Автор Тема: зажигание  (Прочитано 3182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #20 : 20 Марта 2012, 18:05:21 »
Была такая же проблема в конце осени.
Пропала после снятия и ревизии карбюратора. Были поменяны воздушные жиклёры и топливные на новые и носик ускорителя(запорный шарик плохо держал. Свечи поставил НЖКа №11 тазовские с зазором 0.8мм. Подкоректировал зажигание.
Сейчас москвич валит зачётно, можно ехать на 2й 15-20км/ч при нажатии тапки в пол обороты прыгают до 5500-6000т и колёса срываются в бкус с дымом. Лью АИ-95 Лукоил-экто-евро-4, расход 8-10л по городу.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн vov4ic3

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #21 : 21 Апреля 2012, 19:04:43 »
Мужики проблема такая,машина тупая на педаль газа очень плохо отзывается поршневая под 80-й такое ощущение будто позднее зажигание. Как не пробовал крутить трамблер но бряканья пальцев увы не услышал. Пробовал даже так, тронулся с 1-ой врубил 4-ю газ в пол едет как будто на газу, стука нет где рыть?
  • 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: зажигание
« Ответ #22 : 22 Апреля 2012, 00:37:18 »
расход, свечи какого цвета.??
какой карбюратор, зажигание контактное или БСЗ.
проверить троссик газа на самом карбюраторе,
при нажатой до упора педали газа, в карбюраторе должны полностью открыться заслонки в двух камерах, если этого нет, то регулировать тросс газа.


Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: зажигание
« Ответ #23 : 25 Апреля 2012, 20:38:48 »
сегодня приобрел новый опыт
выставил зажигание. благо стробоскоп имеется
на холостых при резком открытии дросселя, до боли знакомый звон пальцев. снимаю трубку ваккумного регулятора опережения, звон пропадает. ясно что при начале открытия дросселя ваккумник загоняет опережение сильно рано. задумался как сгладить сей момент. тупо отключать не хочется.
решение пришло простое и почему раньше не догадался. в трубку ваккумного регулятора опережения вставил топливный жиклер от Солекса с маркировкой 95 и детонация пропала и ваккумник работает
пробный заезд не потребовал корректировки зажигания
пробовал жиклер 97,5 чють раньше позвякивают. может кому так понравится
двигатель 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: зажигание
« Ответ #24 : 02 Мая 2012, 21:51:29 »
сегодня приобрел новый опыт
выставил зажигание. благо стробоскоп имеется
на холостых при резком открытии дросселя, до боли знакомый звон пальцев. снимаю трубку ваккумного регулятора опережения, звон пропадает. ясно что при начале открытия дросселя ваккумник загоняет опережение сильно рано. задумался как сгладить сей момент. тупо отключать не хочется.
решение пришло простое и почему раньше не догадался. в трубку ваккумного регулятора опережения вставил топливный жиклер от Солекса с маркировкой 95 и детонация пропала и ваккумник работает
пробный заезд не потребовал корректировки зажигания
пробовал жиклер 97,5 чють раньше позвякивают. может кому так понравится
двигатель 1,5
Странный эффект, если учесть,что отверстие в смесительной камере(откуда забирается разряжение) в разы меньше 95-го жиклёра.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: зажигание
« Ответ #25 : 03 Мая 2012, 16:17:54 »
Странный эффект, если учесть,что отверстие в смесительной камере(откуда забирается разряжение) в разы меньше 95-го жиклёра.
тоже об этом думал, но эфект есть