Ежли она будет хлопать- происходит обеднение смеси и хреново заводится .
Тягу телескопическую усиливать в таком случае,чтоб во время вспышек не приоткрывалась.
Короче надо вдвоем-один подсос вытянул,крутит стартер- ты смотришь если воздушная шевелится при этом-пружину растягивай немного.
Давайте сначала определимся с типом карбюратора, а потом уже будем давать детальные подробности по настройке пускового устройства.
Потому что да, на К-126 воздушная заслонка должна быть плотно закрыта и неподвижна, т.к. воздух для двигателя подается через клапан в самой заслонке и состав пусковой смеси определяется жесткостью его пружины. А на Озоне и Солексе состав пусковой смеси регулируется зазором, на который открывается воздушная заслонка при вращении двигателя стартером. Этот зазор регулируется винтом на пусковом устройстве. При этом пружины должны обеспечивать плотное закрытие воздушной заслонки при неподвижном двигателе и между тактами впуска при вращении стартером. Обороты двигателя после пуска при вытянутом подсосе определяются зазором на дроссельной заслонке и регулируются на Озоне подгибанием тяги и винтом на Солексе.
Если воздушная заслонка будет плотно закрыта и неподвижна при вращении стартером, откуда возмется воздух для пуска двигателя? Через воздушные жиклеры главной дозирующей системы и холостого хода? Его явно не хватит для приготовления смеси. Чтобы убедиться, что именно зазор определяет состав пусковой смеси, попробуйте запустить двигатель придержав пальцем воздушную заслонку в закрытом положении. Или например, увеличить пусковой зазор в два раза, сразу получим проблематичный запуск при температуре ниже -10, при температуре 0 или -5 запуск будет происходить, но уже не с первой попытки, а чем ниже температура, тем больше попыток нужно будет для запуска. При температуре в -15 можно вращать стартером двигатель и 10 и 15 сек, он не запускается (его колбасит, происходят отдельные редкие вспышки). Только, качнув газом, получаем несколько вспышек в цилиндрах, и запустить можно только с нескольких попыток, перед каждой делая несколько качков газом. Таким образом именно зазор определяет состав пусковой смеси при вращении стартером, следовательно, заслонка все-таки должна открыватся при всасывании.
Растягивая пружинку на Озоне, изменяем время, на которое приоткрывается заслонка (как бы уменьшаем пусковой зазор), и соответственно состав пусковой смеси, но точнее и с более предсказуемым результатом это лучше делать с помощью регулировочного винта, который именно для этого и предназначен.