Автор Тема: Карбы с Явы.(Чисто теоретический вопрос)  (Прочитано 1389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kain_great

  • Гость
Начинаю  уже сам сомневатся в своей адекватности. Вы спросите почему?.. да потому что ни кому из нормальных людей 1го января не придет в голову мысль - "А какой эффект будет иметь установка на УЗАМ 1.5 четырех карбюраторов от Ява-350". Но несмотря на это, все же кто что думает по сути? Заранее благодарен.

Оффлайн Fraps

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Карбы с Явы.(Чисто теоретический вопрос)
« Ответ #1 : 01 Января 2011, 18:15:19 »
а не легче 4 дросселя поставить ?

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Карбы с Явы.(Чисто теоретический вопрос)
« Ответ #2 : 01 Января 2011, 18:56:51 »
Диаметр цилиндра на яве 350-58 мм, на полтарашке москвиче - 82 мм. Пропускной способности карбюратора хватать не будет. ИМХО - ехать не будет. (Чисто теоретический ответ). Как только на ИЖ-ПС карбюратор японец был заменён на (кажись, но не уверен) К-62м, количество лошадиных сил упало, ехать стал хуже. При этом диаметр  цилиндра на ПС 70 с чем то мм. Поставь солекс, без контактное зажигание - ехать будет лучше чем сток и гемора меньше.
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 19:03:50 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

kain_great

  • Гость
Re: Карбы с Явы.(Чисто теоретический вопрос)
« Ответ #3 : 01 Января 2011, 20:23:40 »
стоит и Солекс и безконтактное, но после Таврии Пикапа с 1,3 инжектором и весом в 700 кг динамика не та 😀 хотя я 41й не изза динамики брал 😉

kain_great

  • Гость
Re: Карбы с Явы.(Чисто теоретический вопрос)
« Ответ #4 : 01 Января 2011, 20:26:35 »
гемор у меня в том что 2я и 3я свеча черные стают и достаточно быстро, а 1я и 4я - светлее чем кирпичный. подозреваю изза этого и неидиальная работа двигателя на всех режимах.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Карбы с Явы.(Чисто теоретический вопрос)
« Ответ #5 : 01 Января 2011, 21:34:44 »
Синхронизация 4 карбов-гемор тот ещё. Вначале отрегулируй нынешнее. Не факт, что после замены одного карба на 4, 2,3 свечи будут чистыми. Клапана проверь, провода ВВ и т.п.
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 21:36:15 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ