да и вобще не понимаю, как можно покупать машину разработки сродни нашим жигулям за полноценную сумму.
А как можно в лютый мороз торчать в гаражах и чинить какое-нить ведро. Согласитесь сложно найти б/у в хорошем состоянии. Если вы умеете выбирать машины, то я за Вас искренне рад! Я так не умею ((( И через 3 года езды на отечественном автопроме я решил взять новую иномарку(Пусть узбекскую, пусть неказистую, пусть "внучатый племянник Kadett'a", но ремонтируют ее на сервисе по гарантии!)
По поводу потасканной инки. Мне предлагали Passat B3.Машина хорошая, просторная, но не моё это. Я понимаю что ездит будешь не на годе и пробеге, а на машине. Но кому ее потом можно продать-то будет? А так если все ОК будет сдам Ксюшу в трейд-ин годика через 2-3 и возьму че-нить по приличнее.
Не надо нигде торчать в лютый мороз, пусть этим занимаются механики, но эт так лирика.
Гарантийный сервис в российских условиях, увы - это миф, будь то хоть ксюха или лексус отношении одно - ждите, з/ч нету, а вот то что за плановое ТО (замена масла) платить втридорога придется - это факт, иначе прощай гарантия, кстати на двенаху с кат-коллектором его так и не смогли найти, сказали не бывает, езжайте сами за свои в ЮП покупайте, а мы бесплатно поменям( они же у нас кстати и дэу продают и обслуживают, привет "Гермесу" на ВВЦ). Короче могу долго писать, про разные адреса и разные марки, но официальный сервис (читай гарантийный) сборище криворуких мастеров с манагерами по высасыванию денег и большинство случаев еще попадут в разряд негарантийных - суровые российские реалии.
Продажа машины купленной с нуля, всегда неликвидна - никто диски, музыку и сигналку вам оплачивать не будет, + КАСКА (ну если в кредит или внутренние страхи), машину по трейд-ину берут точно дешевле, чем в среднем на рынке, на 15-20%, причем салон, где захотите сдать свою и купить другую очень часто отказывается принимать, мотивируя "извините, дэу не наш профиль" 😩
Ну и брать машину старше 10 лет даже иномарку не стоит, если самому ей не заниматься (я полагаю B3 был совсем лохматый). 7-10 максимальный возраст с оглядкой на брэнд(VW, тойоту мерин еще можно смотреть, а ту же 7-милетку дэу ну нах), а еще лучше 3-7. Ну а до трех эт криминал какой-нибудь, лучше кредит добавить до новой(но потом 99% будет неликвид при продаже), а на возрастных еще и навариться можно 🍺
Так что одумайся, какая нафиг дэу....Я понимаю, что это твои деньги и только тебе решать, как их потратить, но хочется чтобы потратил их с умом. На счет гарантийных сервисов я ни капельки не шутил, легче сразу отказаться от гарантии и обслуживаться у профессионалов, в лучае мелких поломок съэкономишь на стоимости ТО, а в случае крупных(КПП, двиг) один фиг так и так судиться, доказывая брак изготовителя.