Автор Тема: Мой пепелац (Реанимация)  (Прочитано 1311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiz

  • Гость
Мой пепелац (Реанимация)
« : 19 Февраля 2010, 17:31:42 »
И так! =) Стал обладателем этого чуда советской инженерной мысли 30 декабря 2009 года. Отдал 30 т.р. Состояние не плохое, не гнилой, с почти новой ходовкой и движком 1.7 УФА, пробег 309.000. Компрессия почти идеальная, что удивительно!
Попал в ДТП 13 февраля, не поверите, столкнулся со Святогором =(( В расход: левое крыло, капот, бампер, аккумулятор (разлетелся в хлам от удара), фара.
Посоветовался со своим дядькой (он кузовщик) сказал "не парься, сделаем". Вот решил реанимировать. Набросал для себя примерный план работ:
1. Полная разборка под покраску. *Сразу вопрос в ПТС написано что он у меня "ФИОЛЕТОВЫЙ", хотя по факту серый =) Посоветуйте кто нить хорошие оттенки фиолетового, если не сложно выкиньте фотки, буду благодарен*
2. Есть идея сделать из моего мосика Святогор. Кто переделывал? На много дороже запчасти, чем на обычного 214122? Хотелось бы услышать мения людей, которые переделывали. Интересует сколько занимает времени переделка.
3. Сборка, антикор, вибро-шумоизоляция, доводка до ума салона, движка.
Ну и далее фотки, сделанные за день перед покупкой, завтра схожу в гараж, выложу фотографии после ДТП. В процессе реанимации буду выкидывать сюда фотографии.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #1 : 19 Февраля 2010, 17:52:56 »
28122009079.jpg - на этой фотке маслице или тосол не с него ли подтекает? 🍺

А так, хороший МОСКВИЧ.
Перевоплощение выйдет в разницу примерно 5-7 тык рублей 🍺

Удачи в востановлении
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Tiz

  • Гость
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 17:58:39 »
С него =) это масло. Прошлый хозяин зачем то полез откручивать крышку, и вытекло не много.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #3 : 19 Февраля 2010, 18:01:16 »
Цитата: "Tiz"
С него =) это масло. Прошлый хозяин зачем то полез откручивать крышку, и вытекло не много.


Это какую же крышку он так открутил чтобы такая лужа образовалась? 🤕
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #4 : 19 Февраля 2010, 18:26:13 »
а главное зачем?

жаль, что разварки только сзади...  🧐

на фотка он аккуратненький - ещё больше жаль, что в аварию попал 🤦‍♂️

имхо: оставь его широкофарным  👏


помоги весне - пописай на снег!!!

Tiz

  • Гость
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #5 : 19 Февраля 2010, 18:29:04 »
ну что он там откручивал до того как я пришёл, и зачем он откручивал я не знаю =) но после покупки больше ничего не текло, это факт

Оффлайн Garett

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #6 : 19 Февраля 2010, 19:01:38 »
Масло хотел слить что вы ты на сухую до дома ехал
узам 214122. БСЗ,Солекс

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #7 : 19 Февраля 2010, 20:48:32 »
Походу фильтр масленый поменял. Тоже масло проливается.
Будем надеяться что еще одна  тема "Горит лампа аварийного давление масла" не появится.
  • Audi 80 B3 1988 года

Иван R-n-D

  • Гость
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #8 : 19 Февраля 2010, 22:04:55 »
Цитата: "женек на 214145"
Цитата: "Tiz"
С него =) это масло. Прошлый хозяин зачем то полез откручивать крышку, и вытекло не много.


Это какую же крышку он так открутил чтобы такая лужа образовалась? 🤕

Стопудей шестерни маслонасоса менял 😆 Тока там есть крышка на УФЕ с которой может так масло натеч, без разбора двигла.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #9 : 19 Февраля 2010, 22:48:44 »
Врятли  насос менял, как я помню там в комплекте две шестерни и палец идет. А палец так просто не поменяешь в полевых условиях, так что может бес толку одни шестерни менять вообще давление может пропасть.
Зазоры нарушаются. Или я ошибаюсь?
  • Audi 80 B3 1988 года

Иван R-n-D

  • Гость
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #10 : 20 Февраля 2010, 15:01:33 »
Цитата: "Юр@"
Врятли  насос менял, как я помню там в комплекте две шестерни и палец идет. А палец так просто не поменяешь в полевых условиях, так что может бес толку одни шестерни менять вообще давление может пропасть.
Зазоры нарушаются. Или я ошибаюсь?

Ошибаешся! Палец что в крыжку запресован не выробатывается. Это надо вааще без масла ездить чтоб с ним чего-нибуть произошло.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Мой пепелац (Реанимация)
« Ответ #11 : 20 Февраля 2010, 15:11:16 »
Тогда что же палец в комплекте идет? И главное когда я у себя на УЗАМе хотел поменять диаметр пальца что стоял и нового разные были. Так что новые шестерни на старом пальце лювтили. Результат давление пропало совсем. пришлось старые шестерни на место ставить. А как палец менять я не догнал.

Да к с тате всё имеет свойства вырабатываться даже в масле, трение все равно происходит
  • Audi 80 B3 1988 года