Нашёл ответ "перелопатив" переписку с оф. сайта поддержки ДААЗ
Вопрос по карбюратору 2140-1107010-20 установленном на УЗАМ-412. Не удавалось устранить провал в начале открытия дроссельной заслонки первой камеры. Даже при очень медленном открытии дросселя очень сложно трогаться с места на малых оборотах. ХХ стабильный, СО в норме. Подозрение пало на воздушные каналы переходной системы. Первая камера покрывается неким трудно смываемым слоем, а вместе с ней и входное отверстие с подстроечным винтом. Зазор под конусом винта очень меленький. Была вынута заглушка, заворачиванием винта определено его исходное положение (примерно 3/4 оборота). После чего он был вывернут и промыт (конус был покрыт относительно толстым слоем чего-то похожего на сажу). Далее все собрано на место и отрегулирован ХХ. Подстроечный винт при этом завернут на 1/4 оборота от первоначального положения. Провала теперь нет совсем, обороты с открытием дросселя набираются очень уверенно, реакция на дроссель хорошая. Есть сомнения в правильности нынешней регулировки переходной системы, так как возможно седло подстроечного винта могло быть повреждено. Какие есть рекомендации по регулировке переходной системы (при необходимости с газоанализатором)? В каком диапазоне оборотов (степени открытия дросселя) работает переходная система?
Ответ:
Молодец! Вы все правильно сделали. Регулировка "330"-го винта (мы так его называем) возможна только на производственных стендах. В домашних условиях можно установить с допустимой степенью погрешности: на 1/2 -1/4 оборота от полностью завернутого. Чем больше завернут, тем богаче смесь. Переходная система работает почти во всем диапазоне, в начале, конечно, больше.