Автор Тема: Как я раз и навсегда избавился от масла в картере сцепления (картинки)  (Прочитано 4498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Алексей напишите хоть что-нибудь, так же нельзя, фото хорошо, но сам процесс тоже нужно расписать

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Все понятно. что тут расписывать?

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кто хоть раз обращал внимание на эту проблему - понял и так.
Кого эта проблема ни разу не волновала - тому и объяснять незачем.

Вытащил эту пластиковую деталь, то-ли вкладыш, то-ли подпятник, то-ли сухарь - не знаю как обозвать. Она у меня от руки входит-выходит. Просверлил дырочку 5 мм насквозь, нарезал в ней М6, подобрал подходящее (на мой взгляд) резиновое колечко, вставил деталь на место, со стороны ГП помазал казанским герметиком и вкрутил болтик М6 с шайбой. Перед этим несколько раз делал примерки, подпиливая болт, пока он не перестал выступать со стороны спецления. Герметиком мазал сам болт, чтобы по резьбе не текло-не потело, ну и на саму пластмасску мазнул на всякий случай.
Вот и все.
-------------------

Добавлю еще, что вот такой сальник ПВ свою работу выполняет "на 5+".
Может есть и более навороченные изделия, но для меня и этого выше крыши.
Ни одного потека!
Причем в КПП - сток-сапун.





Номер в Экзисте не нашел, где взять - не знаю, купил в москвичевском магазине за 140 р.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 19:31:58 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Онлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Хорошая мысль. На картерах последних лет выпуска этой пластиковой штуки нет совсем. То ли толку от нее нету, то ли экономить стали.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Я вот думаю, а если аргоном заварить нафиг это отверстие?
И забыть за него до конца жизни колокола..

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Хорошая мысль. На картерах последних лет выпуска этой пластиковой штуки нет совсем. То ли толку от нее нету, то ли экономить стали.
Толку он этой пластмаски действительно нет. У меня колокол без этой дырки и нет проблем.



Я вот думаю, а если аргоном заварить нафиг это отверстие?
И забыть за него до конца жизни колокола..
Один мой знакомый так и сделал. Правда работа соизмерима с ценой самого колокола.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
У меня этой штучки нет совсем.
  • М2141-2106

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Один мой знакомый так и сделал. Правда работа соизмерима с ценой самого колокола.
Ну тут зависит от возможностей каждого)
Может у меня аргонная сварка в кармане, или мож нашару кто может сделать.
Да и стоимость колокола везде разная.. У нас их вообще нет, только везти из РФ.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Я потратил на эту доработку 15 мин. и 0 руб.
А аргона в радиусе 100 км нет.
Хотя каждому свое конечно...
Да и не навязываю никому, просто поделился, как за несколько минут устранить проблему навсегда.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
устранить проблему навсегда.
Я недавно скинул КПП и увидел совсем слабое подтекание(потение) масла. Думал надо сальник менять, а скидывать колокол в лом. Открутил направляющую выжимного, вал сухой. Подтекание оказалось из под болтиков крепящих направляющую.
Закрутил на герметик, думаю больше не потечет. Еще для пущей надежности, можно вкрутить вместо болтиков три шпильки.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Онлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Я потратил на эту доработку 15 мин. и 0 руб.
А аргона в радиусе 100 км нет.
Хотя каждому свое конечно...
Да и не навязываю никому, просто поделился, как за несколько минут устранить проблему навсегда.
Да все правильно, не у всех колокола нового образца и не все имеют доступ к аргону. Идея имеет право на жизнь, остальные дополнили тему возможными причинами течи масла и вариантами их устранения. Одно другому не мешает. 
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
у кого и есть доступ к аргону считаю не целесобразным его применение. ибо такой ремонт качественен надежен долговечен и не чем не хуже сварки. сварка это гемор зачем она нужна в этом случае🤯🤯?? отличный вариант!!спасибо.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Вот так, проездишь на москвиче 10 лет, переберешь кпп 100500 раз и не знаешь, что оказывается масло в картер сцепления течет  🤣

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Вот так, проездишь на москвиче 10 лет, переберешь кпп 100500 раз и не знаешь, что оказывается масло в картер сцепления течет  🤣
Если у тебя не текло там никогда - я только рад за тебя.
У меня последнее время эта пластиковая штука выпадала из своей дырки под собственным весом,
при снятой вилке естественно.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп