Автор Тема: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина  (Прочитано 23773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #120 : 23 Сентября 2013, 13:08:59 »
Задумка была избавится от коромысел.
Половина современных высокооборотистых моторов и сейчас с коромыслами.
И оно им не мешает.
Ток оно не чугуниевое, а стальное, штампованное
Дешево, сердито и прочно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #121 : 23 Сентября 2013, 13:19:03 »
Ну тогда не знали об этом... Делай поправку на время. И в КБ сидели не инженеры Косворт а наши советские люди.
M-412 и 214145

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #122 : 23 Сентября 2013, 13:36:24 »
И в КБ сидели не инженеры Косворт а наши советские люди.
Дануна )))
Зря ты так про наших инженеров )
Если бы Калашникову или Стечкину было бы ТЗ постороить МАШИНУ, то .....
БМВ сейчас бы нервно курили глядя на российский автопром
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #123 : 23 Сентября 2013, 13:40:20 »
Половина современных высокооборотистых моторов и сейчас с коромыслами.
И оно им не мешает.
Ток оно не чугуниевое, а стальное, штампованное
Дешево, сердито и прочно
Я могу ошибаться, т.к. было  это давно и неправда, но есть мнение, что почти во всех современных поршневых ДВС давно отказались от рокеров, коромысел и прочих "паразитов" (полный список которых приведён в любом учебнике по ДММ), и клапаны приводятся напрямую от распределительного вала через толкатель или более продвинутый его вариант - гидрокомпенсатор.

...
Если бы Калашникову или Стечкину было бы ТЗ постороить МАШИНУ, то .....
БМВ сейчас бы нервно курили глядя на российский автопром
А вот и нет, т.к. основная проблема нашего автопрома не в недалёких конструкторах (хотя судя по опыту последних лет, на АвтоТАЗе так оно и есть), а в отчаянно криворуких исполнителях.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #124 : 23 Сентября 2013, 14:14:16 »
Я могу ошибаться, т.к. было  это давно и неправда, но есть мнение, что почти во всех современных поршневых ДВС давно отказались от рокеров, коромысел и прочих "паразитов" (полный список которых приведён в любом учебнике по ДММ), и клапаны приводятся напрямую от распределительного вала через толкатель или более продвинутый его вариант - гидрокомпенсатор.
у яппов видимо не сразу и не давно) у аммеров с нижневальниками так ащще и не думали
ну одновременно с этим разрабатывая системы с изменяемыми сж и камерами сгорания докучи с доп коленами-эксцентриками и шатунами
может просто и вправду одновалка справлялась получше с пайпером?
вот набрел части 1-4 рекомендую есть там по ссылкам
 

«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #125 : 23 Сентября 2013, 15:05:26 »
Тойота Ками, красная зона после 7500 кажись - коромысла. Мне товарищ когда показал гайку регулировочную (свернул ей резьбу), Я сразу приметил, что она копия почти нашей, только там ключ меньше. А так столбик с той же резьбой даже и регулируется так же. Мотор одновальный и литровая мощность порядочная.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #126 : 24 Сентября 2013, 08:51:02 »
Я могу ошибаться, т.к. было  это давно и неправда, но есть мнение....

https://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E67/47787/any+A+2007+4/graphics/11/11_3269/
Детали 5 и 10?
Машина, мотор и год выпуска, тыкнуты наугад из каталога (Серия: E67, Модель: 745LiS, Год: 2007, Месяц: 4 )
В Баварской школе они сохранились почти везде
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 09:05:12 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #127 : 24 Сентября 2013, 08:57:05 »
кстати многие забывают что вес гидрика тоже не шибко малый а цельники ставить в гражданский мотор черевато 🤔
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #128 : 24 Сентября 2013, 09:04:36 »
А вот и нет, т.к. основная проблема нашего автопрома не в недалёких конструкторах (хотя судя по опыту последних лет, на АвтоТАЗе так оно и есть), а в отчаянно криворуких исполнителях.
Основная проблема, что при социализме заказчиком является государство (те партапарат)
Что заказали - то и получили.
Заказали Т-40, Т-34 и КВ - получили в 39м танки на порядок лучше, чем все существующее на тот момент
А тогда копировать было не у кого, все бронетехника отставала лет на 10-15
Почему-то думается, что это на любую железку распространяется.

По легенде, когда у Устинова спросили, как он относится, к тому что на Ижмаше будут делать автомобили, он сказал - да мне по.... пояс. Главное, чтобы через 24 часа после приказа, из тех же ворот выезжали танки
Эт конешно легенда, но в каждой шутке, только доля шутки.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #129 : 24 Сентября 2013, 10:37:11 »
Основная проблема, что при социализме заказчиком является государство (те партапарат)
Что заказали - то и получили.
Заказали Т-40, Т-34 и КВ - получили в 39м танки на порядок лучше, чем все существующее на тот момент
А тогда копировать было не у кого, все бронетехника отставала лет на 10-15
Почему-то думается, что это на любую железку распространяется.

По легенде, когда у Устинова спросили, как он относится, к тому что на Ижмаше будут делать автомобили, он сказал - да мне по.... пояс. Главное, чтобы через 24 часа после приказа, из тех же ворот выезжали танки
Эт конешно легенда, но в каждой шутке, только доля шутки.
Касательно танков. БТ-7 таки был скопирован, и у кого? У американцев, которые первый мало-мальски нормальный танк сделали только в конце семидесятых.
Дело в том, что делать хорошие танки (боевые самолёты, подводные лодки, ракеты) и хорошие автомобили у СССР не получилось, т.к. принципы военной техники были перенесены на гражданскую технику (а это адъ и жЫгули).
Ну и да, не было конкуренции, и из-за плановой экономики не было возможности внедрять что-то новое. Поэтому весь наш автопром начиная с семидесятых планомерно скатывался в УГ. И сейчас находится в такой заднице, до которой киатйцам ещё расти и расти. Хотя с другой стороны, а какое производство  у нас не в заднице? Только нефтью (и то сырой) и питаемся.
За державу обидно © П.А. Верещагин
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #130 : 24 Сентября 2013, 11:34:30 »
Касательно танков. БТ-7 таки был скопирован, и у кого?
Ну.... общего у БТ-7 и Кристи примерно столько же, сколько у М10 и у УЗАМа )
Копией Кристи был БТ-2
МС - ФТ-17
Т-26 - Виккерс
С чего-то начинать-то надо было
Между БТ-2 и Т-34-85, всего 12 лет
Но сколько танков, за эти годы в той серии? 
БТ-2, БТ-5, БТ-7, А-20, А-32, Т-34, Т-34-85
получается в среднем каждые два года - рестайлинг )))
Вот бы эту энергию автоТАЗу
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #131 : 24 Сентября 2013, 13:42:46 »
Самый классный "рестайлинг" получился у Туполева с его Ту-22 и Ту-22М3. В Ту-22М3 от Ту-22 осталась разве что хвостовая турель и что-то ещё. Вот это я понимаю, модернизация.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #132 : 24 Сентября 2013, 13:49:58 »
ну и уж раз такая пьянка пошла то у всех ино автозаводы бывшие авиазаводы а у нас танковые  😉
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #133 : 24 Сентября 2013, 15:22:15 »
То бишь тракторные.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #134 : 25 Сентября 2013, 23:41:44 »
Я могу ошибаться, т.к. было  это давно и неправда, но есть мнение, что почти во всех современных поршневых ДВС давно отказались от рокеров, коромысел и прочих "паразитов" (полный список которых приведён в любом учебнике по ДММ), и клапаны приводятся напрямую от распределительного вала через толкатель или более продвинутый его вариант - гидрокомпенсатор.
не верное мнение.

самый высркофорсированный мотор на данный момент -
литровый мотор на мотоцикле bmw s1000rr
при этом в гбц использованы рокера
мотор крутиться до 14200об.

вот видео - (рокера под впускными кулачками особенно хорошо видно.)
 
&feature=youtube_gdata_player

уже три года никто из производителей переплюнуть баварцев не может
ни по оборотам
ни по мощности - на стенде кажет около 185 хп на колесе (не на валу) т.е. на валу еще больше (гдет 5% потери трансмиссии)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 00:56:54 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #135 : 26 Сентября 2013, 00:01:16 »
кстати многие забывают что вес гидрика тоже не шибко малый а цельники ставить в гражданский мотор черевато 🤔
у ф3р есть версия с цельниками
я не слыщал чтобы кто-то жаловался


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #136 : 26 Сентября 2013, 00:21:51 »
Тони там десмодром🤯 Или пружины?
M-412 и 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #137 : 26 Сентября 2013, 00:48:18 »
десмодром только на дукасах.
остальные на пружинах делают

з.ы. десмодром кстати тоже ведь карамысельно-рокерной )))))
спасибо что напомнил))))))

Гарри, самое начало видео если запаузить- можно все рассмотреть

ссылку подправил... извиняюсь.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 00:53:39 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #138 : 26 Сентября 2013, 00:52:15 »
блаблабла
 
&feature=youtube_gdata_player

блабла


вот так  будет правЕльнее  👋  вместо ваших "инвалидов"  😲i:



З.Ы.  мотор гонка  🤕 😳 а масло мотулЪ  !?  🧐
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 00:57:13 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #139 : 26 Сентября 2013, 03:43:39 »
Клево и никакого втека.

Кстати на Сузуки тоже коромысла, с регулируемым подъемом, на верхах соотношение плеч меняется.