Заметил такой факт. Когда ездил просто на карбе ставил фильтр обычный с отстойником прозрачный. Постоянно хх забивался, были проблемы с карбом. Потом поставил впрыск, лето поездил и по определенным причинам пришлось снова снять, зиму стояла машина. Потом все-таки решил собрать хоть на карбе, чтоб покататься. Но проложенную бензолинию менять не стал, просто подключил в обход бензонасоса, оставил и инжекторный фильтр тоже. Дак вот потом карб работал как часы, проблем не было. Правда пробег не очень большой наездил. Но хх стабильные и ничего не засорялось как раньше.
На вторую тоже поставил инжекторный, хоть он и стоит 200р. Зато спокойно.
В прозрачном за месяц-два оседало приличное кол-во коричневой шняги.