сопротивление):

результат: есть контакт.
Проверка обмотки пробоя на массу:

результат: нет пробоя.
Проверка диодного моста вместе с обмоткой:
Вместе диоды (диодный мост) показывают, что в одну сторону проводят ток:

А в другую сторону сторону не проводят ток:

результат: диодный мост впорядке.
Вывод:
1. Обмотка ротора имеет сопротивление - впорядке.
2. Диодный мост впорядке.
3. Трёхфазная обмотка неимеет пробоя на массу (фото я неделал).
4. Конденсатор я пробовал тестировать мультиметром и показывает на дисплее "1" и потом на пару секунд появляются цыфры и опять показывает "1" иногда "-1".
Всё описал подробно. Прошу помогите понять почему же нету зарядки от генератора на аккумулятор? 😕