Автор Тема: Подскажите что за регулировочный винт на карбе 2140 (обведено красным)  (Прочитано 6536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн booster

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
  • M412 1991 UZAM

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
подстроечный СО как правило имеет заводскую заглушку и во время эксплуатации нетрогают
но бывают исключения и при невозможности отрегулировать СО им подправляют

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Вот тоже интересно. Насколько я вычитал в литературе - этот винт регулируется на заводе и потом закрывается заглушкой. Т.е. в процессе эксплуатации он больше не крутится и не регулируется. У меня от старого хозяина достался карб уже без заглушки и винт явно крутили. Вот и интересно на что он влияет и как вернуть заводские регулировки (ну или настроить)?
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн booster

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
Да как бы енто дело на место зарегулировать
  • M412 1991 UZAM

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Вот и интересно на что он влияет и как вернуть заводские регулировки (ну или настроить)?
влияет на СО на ХХ
вернуть заводские регулировки у диагноста или карбюраторщика с прибором для проверки СО

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Это винт добавочного воздуха в переходную систему.
Бывает выкручен на 0..2 оборота.
Регулирует обогащение переходной системы.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн booster

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
Это винт добавочного воздуха в переходную систему.
Бывает выкручен на 0..2 оборота.
Регулирует обогащение переходной системы.
Посоветовал  один дед   винт закручивают до упора ,потом  регулируют винтами качество количества как описано в книгах , после чего  этим винтом дополнительно регулируют смесь на холостом ходу   на сколько возможно в пределах стабильной работы.

Всем спасибо за отзывы
  • M412 1991 UZAM

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Вообще-то сначала настраивается этот винт.
А потом уже винты холостого хода.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Вообще-то сначала настраивается этот винт.
А потом уже винты холостого хода.
И как его настроить?
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн booster

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
И как его настроить?

Получается выкрутить надо на 1 оборот предварительно
  • M412 1991 UZAM

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
И как его настроить?
Без газоанализатора довольно сложно.
Да и влияние его невелико.
Смысл в том, что можно выкрутить на 1 оборот.
Если появился провал на ходу при небольшом (медленном) открытии заслонки, то чуть закрутить на пол оборота.
Если не появился, то можно ещё открутить.
И так далее, чтобы он был максимально откручен, при отсутствии провалов.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Без газоанализатора довольно сложно.
Да и влияние его невелико.
Смысл в том, что можно выкрутить на 1 оборот.
Если появился провал на ходу при небольшом (медленном) открытии заслонки, то чуть закрутить на пол оборота.
Если не появился, то можно ещё открутить.
И так далее, чтобы он был максимально откручен, при отсутствии провалов.
Спасибо, попробую 😀
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн booster

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
Нашёл ответ "перелопатив" переписку с оф. сайта поддержки ДААЗ


Вопрос по карбюратору 2140-1107010-20 установленном на УЗАМ-412. Не удавалось устранить провал в начале открытия дроссельной заслонки первой камеры. Даже при очень медленном открытии дросселя очень сложно трогаться с места на малых оборотах. ХХ стабильный, СО в норме. Подозрение пало на воздушные каналы переходной системы. Первая камера покрывается неким трудно смываемым слоем, а вместе с ней и входное отверстие с подстроечным винтом. Зазор под конусом винта очень меленький. Была вынута заглушка, заворачиванием винта определено его исходное положение (примерно 3/4 оборота). После чего он был вывернут и промыт (конус был покрыт относительно толстым слоем чего-то похожего на сажу). Далее все собрано на место и отрегулирован ХХ. Подстроечный винт при этом завернут на 1/4 оборота от первоначального положения. Провала теперь нет совсем, обороты с открытием дросселя набираются очень уверенно, реакция на дроссель хорошая. Есть сомнения в правильности нынешней регулировки переходной системы, так как возможно седло подстроечного винта могло быть повреждено. Какие есть рекомендации по регулировке переходной системы (при необходимости с газоанализатором)? В каком диапазоне оборотов (степени открытия дросселя) работает переходная система?
Ответ:
Молодец! Вы все правильно сделали. Регулировка "330"-го винта (мы так его называем) возможна только на производственных стендах. В домашних условиях можно установить с допустимой степенью погрешности: на 1/2 -1/4 оборота от полностью завернутого. Чем больше завернут, тем богаче смесь. Переходная система работает почти во всем диапазоне, в начале, конечно, больше.


  • M412 1991 UZAM