Автор Тема: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина  (Прочитано 24118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #100 : 19 Сентября 2013, 03:55:46 »
Мотор может не ехал? Это сейчас на компах можно просчитать все.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #101 : 19 Сентября 2013, 05:24:15 »
интересно почему подъём не смогли... базу сточить делов  то с такой компоновкой...

я думаю что дело не в самой палке а в теле гбц,скорее всего при увеличении подьёма вал тупо бы не влез в бошку)
вспомните в какие годы это делалось и кем, и сразу придёт понимание о том на сколько же валильна голова эта была  👋 рашка и в 70-е годы была рашкой  👋
это всего лишь миф
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #102 : 19 Сентября 2013, 07:18:12 »
я думаю что дело не в самой палке а в теле гбц,скорее всего при увеличении подьёма вал тупо бы не влез в бошку)
вспомните в какие годы это делалось и кем, и сразу придёт понимание о том на сколько же валильна голова эта была  👋 рашка и в 70-е годы была рашкой  👋
это всего лишь миф
при уменьшении базы оно один фиг влазиет) старая же влазила так?)) ну делали же г5 чо ету палку обточить не могли? неверю!(с) 😂 к томуже головы ети стояли уже на таких машинах на каторых все остальное явно было не сток... хотя может и правда не захотели парится чтоб выкрутить узЯм в 9 тупо хватило сток башки хз.... а может школа коромысел победила школу цельников на тот момент
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #103 : 19 Сентября 2013, 10:45:39 »
Цитировать
В общем, как оказалось, у двухвалки была проблема - валы с большими подъемами туда нельзя было вставить без серьезной хирургии по телу ГБЦ. А плюс к тому времени, уже используя знания Пайпера, подтянули показатели одновальных моторов. Двухвалки выдавали 125-132 л.с., потом от них отказались по мере развития одновальных моторов. Такие дела.
Вот Эдгар мне писал было дело.
M-412 и 214145

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #104 : 19 Сентября 2013, 11:31:16 »
Чет не вкурю.
Горбатость вала как с геометрическими размерами связанна?
Не хватает хода - уменьши пятку.
Понятно, что это тянет за собой перенос оси распредвала, но эт если уже на готовой голове и в поточном производстве проблема.
А на стадии рисования - ни чего сложного не вижу
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #105 : 19 Сентября 2013, 13:56:55 »
Чет не вкурю.
Горбатость вала как с геометрическими размерами связанна?
Не хватает хода - уменьши пятку.
Такое допустимо только при незначительном увеличении подъема. При увеличении далее, форма кулачка становится вытянутой, а угол острым. Начинают возникать проблемы в точке сопряжения кулачка и коромысла, в целом работа ГРМ становится не оптимальной, а ресурс резко снижается.
Если по такой технологии увеличения подъема, мы посмотрим в сторону бесконечности, то увидим там некое подобие кривошива коленвала...а не привычного всем кулачка РВ.

По уму, для увеличения подъема надо диаметр базы увеличивать, тогда вершина кулачка не будет излишне острой, а контакт с коромыслом будет хорошим. И главное, ресурс будет высоким !
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #106 : 19 Сентября 2013, 14:26:18 »
так а там не много-то и надо.
добавить пару мм на вершине, эт один, а то и меньше убрать с пятки

Я тебе по секрету скажу, только ты ни кому
Посмотри на тюнинг валы Шрика, они именно так и делают )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #107 : 19 Сентября 2013, 14:28:47 »
...
Как можно ставить в сравнение жену и детей с машиной?  🤦‍♂️
...
Да это такая "фишка", олицетворять авто с людьми.
Вот тут можно почитать, это было донельзя забавно.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 14:30:36 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #108 : 19 Сентября 2013, 19:37:43 »
Чет не вкурю.
Горбатость вала как с геометрическими размерами связанна?
Не хватает хода - уменьши пятку.
Понятно, что это тянет за собой перенос оси распредвала, но эт если уже на готовой голове и в поточном производстве проблема.
А на стадии рисования - ни чего сложного не вижу

Дак в рашке сразу сделать чтоб круто было не получается  👋
надо в начале все испортить чтобы потом век исправлять  🤣
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 19:40:13 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #109 : 19 Сентября 2013, 20:52:34 »
Шо то ты Макс поверхностно в этом вопросе плаваеш! Человек прав. Не было тогда РС толкателей. И при нормальном подьеме надо увеличивать было диаметр  толкателя...
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #110 : 19 Сентября 2013, 23:26:57 »
да ценность её только в том что она редкая, и не более
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #111 : 20 Сентября 2013, 09:07:55 »
Шо то ты Макс поверхностно в этом вопросе плаваеш! Человек прав. Не было тогда РС толкателей. И при нормальном подьеме надо увеличивать было диаметр  толкателя...
все равно не понимаю.
На сколько увеличится габаритный размер ГБЦ, при увеличении подъема клапана на 3 мм
Если этот вопрос задать на стадии  проектриование - то эт совсем не вопрос.
Голова то с нуля рисовалась.
Ну даже если и сделали - это опытный экземпляр, не серийный.
В чем проблема-то поменять?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #112 : 20 Сентября 2013, 22:16:46 »
Не пойму зачем вы ругаетесь...

Лучше объясните мне. Зачем 8клапанному мотору, два распредвала, если один справляется на ура ? Где вы вообще такой мотор видели ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #113 : 21 Сентября 2013, 01:17:24 »
Не пойму зачем вы ругаетесь...

Лучше объясните мне. Зачем 8клапанному мотору, два распредвала, если один справляется на ура ? Где вы вообще такой мотор видели ?

на тазу  от фиата )))  двухвальник 8вэ
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #114 : 21 Сентября 2013, 16:32:18 »
Не пойму зачем вы ругаетесь...

Лучше объясните мне. Зачем 8клапанному мотору, два распредвала, если один справляется на ура ? Где вы вообще такой мотор видели ?

а он справляется?  😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #115 : 21 Сентября 2013, 18:22:34 »
Я думаю чтоб перекрытие крутить и коромысла не ломать.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #116 : 22 Сентября 2013, 00:41:28 »
Не пойму зачем вы ругаетесь...

Лучше объясните мне. Зачем 8клапанному мотору, два распредвала, если один справляется на ура ? Где вы вообще такой мотор видели ?
Ну.... может в расположении клапанов дело?
Типтого - лучшая продувка
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #117 : 22 Сентября 2013, 10:45:26 »
Задумка была избавится от коромысел.

Макс то что заложено на стадии проектирования это какой? 1970год? Или помоему раньше. О каких острых валах мы говорим.  Мода тогда была только на увеличение фазы. ПОдьем никто не трогал. ХЗ почему но было так.
M-412 и 214145

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #118 : 23 Сентября 2013, 00:11:03 »
а он справляется?  😆
А разве нет ?    На бумерах такая система была повсеместно, и выжимали с 8ве всё что было можно.


Ну.... может в расположении клапанов дело?
Типтого - лучшая продувка
Это вообще не причем. Профиль кулачка сделает свое дело так, как это будет нужно.

Задумка была избавится от коромысел.
Другой причины и не придумать.



Вот если сделать головку с 12клапанами и одним распредвалом(я такую видел), то толк был бы и взаимозаменяемость была бы на 100% с предыдущей.
Если присмотреться, то уместить второй впускной клапан вполне было реально(между клапаном и опорой распредвала полно места).
С выпуском сложнее, при двух клапанах придется свечу переносить, а значит можно использовать только два распреда и будет принципиально другая конструкция(аля ЗМЗ-406) и проблемы с взаимозаменяемостью.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #119 : 23 Сентября 2013, 11:43:10 »
Цитировать
Вот если сделать головку с 12клапанами и одним распредвалом
Такие головки существуют. ПО крайней мере о них упоминал журнал "зарулем"  в какой то из статей.
M-412 и 214145