Автор Тема: Машина заводится и не глохнет с ключа. ПОЧЕМУ?!  (Прочитано 63250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xmas

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Ребят такая фигня завожу машину все нормально работает всё хорошо, холостые держит ничего не гремит едет как надо, когда хочешь заглушить с ключа не глохнет зажигание на приборке исчезает и все а машина работает как буд то сама берет откуда то электричество, что делать не знаю кто подскажет? Ничего не менял все стоит родное двигатель 2106 пытались замок поменять все равно не глохнет.
  • Москвич "Святогор"

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Старая ПРОВЕРЕННАЯ мудрость: Куда последний раз "ручки" прикладывал - там и ищи неисправность!
Или ты такую купил?
временно безлошадный

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
питание на катушку напрямую с аккумулятора идёт.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 35
Или калильное зажигание - из-за большого нагара. Но постоянное питание на катушку - это жесть, которая проверяется вольтметром.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Люди верно говорят, что-то с электрикой делал? Такое бывает когда ставят генератор , например от 2108 с самовозбуждением, но забывают поставить в разрыв цепи диод. . Тогда ты выключаешь зажигание, а напряжение на клемму Б продолжает идти благодаря самовозбуждающемуся генератору. Возможно такое и  при замене ЧЯ на нового образца, т.к. в некоторых впаяны сопротивления в цепь, а в некоторых нет. Либо "сопли" на генератор с заведомого плюса кидают, т.е. клеммы Б катушки зажигания.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
+214145 к Timofeus
 другое маловероятно! Но возможно!

Оффлайн GIGes210

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
с чего ради там должно быть постоянное питание?
вообщето питание на катушку зажиания поступает только при включенном зажигании.
возможно перепутаны провода в разьеме "мама" соединения замка зажигания
  • 1994, М-214122, УЗАМ 3317

Оффлайн Xmas

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Щетки на генераторе поменял и поставил новый акум больше пока ничего не делал, грешили с другом на замок зажигания, но когда фишку отключаешь машина всё равно работает почему не понятно((((
  • Москвич "Святогор"

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Щетки на генераторе поменял и поставил новый акум больше пока ничего не делал, грешили с другом на замок зажигания, но когда фишку отключаешь машина всё равно работает почему не понятно((((
С катушкой, а именно с клеммой +Б на катушке до того как перестала машина глохнуть с ключа ничего не делалось?
Проверь напругу на катушке клемме +Б при включенном зажигании и при выключенном.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 14:22:24 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Xmas

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Нет на катушке ничего не делалось.
  • Москвич "Святогор"

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Ну так ты проверил напряжение "до и после"? По результатам замера уже можно будет что-то более конкретное подсказать.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 17:58:57 от Timofeus »
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Машина заводится и не глохнет с ключа. ПОЧЕМУ?!
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 17:39:51 »
Была такая же проблема. Причём в остальном с электрикой было все нормально. Оказалось что клеммы с разных выходов стартера замкнулись между собой после того как крепящую гайку немного перекрутил. 😁

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Машина заводится и не глохнет с ключа. ПОЧЕМУ?!
« Ответ #12 : 11 Сентября 2011, 00:29:47 »
А попробуй после того  как выключишь замок зажигания снять с генератора проводок который идет на возбуждение генератора!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Машина заводится и не глохнет с ключа. ПОЧЕМУ?!
« Ответ #13 : 19 Сентября 2011, 14:18:26 »
может у тебя сигналка с автозапуском. Там если ручник чуть поднят, то двиг уже не заглохнет. Глушишь, вытаскиваешь ключ, а двиг маслает. Ставишь на охрану, глохнет. Друг так себе купил ваз 2110, с автозапуском, проездил год, продал, а потом у меня увидел что двиг не глохнет на ручнике и говорит у меня такая проблема тоже была. Я говорю это не проблема, это автозапуск. Он удивился, говрит проездил год и не знал что это автозапуск, думад с электрикой траблы)))) 🙀
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Машина заводится и не глохнет с ключа. ПОЧЕМУ?!
« Ответ #14 : 24 Сентября 2011, 15:51:16 »
РЕбят у меня точно такая же проблема( не глохнет мотор после поворота ключа( мотор РЕНО! что делать то?? в эле-ке ничего не менялось, замок рабочий...

динго с белой полосой)

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Машина заводится и не глохнет с ключа. ПОЧЕМУ?!
« Ответ #15 : 28 Сентября 2011, 20:06:44 »
РЕбят у меня точно такая же проблема( не глохнет мотор после поворота ключа( мотор РЕНО! что делать то?? в эле-ке ничего не менялось, замок рабочий...
У меня было так после замены контактного зажигания на бесконтактное., оказалось короткое замыкание в районе стартера и генератора.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4894
  • Карма: 74
Re: Машина заводится и не глохнет с ключа. ПОЧЕМУ?!
« Ответ #16 : 28 Сентября 2011, 21:36:22 »
Ну чтоб реномотор не глох, это только один вариант - замок и цепи, с ним связанные, подающие питание на мозги, бензонасос и форсунки. Разъем ЧЯ 1, контакты 3,5,6,8.

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
т.е. нужно искать причину в колодке Х1 в ЧЯ, если с замком всё впорядке 🤯??
динго с белой полосой)

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
У тебя что за мотор?
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Да , забыл добавить. Что в результате короткого замыкания залипло реле света(дальнего или ближнего , не помню уже). После того как поменял их местами (они садятся с разворотом на 180 град. относительно друг друга). Контакты разлиплись и машина стала выключаться с ключа.
  • москвич "Святогор" 2000 г.