Автор Тема: Проблема с холодным пуском двигателя  (Прочитано 12521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #40 : 13 Декабря 2010, 16:51:18 »
Сам на масло думал. До этого Лукойл, еще раньше вообще Люксоил ( рублей триста за канистру, самая дешевая полусинь), сейчас Шел. Никакой ризница. Карбюраторщик на этот вопрос плечами пожал. И еще, где-то в раене 500 оборотов( ну при троганье например), особенно в пробках, подмигивает лампа масла, но тока летом. Поэтому жиже как то боязно заливать.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #41 : 13 Декабря 2010, 17:06:30 »
Масло - это только одна из возможных причин. Пожимание плечами - профессиональный прием карбюраторщиков, означающий в основном: "а ну вас на...!" В таких случаях обычно я так пожимаю плечами на их вопрос об оплате услуг.
Если не расчитываете самостоятельно разобраться с карбом и зажиганием, надо искать настоящего спеца. Как ни странно, такие бывают. Поспрошайте у клубней из вашей местности и у других владельцев карбовых мосиков и вазов. Должон быть!

Пы-сы: Неплохо-бы в подписи указать кроме стихов и информацию о вашем автомобиле. Желающим будет полегче давать советы.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 17:08:48 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #42 : 13 Декабря 2010, 17:19:28 »
Не, это "свой" материально не заинтересованный. Просто не знает.
Как ни странно, такие бывают.
Искренне пытаюсь поверить, но не получается. Бывают, конечно, где-то... 😆 но я не видел. Курю потихоньку одну книжецу, но практики мало ( и слава Богу!)

Пы-сы: Неплохо-бы в подписи указать кроме стихов и информацию о вашем автомобиле. Желающим будет полегче давать советы.

Я редко спрашиваю. А если спрашиваю, то все данные указываю.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #43 : 13 Декабря 2010, 19:05:50 »
я сейчас историю расскажу из разряда "мне бы рассказали я бы не поверил" в четверг, утром -31 думаю дайка попробую завести(ничего не грел аккум домой не носил кароче как летом вышел ключ повернул) ну надо сказать при выжатом сцеплении аккум очень даже так бодренько начал крутить и буквально на 4-5 повороте стартера движок забубнел и завелся, ну все я очень успокоенный сижу, раз секунд через 20 заглох, .. и все конечно насколько у меня хватило терпения и у аккумулятора энергии он усиленно пытался крутить(кстате морда была вверх😀 и свеча четвертая залита первые сухие) но потом все закончилось. Машина на прощание пощелка втягивающим и реле сигналки я понял что Москвидон победил и поплелся на остановку.
  Так вот это присказка была а теперь сказка, вечером пришел решил старуй аккум поставить для сигналки а тот что из машины на ночку позаряжать. И перед заменой решил глянуть осталось ли что нибудь с утра в аккуме.... Иииии как все уже догадались в лучший традиция голливуда, повернул ключ, стартер даже оборота не сделал еле-ле-еле начал проварачивать уже залкала сигналка, бух-бух вжик завелся сказать что я о..уел ничего не сказать, за бортом -33 аккум разряжен в ноль он раз и завелся... единственное что смог  придумать остались пары бензина накаченного за утреннюю возню он и вспыхнул от первой же искры(благо мощность искры почти не зависит от аккума из за МПСЗ). Ну и вообще кстате старый совет бывалых(как в том анекдоте не знаю зачем так делаю но здесь так принято) перед выключением двигателя хорошенько газануть, повернуть ключ и до упора вытянуть подсос. Зимой так делаю не знаю самовнушение или есть теоретическая база под этим но мне кажется реально лучше заводится, опять же отношу это на счет паров скопившихся за ночь(хотя и не понимаю почему они не улетучиваются может быть как раз из-за холода) уфффффффффф расписался
    а Андрей Иванов грамотный дядька слушайте его 😀😉 его и MBX   👍
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #44 : 13 Декабря 2010, 22:41:49 »
По поводу газануть, правильно, но индивидуально для каждого движка. Даже одной марки. У друга семера, и без "газануть" даже летом с натягом заводится. А моему газануть ну никак не нравится. Тут опытным путем надо.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #45 : 14 Декабря 2010, 07:19:11 »
Похожая проблема.ВАЗ. Плохо заводится от -1 и ниже. Причем схватывает с первого раза всегда, но сразу глохнет. При -1 со второго раза, при -20 - с 7-8раза. И когда работать начинает секунд 5 держит 1500~ , а потом на взлет, если вовремя подсос не убрать то больше 3500 точно, дальше не экспериментировал, все таки двиг холодный.
Карб дааз. Новый. На старом такая же фигня. БСЗ. куда копать? Карб темный лес для меня.  🚬 С зажиганием вроде все в порядке( ну по крайней мере на сколько моих знаний там хватает).
Читай вот это- вот решение твоей проблемы,не надо ничего выдумывать про густое масло

Тайные пружины карбюратора

Сделайте нормально пусковое и не майтесь с грелками и водой. Если бы у меня так заводилась не с 1 ,2 раза на морозе-давно сжег бы к едрене фене такую телегу  🤦‍♂️
до -20,25 вообще не мороз

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 07:27:07 от maxpon »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #46 : 14 Декабря 2010, 07:44:17 »
И у меня ... 😕  не стартует     2141 / 1,7 / ОЗОН  ДААЗ 2140 1107010
5-10  качков педалью, подсос на себя, ключ на старт - стартер крутит, двиг не схватывает.
Раза 2-3.  Затем 15-20 качков педалькой, подсос, старт - начинает схватывать и длаже может пускануть на 5 сек. с оборотами 3500 - 3700.
Затем быстро падают обороты не взирая на мастурбацию педалькой. И глохнет.
Жду 15 - 20 сек.  Можно немгного качнуть педалькой. Старт, пуск, работа на 3500 об. (и может опять заглохнуть, если рано начать убирать обороты подсосом). Если не заглох, "проорался" плавно убираю обороты и выставляю для програва. Все дальше можно весь день ездить. Пускаеться сразу, даже после 2-х часов простоя на улице.
Мастер сказал пора менять карбюратор даже чистить (а он черный  😲) не захотел. Уже болтаются штоки дроссельных заслонок. Но бежит машинко бойко и ровно. Вот только пуск fuсking ship - напрягает.
Сейчас схожу за клизмой - понравился способ 😀 попробую завтра.
И вопрос: Что можно прыснуть в карбюратор как бы для чистки?
Слушай возьми 2 бутылки ацетона и промой нормально с разборкой. Все эти ваши прыскалки в карб- для самоуспокоения.
Не хочешь в гараже холодном-домой занеси ,повоняешь немного но промоешь по человечески.
Ремкомплект возьми-поменяй все диафрагмы, по таблице проверь зазоры.
Какие клизмы,какие поливания кипятком ? Лучше карб и зажигание отрегулировать, вы не причину устраняете а последствия уже .
Не можете в -10 -15 уже завести,регулируйте нормально все
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 07:49:58 от maxpon »

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #47 : 14 Декабря 2010, 10:01:17 »
Слушай возьми 2 бутылки ацетона и промой нормально с разборкой. Все эти ваши прыскалки в карб- для самоуспокоения.
Не хочешь в гараже холодном-домой занеси ,повоняешь немного но промоешь по человечески.
Ремкомплект возьми-поменяй все диафрагмы, по таблице проверь зазоры.
Какие клизмы,какие поливания кипятком ? Лучше карб и зажигание отрегулировать, вы не причину устраняете а последствия уже .
Не можете в -10 -15 уже завести,регулируйте нормально все
Соглашусь на 100%. У меня вроде все нормально заводится (были уже морозы под -27 без проблем, если бы по глупости аккумулятор заранее не посадил - к заводке не имеет никакого отношения). НО есть одна ОГРОМНАЯ проблема в моем случае. Хочу чтобы авто (двиг УЗАМ+МПСЗ МС4004) заводилось при минусовой температуре хотя бы -5гд - -10гр без нажатия на сцепление! Заводится то у меня заводится, работает немного и заливает. Потом можно легко завести, но только с нажатой педалькой. И так происходит даже когда прогреваешь двигатель (когда отпускаешь сцепление - перелив), но помогая газом (раскручивая двигатель) приходит в норму и так может быть несколько раз. Не понимаю куда копать. Выставлять зазоры просьба не посылать - заводится у меня в любой мороз легко, НО при условии выжатого сцепления. Куда копать не знаю даже.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #48 : 14 Декабря 2010, 10:17:54 »
Соглашусь на 100%. У меня вроде все нормально заводится (были уже морозы под -27 без проблем, если бы по глупости аккумулятор заранее не посадил - к заводке не имеет никакого отношения). НО есть одна ОГРОМНАЯ проблема в моем случае. Хочу чтобы авто (двиг УЗАМ+МПСЗ МС4004) заводилось при минусовой температуре хотя бы -5гд - -10гр без нажатия на сцепление! Заводится то у меня заводится, работает немного и заливает. Потом можно легко завести, но только с нажатой педалькой. И так происходит даже когда прогреваешь двигатель (когда отпускаешь сцепление - перелив), но помогая газом (раскручивая двигатель) приходит в норму и так может быть несколько раз. Не понимаю куда копать. Выставлять зазоры просьба не посылать - заводится у меня в любой мороз легко, НО при условии выжатого сцепления. Куда копать не знаю даже.
А в чем сложность нажать на сцепление при заводке? 😲
Я и летом выжимаю сцепление потом завожу-привычка. Зачем нагружать трансмиссией двигатель при пуске ?
Это и безопасно- вдруг забыл со скорости снять  и заводишь-всяко бывает.
Теперь перелив - завелась, раскрутится не может(трансмиссия холодная мешает),обороты маленькие,заслонка воздушная закрыта,открыться не может ,потому что не хватает оборотов.
Вот и залило все.
Заводи только с выжатым сцеплением и когда раскрутится нормально -отпускай потихоньку,если сильно глохнет-опять выжал.
Но это когда около 30 и ниже мороза так приходится играться. А так завел-раскрутилась-отпустил и все.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #49 : 14 Декабря 2010, 10:26:11 »
перед выключением двигателя хорошенько газануть, повернуть ключ и до упора вытянуть подсос. Зимой так делаю не знаю самовнушение или есть теоретическая база под этим но мне кажется реально лучше заводится, опять же отношу это на счет паров скопившихся за ночь(хотя и не понимаю почему они не улетучиваются может быть как раз из-за холода)
Прогазовав перед остановкой двигателя ты продул цилиндры,очистив свечи и просушив их- скорее всего так.
Про подсос - непонятно влияние, скорее всего самовнушение. Но если от него заводится лучше-традиции не ломаем  😀

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #50 : 14 Декабря 2010, 10:34:29 »
А в чем сложность нажать на сцепление при заводке? 😲
Сложность в отсутствии водителя в момент запуска. 😆 я автозапуск мудрю (автоподсос уже стоит-работает все правильно). ДЛя двигателя не должно составлять проблемы крутить коробку при температуре хотя бы 0гр... А тут такой косяк. Стоит иномарка температура -15гр, заводится максимум со второго раза и никакой проблемы для нее прокрутить масло в коробке и потом держать обороты, а тут прямо никак... Вот как бы заставить двигатель раскрутится... Чего добавить, чего уменьшить... Потом автоподсос ровно держит обороты которые запрограммированы (до конечной температуры прогрева) - проблем нет.

P.S. Надо поробвать с зажиганием побаловаться... Давно этим не занимался... Не зря же 8программ зашито. Да еще окончательно выяснить работает ли переключатель прошивок (горячий/холодный), загнать угол пораньше - пусть раскручивается...
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 10:38:09 от LokkI »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #51 : 14 Декабря 2010, 10:43:14 »
Сложность в отсутствии водителя в момент запуска. 😆 я автозапуск мудрю (автоподсос уже стоит-работает все правильно). ДЛя двигателя не должно составлять проблемы крутить коробку при температуре хотя бы 0гр... А тут такой косяк. Стоит иномарка температура -15гр, заводится максимум со второго раза и никакой проблемы для нее прокрутить масло в коробке и потом держать обороты, а тут прямо никак... Вот как бы заставить двигатель раскрутится... Чего добавить, чего уменьшить... Потом автоподсос ровно держит обороты которые запрограммированы (до конечной температуры прогрева) - проблем нет.

P.S. Надо поробвать с зажиганием побаловаться... Давно этим не занимался... Не зря же 8программ зашито. Да еще окончательно выяснить работает ли переключатель прошивок (горячий/холодный), загнать угол пораньше - пусть раскручивается...
Ну понял теперь  😀
Только все равно масло в нашей коробке очень сильно густеет и двигателю раскручивать тяжело его,когда промерзнет .
Даже если полусинтетику залить.
Заводи через каждый час-тогда не успеет застыть.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #52 : 14 Декабря 2010, 10:46:58 »
Заводи через каждый час-тогда не успеет застыть.
Это легко реализовать (сигналка позволяет держать температуру двигателя в заданном диапазоне "от" и "до"😉 В прошлом году (когда не было автоподсоса) ставил +10гр - +40гр на ночь (ночью до -35гр было) и было все без проблем. Заводилась на холостых и прогревалась. Теперь же хочется опустить нижнюю границу, благо есть кому следить за оборотами. Но появилась проблема пуска холодного с подсосом  😝

Все таки повожусь еще с зажиганием... Заводится же без проблем при -10 без сцепления и глохнет но потихоньку...
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 10:51:01 от LokkI »

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #53 : 14 Декабря 2010, 23:31:13 »
Слушай возьми 2 бутылки ацетона и промой нормально с разборкой. Все эти ваши прыскалки в карб- для самоуспокоения.
Не хочешь в гараже холодном-домой занеси ,повоняешь немного но промоешь по человечески.
Ремкомплект возьми-поменяй все диафрагмы, по таблице проверь зазоры.
Спасибо за совет. Помыть конечно его не мешало бы. И разобрать не проблема. Проблема потом собрать правильно , а не в мешок. Чет я побаиваюсь. Старенький он. Оси дросильных заслонок уже болтаются. Вдруг обратно не соберется, а посыпется. А свободных 4т.р. пока нет. (карбюратор 3 + 1 настройка и установка).
Вот за статью про пружинки - спасибо. Попробую по колдовать в этом направлении. Очень похоже на описанное в статье.
А грелки с клизмами 😀 это конечно не панацея, но как  временные примочки...
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #54 : 14 Декабря 2010, 23:42:57 »
Читай вот это- вот решение твоей проблемы,не надо ничего выдумывать про густое масло

Тайные пружины карбюратора

Сделайте нормально пусковое и не майтесь с грелками и водой. Если бы у меня так заводилась не с 1 ,2 раза на морозе-давно сжег бы к едрене фене такую телегу  🤦‍♂️
до -20,25 вообще не мороз
Не, не помогает. Либо как есть либо хуже.
Заметил интересную веСчь, начинает работать только после того как перестанет масло гореть, т.е. когда её стартер уже гасит.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #55 : 15 Декабря 2010, 00:34:33 »
Фича:
выходишь к машине, открываешь капот !!
Качаешь вручную бензин на насосе, когда камера наполнится, идешь в салон. Выдергиваешь подсос на всю и ключ на старт.
Проблема решена?

у меня так заводился с пол оборота, всегда (за исключением, когда бенз кончился  😂 ), даже инжектор крутит дольше чем мой при таких манипуляциях.
А когда гаснет лампа, уже насос успевает поднять уровень в поплавковой камере, и бенз поступает в цилиндры.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #56 : 15 Декабря 2010, 00:36:36 »
Фича:
выходишь к машине, открываешь капот !!
Качаешь вручную бензин на насосе, когда камера наполнится, идешь в салон. Выдергиваешь подсос на всю и ключ на старт.
Проблема решена?

у меня так заводился с пол оборота, всегда (за исключением, когда бенз кончился  😂 ), даже инжектор крутит дольше чем мой при таких манипуляциях.
А когда гаснет лампа, уже насос успевает поднять уровень в поплавковой камере, и бенз поступает в цилиндры.
Очень уместный совет!

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #57 : 15 Декабря 2010, 09:07:00 »
Фича:
выходишь к машине, открываешь капот !!
Качаешь вручную бензин на насосе, когда камера наполнится, идешь в салон. Выдергиваешь подсос на всю и ключ на старт.
Проблема решена?

у меня так заводился с пол оборота, всегда (за исключением, когда бенз кончился  😂 ), даже инжектор крутит дольше чем мой при таких манипуляциях.
А когда гаснет лампа, уже насос успевает поднять уровень в поплавковой камере, и бенз поступает в цилиндры.

А ты на инжекторе попробуй - сел включил зажигание, подождал когда топливный насос перестанет работать. Выключил зажигание. Через 5 сек завестись..
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #58 : 15 Декабря 2010, 10:40:20 »
ну хз, не пробовал. но если ждать чек - то все равно 2 оборота стартера.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Проблема с холодным пуском двигателя
« Ответ #59 : 16 Декабря 2010, 07:53:26 »
фигня какая то чесно слово, вытянув до самого упора подсос, даже как бы щелчок в самом конце хода подсоса есть(ну не щелчок ну не плавно вытягивается), заводится сразу же но обороты до 2700-3100 сразу поднимаются естественное желание чутка убрать подсос, и как только задвигаешь рычажог подсоса, сразу после этого щелчка-рывка, обороты сразу же падают и движок глохнет, а вот потом его завести оооочень нелегко даже в теплую погоду(-12 -15), опытным путем выяснил что на повышенных оборотах ему надо поработать достаточно даже 1 минуты после этого скидывай хоть до 1200 не заглохнет. Три раза попал с этим сбрасыванием подсоса.
    Причем после первого полива кипятком вода попала во втягивающее и намерзла на пятак(такая же фигня в прошлом году была дал слово не поливать больше водой зимой, но не пошла наука впрок), так вот заводится приходилось замыкая отверткой болты на втягивающем. Три дня так заводил пока не просохло втягивающее, и пока так заводил, заводился запросто и пока закрывал капот пока садился в машину то се проходило секунд 40 и сбрасывал подсос движок спокойно работал.
  Наверное и правда пусковое как то ненастроено на заводе было, или чо.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг