Кто хоть раз обращал внимание на эту проблему - понял и так.
Кого эта проблема ни разу не волновала - тому и объяснять незачем.
Вытащил эту пластиковую деталь, то-ли вкладыш, то-ли подпятник, то-ли сухарь - не знаю как обозвать. Она у меня от руки входит-выходит. Просверлил дырочку 5 мм насквозь, нарезал в ней М6, подобрал подходящее (на мой взгляд) резиновое колечко, вставил деталь на место, со стороны ГП помазал казанским герметиком и вкрутил болтик М6 с шайбой. Перед этим несколько раз делал примерки, подпиливая болт, пока он не перестал выступать со стороны спецления. Герметиком мазал сам болт, чтобы по резьбе не текло-не потело, ну и на саму пластмасску мазнул на всякий случай.
Вот и все.
-------------------
Добавлю еще, что вот такой сальник ПВ свою работу выполняет "на 5+".
Может есть и более навороченные изделия, но для меня и этого выше крыши.
Ни одного потека!
Причем в КПП - сток-сапун.
Номер в Экзисте не нашел, где взять - не знаю, купил в москвичевском магазине за 140 р.