Самая лучшая машина - это когда самой машины нет, а действие, ею совершаемое, есть. Кто-тоНу вот и всё, продал я свой любимый Космолёт (было это, правда сказать, ещё в начале сентября), надеюсь, что в хорошие руки, посмотрим, или как говорят немцы (досл.): «Подождём и попьём чай». Хотя покупатель и сказал, что он зарегистрирован на форуме, от него ни слуха ни духа. Ну, в общем-то, и ладно, но агентура на местах докладывает о появлении моего Космолёта, правда с уже неработающим одним габаритом и фарой. Отдал я его таким:
И, наконец, купил новый авто, не такой «расфуфыренный» как были ранее, но он и не такой «баблосос» как всякие симпатичные «Хорьхи» и «Ягуляры», и не потребовал ТАКИХ затрат на приобретение. Кроме того пять лет эксплуатации или 100 000 км пробега гарантия, так что весьма практично. И да, самое главное, тут есть кондиционер, «КОНДИЦИОНЕР! РЕБЯТА!!! ЗАРАВЕННЫЙ… КОННННДИЦИОНЕРРР!», точнее климат-контроль.
Я не особый любитель седанов, но этот кузов, на мой взгляд, строен. Салон большой, можно даже бегать, и да, головой в крышу, как в Космолёте, не упираюсь (между макушкой и крышей ещё кулак места). В багажнике помещается пять трупов против трёх в багажнике Космича. Ещё тут есть такой «буржуазный пережиток прошлого» как ГУР. Привык я «наяривать» от души Космолётовский руль так, что все вокруг думали, что у меня ГУР, а тут так вальяжно и одной рукой, зело приятно.
Салон «на полном фарше», вставки, которые косят под дерево, напоминают мне о «баблососах» да и смотрится красиво, мультируль - пустячок, а удобно. Электростеклоподъёмники не жужжат (даже как-то непривычно), полные регулировки сидения, руля, фар и прочие приятные мелочи, в общем полный «фарш». Так что о продаже Космолёта не жалею. Касательно «баблососных» свойств - посмотрим.
Что приятно удивило, так это очень мягкий ход, в общем-то, особых отличий от Ауди А5 не замечено. Однако в поворотах кренится сильнее (что логично, цена же немного разная).
Ну и самое главное - это полное отсутствие самозабвенной ё&*и с автомобилем. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что с Космолётом этой самой ё&*и было не так уж и много. Но с другой стороны он получал лучшие запчасти, и уход был такой, которому позавидовали бы многие авто. По большей части вся эта «ё&*я» была добровольной, установка шумоизоляции, передних стеклоподъёмников, доработка дворников и т.д. и т.п. Видимо все через это проходят. А тут ведь всё сделано, ни чего дорабатывать не надо, даже непривычно как-то.
Двигатель 2.0, 165 сил (налоговая ехидно ухмыляется, и потирает руки), МКПП пятиступенчатая, до сотни 9,6 с (ещё не проверял). Расход по трассе получился 8,3 л/100км (ехал из Тулы по М2 до Москвы, расход замерял по заправкам, а не по бортовому компьютеру). ABS, ESP и куча других «буржуйских букаф».
Посмотрим, во что это всё выльется.
P.S.
С точки зрения грамматики тему следовало назвать не «SONATA», а «SONATE», но в этом заключается игра слов.