Автор Тема: и снова о давлении...(  (Прочитано 3019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
и снова о давлении...(
« : 11 Февраля 2013, 11:45:16 »
Здраствуйте, форумчане.
Не пинайте сильно за новую-старую тему. Просто срочно нужен совет, а детально копошится в сетях информации времени особо нету.
Проблема заключается в следующем. Поменял прокладку под головкой. перебрал полностью головку. Все собрал. Завел и все было нормально. Пока километров так через 20 не начала мигать лампа давления. на механическом даччике (он у меня уже давно стоит) давления показивает близко нулю. кое-как доехал до пункта назначения. Главное когда постоиш минуток 5, заводиш и давление немного подымается, но тогда опят все повторяется. Масло 10W40. полусинтетика. дома уже решил немножко долить масла свежее. давление поднялось.  😱
Проблем с редукцыонным клапаном нету. насос впорядке. двигатель после капитального ремонта. только вот пришлось после 10 тис. менять прокладку. (всё же моя вина-вовремя не перетянул головку....))).  🤦‍♂️
И ещё. из сапуна уж очень подымливает. ето нормально?...

Помогите содержательным советом. 🍺
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #1 : 11 Февраля 2013, 12:08:04 »
Мда. Сапуные газы-ЦПГ кончается. Скорее всего вы перегрели мотор вследствие чего задрало поршни и повело плоскости ГБЦ и возможно блока, ибо никто не протягивает ГБЦ повторно.
PS: Сервера не резиновые.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #2 : 11 Февраля 2013, 13:27:26 »
Может тосол в масло попал? Проверь на эмульсию. Сними клапанную крышку и если она вся в майонезе - то снимать головку по новой.
Ездить на эмульсии нельзя, движок быстро запорется.
Голову фрезеровали?

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #3 : 11 Февраля 2013, 15:01:27 »
нет. тосол на месте. емульсии нету. масло менял в начале зимы. сейчас оно немного почернело и естественно с запахом. Была погрешность на ГРЦ. Проверил- непорядок з выпускными клапанами (ето гдето три месяца назад). пришлось притерать клапан. сейчас в етом плане все впорядке. Сильный дымок из-под клапанной крышки обьяснил старыми клапанами, которые неплотно сидели. но сейчас все равно дымок та и идеш на прогретом двигателе.
Ещё. Тяга отличная. компресия по 11 в каждом горшке. расходует машинка на 100 км всего 7,5 литра (мотор 1,5), так что на проблему с поршневой жаловаться не приходится.
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #4 : 11 Февраля 2013, 15:25:27 »
Может просто масло и фильтр паршивые попались?
Или как вариант забит маслоприемник...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #5 : 11 Февраля 2013, 15:31:24 »
тоже вариант. как-то не подумал. 🤔 Вот что значит одна голова хорошо, а несколько...неудобно 😁 😁 😁... сегодня обязательно проверю и напишу! 🤔
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #6 : 16 Февраля 2013, 19:03:37 »
после снятия поддона оказалось что сетка маслоприёмника ооочень засорена... прочистив и собрав всё назад, масло при прокрутке стартером давит дай Бог каждому! но вот проблема- завести немогу. искра есть, топливо есть, но вспышек в цылиндрах нету. накрутив зажигание (контактное) на очень раннеее, было несколько выстрелов с выхлопной... а так молчит мотор... кто что думает? я грешу на немного разряженый акумулятор...может слабо крутит?
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #7 : 16 Февраля 2013, 19:12:12 »
Судя по вашим сообщениям до прочистки маслоприемника двигатель заводился нормально.
Мораль: что-то вы в нем испортили при манипуляциях с ключами. Скорее всего проводку. И/или просто сбили УОЗ и перепутали провода на трамблере. И/или перевернули привод трамблера на 180 гр.
Это смотря по тому, куда вы там лазили и чего крутили.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #8 : 16 Февраля 2013, 19:12:45 »
после снятия поддона оказалось что сетка маслоприёмника ооочень засорена... прочистив и собрав всё назад, масло при прокрутке стартером давит дай Бог каждому! но вот проблема- завести немогу. искра есть, топливо есть, но вспышек в цылиндрах нету. накрутив зажигание (контактное) на очень раннеее, было несколько выстрелов с выхлопной... а так молчит мотор... кто что думает? я грешу на немного разряженый акумулятор...может слабо крутит?

Давай порассуждаем
До снятия поддона заводился? после снятия поддона-прочистки маслоприёмника-установки поддона на место - перестал заводиться
Значит, что-то наворочал-навертел в это время...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #9 : 17 Февраля 2013, 13:05:47 »
ответ оказался простой до боли.  🤦‍♂️сместились фазы газораспределения. 🙉 снял звезду , провернул коленвал, надел заезду назад и о чудо- с полпинка замурлыкал 😎 😂 😆 😁
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #10 : 17 Февраля 2013, 13:13:28 »
ответ оказался простой до боли.  🤦‍♂️ сместились фазы газораспределения. 🙉 снял звезду , провернул коленвал, надел звезду назад и о чудо- с полпинка замурлыкал 😎 😂 😆 😁

Так вот прямо сами и сместились? 😀
Намудрите-накрутите впопыхах - а потом голову ломаете  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #11 : 17 Февраля 2013, 19:53:51 »
автор а как маслоприемник чистил? чем?
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #12 : 19 Февраля 2013, 00:53:42 »
пока осматривал все детали, саму сетку маслоприёмника вкинул в ёмность з соляркой. потом прополоскав ещё раз тооооненьким пинцетом выбирал весь мусор что там был. довольно мучительно, но результат меня удовлетворил. 😏
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #13 : 19 Февраля 2013, 14:43:58 »
а сетка снимается отдельно или ты вместе с маслоприемником её чистил, ато я то буду только лючек поддона открывать ибо поддон не снять не приподнимая двиг
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #14 : 19 Февраля 2013, 15:00:40 »
Почему не снять поддон ?  Снимаешь балку и всё нормально. 

Автор молодец, что нашёл ,  я в такой же ситуации запорол движок, пока с забитым маслоприёмником до сервиса ехал.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #15 : 19 Февраля 2013, 21:29:59 »
а сетка снимается отдельно или ты вместе с маслоприемником её чистил
   
      Снимается отдельно
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #16 : 19 Февраля 2013, 22:01:53 »
снимается отдельно!!! так что ничего сложного там нету.  🤐вот конешно интересно о поддоне с лючком! заинтересовало! ето наверное первие модели, ибо на новых не встречал! 🤔 😏
поповоду снятия поддона-ничего абсолютно сложного! буквально 20 минут, если болты не закисли на балке-и поддон на земле.  😉я вообще хочу сказать, что даже снимать мотор на москвиче не сложно. я сам вот снимал мотор. и сам его "вкидал"... конешно на следующий день руки отваливались, но...  😁 😁
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #17 : 19 Февраля 2013, 22:24:57 »
а чем так маслоприемники забиваются интересно 🤔
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #18 : 19 Февраля 2013, 22:35:31 »
снимается отдельно!!! так что ничего сложного там нету.  🤐вот конешно интересно о поддоне с лючком! заинтересовало! ето наверное первие модели, ибо на новых не встречал! 🤔 😏

парни у меня мотор 412й на 2140 вот там лючек есть а на 41х не встречал такого
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: и снова о давлении...(
« Ответ #19 : 20 Февраля 2013, 08:47:35 »
Moskovkin, чем только угодно!!!  😩остатки герметика, всё, что может "засосать" с окружаещей среды.  🤪у меня, например, одна маленькая перьина оказалась(!!!)... но как🤯  😁 😳 😳 🤦‍♂️ 😲 😲
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5