В силу, мягко говоря, несколько меньшей распространенности, найти живой К-151 является достаточно непростым делом.
Лучшая его модификация - К-151С, ставилась на Газ-3102. У друга была такая Волга, именно с таким карбюратором, который был порядком подушатан - чтобы привести его в чувство, понадобилось найти еще 3 или 4 таких же убитых карбюратора, вот из них из всех и получился один нормальный.
Да, машина на нем реально офигенно поехала - для Волги зимой 10 литров в городе является просто шикарным показателем, при этом тяга была великолепная, а 402-й крутился на зависть многим УЗАМ-ам. Но на получение этого результата была потрачено огромное количество времени, большую часть которого заняли поиски карбюраторов-доноров с нужными исправными частями. Это при том, замечу, что самих карбюраторов просто валом и отдают их чуть ли не бесплатно, просто они банально все убитые. Повторить процедуру сборки такого карба еще раз - времени и сил уйдет еще больше.
Новые К-151 даже не рассматривались - хватило один раз посмотреть на этот кусок карбюратора в магазине, чтобы понять, что самый убитый карб с помойки будет лучше.
Поэтому никакой зацикленности - просто найти исправный Солекс не составляет труда. А приложив минимум усилий, можно и какой-нибудь более редкий Солекс найти.