У вас прокладка так называемая "нового образца"
--------------
https://www.katernik.spb.ru/tun/drgst/uzam...ГБЦ
На счет прокладок ГБЦ.
Выпускаются 2-х видов – старого и нового образца.
Отличия по отверстиям под тосол. Если у Вас двигатель 1,5-1,8, то Вам лучше покупать прокладку старого образца (1,7-1,8 – одинаковые). Диаметр цилиндра – 85 мм, а прокладка внутренняя часть – 87 мм. После обжима прокладки, она получается – 85 мм. Часто пытаются «впарить» прокладку 85 мм, которая после обжима получается 83 мм, и прогорает. Если у Вас двигатель не переходной 1,8, то Вы можете ставить оба варианта прокладкок.
У 412-го – охлаждение идет в начале в ГБЦ, потом в блок.
У оригинальных 3317, 3318, 3313 и 248 (3320) – охлаждение идет в начале в блок, а потом в ГБЦ. Поэтому и отличия в отверстиях...
--------
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3064.msg42499#msg42499 - MBX -
Рассмотрим вариант постройки двигателя большей кубатуры на основе 1,5.
Рассматривается простейший вариант на основе серийно выпускаемых ранее деталей.
Речь будет идти о 1,7;1,8;2,0
нужно приобрести:
...
...
- Прокладка ГБЦ (обязательно нового образца, если блок без боковой водяной коробки)...
...
-------------
Вот тут совсем подробно, с фото, разъяснение тоже от Михаила (
MBX)
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39196.msg951032.html#msg951032Себе лично на УЗАМ/УМПО 248 ставил прокладки н/о с минимумом отверстий, как на вашем фото, без всяких ухищрений