Автор Тема: Вопрос по прокладке ГБЦ  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rat

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Вопрос по прокладке ГБЦ
« : 03 Августа 2013, 23:54:07 »
Вобщем возник вопрос.Между цилиндров на ГБЦ есть каналы,а в прокладке их нет,делать или ставить так?Прокладка под 2.0



  • 2125

Оффлайн rat

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Вопрос по прокладке ГБЦ
« Ответ #1 : 04 Августа 2013, 01:26:45 »
если есть в ГБЦ,значит просверлить в прокладке?или может какая хитрость в том что их нет?
  • 2125

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вопрос по прокладке ГБЦ
« Ответ #2 : 04 Августа 2013, 08:37:22 »
У вас прокладка так называемая "нового образца"
--------------
https://www.katernik.spb.ru/tun/drgst/uzam

...ГБЦ

На счет прокладок ГБЦ.
Выпускаются 2-х видов – старого и нового образца.
Отличия по отверстиям под тосол. Если у Вас двигатель 1,5-1,8, то Вам лучше покупать прокладку старого образца (1,7-1,8 – одинаковые). Диаметр цилиндра – 85 мм, а прокладка внутренняя часть – 87 мм. После обжима прокладки, она получается – 85 мм. Часто пытаются «впарить» прокладку 85 мм, которая после обжима получается 83 мм, и прогорает. Если у Вас двигатель не переходной 1,8, то Вы можете ставить оба варианта прокладкок.
У 412-го – охлаждение идет в начале в ГБЦ, потом в блок.
У оригинальных 3317, 3318, 3313 и 248 (3320) – охлаждение идет в начале в блок, а потом в ГБЦ. Поэтому и отличия в отверстиях...
--------

https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3064.msg42499#msg42499

 - MBX -

Рассмотрим вариант постройки двигателя большей кубатуры на основе 1,5.
Рассматривается простейший вариант на основе серийно выпускаемых ранее деталей.
Речь будет идти о 1,7;1,8;2,0
нужно приобрести:
...
...
- Прокладка ГБЦ (обязательно нового образца, если блок без боковой водяной коробки)...
...
-------------

Вот тут совсем подробно, с фото, разъяснение тоже от Михаила (MBX)
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39196.msg951032.html#msg951032

Себе лично на УЗАМ/УМПО  248 ставил прокладки н/о с минимумом отверстий, как на вашем фото, без всяких ухищрений
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 08:48:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rat

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Вопрос по прокладке ГБЦ
« Ответ #3 : 04 Августа 2013, 14:48:55 »
спасибо за ответ)))а то я парился почему так,в башке есть в прокладке нет.
  • 2125

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вопрос по прокладке ГБЦ
« Ответ #4 : 04 Августа 2013, 15:33:26 »
Пожалуйста, рад был помочь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос по прокладке ГБЦ
« Ответ #5 : 11 Августа 2013, 21:09:00 »
У вас прокладка так называемая "нового образца"
--------------
https://www.katernik.spb.ru/tun/drgst/uzam

...ГБЦ

На счет прокладок ГБЦ.
Выпускаются 2-х видов – старого и нового образца.
Отличия по отверстиям под тосол. Если у Вас двигатель 1,5-1,8, то Вам лучше покупать прокладку старого образца (1,7-1,8 – одинаковые). Диаметр цилиндра – 85 мм, а прокладка внутренняя часть – 87 мм. После обжима прокладки, она получается – 85 мм. Часто пытаются «впарить» прокладку 85 мм, которая после обжима получается 83 мм, и прогорает. Если у Вас двигатель не переходной 1,8, то Вы можете ставить оба варианта прокладкок.
...
...
- Прокладка ГБЦ (обязательно нового образца, если блок без боковой водяной коробки)...
...
-------------


Прокладка нового образца обязательна на все блоки нового образца, и не важно 1,5 или 2,0. Отсутствие боковой водяной коробки требует перераспределение потока ОЖ(дросселирование отверстий(и даже их отсутствие) в передней части прокладки)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вопрос по прокладке ГБЦ
« Ответ #6 : 11 Августа 2013, 21:44:55 »
Прокладка нового образца обязательна на все блоки нового образца, и не важно 1,5 или 2,0. Отсутствие боковой водяной коробки требует перераспределение потока ОЖ(дросселирование отверстий(и даже их отсутствие) в передней части прокладки)

Михаил, первая цитата от Елены была, так сказать, для общего ознакомления с вопросом - а другие две цитировали тебя, и там про водяную коробку прямо сказано - так что, как говориться - "всё путём" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию