Автор Тема: грязь в поплавковых камерах - откуда?  (Прочитано 2463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
грязь в поплавковых камерах - откуда?
« : 08 Сентября 2010, 00:42:02 »
довольно быстро появляется грязь в поплавковых камерах.
перед карбом стоит фильтр тонкой очистки.
когда вычищаю ее - она становится довольно плотной - как бы твердеет. т.е явно не песок.

что это и как с этим бороться?

солекс, уфа 1.7
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: грязь в поплавковых камерах - откуда?
« Ответ #1 : 08 Сентября 2010, 00:44:16 »
Поменять фильтр и сменить заправку.
Ну и впридачу бак промыть...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: грязь в поплавковых камерах - откуда?
« Ответ #2 : 10 Сентября 2010, 01:11:16 »
Если она коричневатого цвета,то это ферроцены,обычный фильтр тонкой очистки их не удержит,спасает только фильтр от инжекторных машин(от Шнивы например,у неё фильтр с обычными штуцерами).

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: грязь в поплавковых камерах - откуда?
« Ответ #3 : 10 Сентября 2010, 01:56:07 »
Есть такая же проблема. Коричневый осадок.
Но возникает пара вопросов: если промывать бак, то чем и как?
Фильтр от инжекторных машин разве не высокого давления? Не будет оказывать яростного сопротивления обычному насосу?
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: грязь в поплавковых камерах - откуда?
« Ответ #4 : 10 Сентября 2010, 12:10:38 »
у фильра нет никакого сопротивления,он так же легко продувается.

NikolayGur

  • Гость
Re: грязь в поплавковых камерах - откуда?
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 12:52:54 »
у фильра нет никакого сопротивления,он так же легко продувается.
Да продувается хорошо. Поставил и мусора в камере пока не наблюдаю.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: грязь в поплавковых камерах - откуда?
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 18:18:45 »
Заметил такой факт. Когда ездил просто на карбе ставил фильтр обычный с отстойником прозрачный. Постоянно хх забивался, были проблемы с карбом. Потом поставил впрыск, лето поездил и по определенным причинам пришлось снова снять, зиму стояла машина. Потом все-таки решил собрать хоть на карбе, чтоб покататься. Но проложенную бензолинию менять не стал, просто подключил в обход бензонасоса, оставил и инжекторный фильтр тоже. Дак вот потом карб работал как часы, проблем не было. Правда пробег не очень большой наездил. Но хх стабильные и ничего не засорялось как раньше.
На вторую тоже поставил инжекторный, хоть он и стоит 200р. Зато спокойно.
В прозрачном за месяц-два оседало приличное кол-во коричневой шняги.

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: грязь в поплавковых камерах - откуда?
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 20:05:07 »
Заметил такой факт. Когда ездил просто на карбе ставил фильтр обычный с отстойником прозрачный. Постоянно хх забивался, были проблемы с карбом. Потом поставил впрыск, лето поездил и по определенным причинам пришлось снова снять, зиму стояла машина. Потом все-таки решил собрать хоть на карбе, чтоб покататься. Но проложенную бензолинию менять не стал, просто подключил в обход бензонасоса, оставил и инжекторный фильтр тоже. Дак вот потом карб работал как часы, проблем не было. Правда пробег не очень большой наездил. Но хх стабильные и ничего не засорялось как раньше.
На вторую тоже поставил инжекторный, хоть он и стоит 200р. Зато спокойно.
В прозрачном за месяц-два оседало приличное кол-во коричневой шняги.

а что там за контакт на фильтре?
заземление что ли?
  • 1999, 214122, 1.7