Автор Тема: Первый запуск F3R  (Прочитано 2783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Первый запуск F3R
« : 29 Июня 2010, 22:26:32 »
Добрый вечер, вообщем проблема в следующем.
Сегодня запускал первый раз ф3р после свапа в своего москвича, в начале небыло плюса на бензонасосе потом он появился, но двигатель не хотел заводится, стартер крутил хорошо, потом пропал плюс на насос, пустили постоянный плюс на насос, но всеравно не заводился, еще я не знаю где подача а где обратка постоянно их менял местами, в итоге двигатель завелся поработал 5 сек и заглох дальнейшие попытки завести не увенчались успехом.
1. почему пропал плюс на насосе
2. где на рампе подача а где обратка

Заранее спасибо за ответы
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #1 : 29 Июня 2010, 23:01:06 »
Пожалуйста ответте, завтра еще раз запускать пойду
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Михаил 214145

  • Гость
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #2 : 29 Июня 2010, 23:08:44 »
крайний штуцер на рампе это обратка рядом установлен регулятор давления)

Михаил 214145

  • Гость
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #3 : 29 Июня 2010, 23:09:27 »
на насосе знаешь  где подача ?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #4 : 29 Июня 2010, 23:11:05 »
на двигателе- дальний штуцер-это подача, ближний к радиатору---обратка
На насосе стрелками всё показано,сделай лючок под насос сразу лучше...

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #5 : 29 Июня 2010, 23:12:06 »
на насосе знаешь  где подача ?
Да знаю.
Тоесть подача это тот штуцер который дальше от бампера
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #6 : 29 Июня 2010, 23:13:20 »
Да знаю.
Тоесть подача это тот штуцер который дальше от бампера
Да! 👋
Вот кстати мою тему почитай,как Я СВАПИл Рено,может полезно будет и ошибки мои не повторишь...  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28429.0.html 
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 23:15:02 от vovan89 »

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #7 : 29 Июня 2010, 23:13:31 »
на двигателе- дальний штуцер-это подача, ближний к радиатору---обратка
На насосе стрелками всё показано,сделай лючок под насос сразу лучше...
Лючок сделал.
Из-за чего может пропась плюс на насос, предохранитель целый.
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #8 : 29 Июня 2010, 23:14:53 »
еще у меня обломлен штуцер, куда шланчик от ДАД подключен, может из-за этого не заводится
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #9 : 29 Июня 2010, 23:16:41 »
еще у меня обломлен штуцер, куда шланчик от ДАД подключен, может из-за этого не заводится
Незнаю. Реле системы впрыска исправно? Щёлкает?
Проверь,правильно ли подсоединил топливные шланги,а то 2 дня искал причину... 😆

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #10 : 29 Июня 2010, 23:18:24 »
Лючок сделал.
Из-за чего может пропась плюс на насос, предохранитель целый.
Может ещё проводок на бензонасос(белый+) отсоединится от штекера около торпеды он проверь этот разъём...и Масса на насос нормальная?

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #11 : 29 Июня 2010, 23:22:20 »
Может ещё проводок на бензонасос(белый+) отсоединится от штекера около торпеды он проверь этот разъём...и Масса на насос нормальная?
Масса нормальная реле щелкает, провод тот который должен быть.
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Paramount

  • Гость
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #12 : 29 Июня 2010, 23:25:50 »
Если нет плюса на контактах бензонасоса, то возможно его нет и на других контактах системы впрыска. Т.к. они питаются с одного реле. В частности форсунки, большинство датчиков, в том числе и датчик положения коленвала. Поэтому скорей всего у тебя и не заводится. Проверь наличие + на выходе с реле при вращении коленвала (иначе при неподвижном коленвале питание с реле автоматически снимается через пару секунд после включения зажигания). Кстати может поэтому тебе кажется что плюса нет на бензонасосе. Так что проверь. Можно вместо реле для проверки замкнуть силовые выводы на прямую, тогда прокручивать коленвал не надо.

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #13 : 29 Июня 2010, 23:49:30 »
Если нет плюса на контактах бензонасоса, то возможно его нет и на других контактах системы впрыска. Т.к. они питаются с одного реле. В частности форсунки, большинство датчиков, в том числе и датчик положения коленвала. Поэтому скорей всего у тебя и не заводится. Проверь наличие + на выходе с реле при вращении коленвала (иначе при неподвижном коленвале питание с реле автоматически снимается через пару секунд после включения зажигания). Кстати может поэтому тебе кажется что плюса нет на бензонасосе. Так что проверь. Можно вместо реле для проверки замкнуть силовые выводы на прямую, тогда прокручивать коленвал не надо.
Но реле же щелкает, а не подскажите где и как проверить + на выходе с реле
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Paramount

  • Гость
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #14 : 29 Июня 2010, 23:59:01 »
То что реле щелкает говорит только о том, что исправна его управляющая обмотка. А контакта может не быть. Плюс на выходе реле можно проверить например на незадействованном разъеме для подключения клапана продувки адсорбера (это разъем который болтается в конце топливной рампы). Если на одном из его контактов есть плюс, значит с реле он поступает. Но повторюсь, если двигатель не заведен, то напряжение появляется только на пару секунд после включения зажигания, после чего автоматически отключается до появления сигнала с датчика положения коленвала.

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #15 : 30 Июня 2010, 00:04:05 »
Спасибо за ответ
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн Skif17

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Первый запуск F3R
« Ответ #16 : 02 Июля 2010, 21:38:20 »
еще у меня обломлен штуцер, куда шланчик от ДАД подключен, может из-за этого не заводится
У меня при снятом шланчике на ДАД не заводится
214145