Автор Тема: зажигание  (Прочитано 3277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romankot

  • Новичок
  • кпп 5ст диски R15 ДВ 1.7 цвет терракот г.в.1986
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
зажигание
« : 08 Июля 2011, 02:49:31 »
При  температуре дв. 85-90 гр., на  скорости  100 км.ч  при добавлении,  появляется так называемый в народе стук пальцев.  До 100км.ч  мошина-самолет,ни   каких     проблем.  Сделал чуть позже зажигание  и  все нормально.  Через  время  машина  постояла,     остыла,   ехать не возможно: тупая, дергаеться, иногда хлопки в карбюратор.   Крутнул трамл. пораньше, сразу другое дело, но  стоит нагреться до рабочей  температуры   и опять все с начала.  ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЗА  ХРЕНЬ?     😯                                                                                                                                                                                                                    🥴
  • москвич люкс 1.7 1986г.в. 5ст.кпп. масло GT OIL10w- 40

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #1 : 08 Июля 2011, 08:12:23 »
ВР барахлит возможно.Трубочка с карба на трамблёр хорошая?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: зажигание
« Ответ #2 : 08 Июля 2011, 21:03:45 »
бензин менять
регулировка клапанов
смесь может бедная

Оффлайн romankot

  • Новичок
  • кпп 5ст диски R15 ДВ 1.7 цвет терракот г.в.1986
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #3 : 08 Июля 2011, 22:54:24 »
    трамблер  новый провереный,  клапана в  поряде,   бензин реальный  А-95,  может смесь бедная, да  не думаю, тянет хорошо , только  этот цокок  пальцев  задолбал, это ж для двигла   говорят  хреново.И почему он появляется  после 100 км.ч.   😯
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 23:01:28 от romankot »
  • москвич люкс 1.7 1986г.в. 5ст.кпп. масло GT OIL10w- 40

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: зажигание
« Ответ #4 : 08 Июля 2011, 23:15:00 »
большая нагрузка на двиг, высокая температура в камере - вот те и детонация...

Оффлайн romankot

  • Новичок
  • кпп 5ст диски R15 ДВ 1.7 цвет терракот г.в.1986
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #5 : 09 Июля 2011, 11:56:52 »
                по твоему      получается что для узама   цокот  это нормально?
  • москвич люкс 1.7 1986г.в. 5ст.кпп. масло GT OIL10w- 40

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: зажигание
« Ответ #6 : 09 Июля 2011, 16:26:07 »
ну как-бы в книжке написано, что на 60 на 4 передаче будет детонация при нажатии тапки в пол..
Это как-бы заводом описано, не устраивает? 😀 А у тебя всего 4 передачи.

И ответ на твой вопрос:
Нет не нормально, иба не должно быть даже если завод пишет об этом. Но выход только установка мпсз. на трамблере ты не можешь получить гибкий диапазон изменения угла опережения в зависимости от скорости/передичи/оборотов. Ты можешь поменять грузики/пружинки, пружинку вакуума, но это изменит кривую на всем диапазоне..
А мпсз же смотрит по датчикам и меняет угол. Как вариант построение своего трамблера с кучей грузиков, которые будут работать на разных скоростях.. Но блин, может проще отдать 5к за мпсз и повозится несколько дней с установкой? Если бы не подвернувшийся F3R дешево и вовремя - я бы давно поставил мпсз.

ЗЫ: мпсз или инж в данном случае пох, иба инж это и есть мпсз (только еще и форсунками управляет).

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: зажигание
« Ответ #7 : 09 Июля 2011, 16:35:01 »
он пишет....
    трамблер  новый провереный,  клапана в  поряде,   бензин реальный  А-95,  может смесь бедная, да  не думаю, тянет хорошо , только  этот цокок  пальцев  задолбал, это ж для двигла   говорят  хреново.И почему он появляется  после 100 км.ч.   😯


после 100км/ч..... обороты наверное 3500


Оффлайн romankot

  • Новичок
  • кпп 5ст диски R15 ДВ 1.7 цвет терракот г.в.1986
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #8 : 09 Июля 2011, 23:25:17 »
 😀 а передач  у  моего 5  и по  тахометру      3000об. при 100км.ч.  А за идею с  мпсз  спасибо.  Но меня не покидает одна мысль, в  более прохладное время года проблемы не замечалось. А не поставить ли ему радиатор побольше, типо от бэхи  или.....................                     как  скажешь🤯
  • москвич люкс 1.7 1986г.в. 5ст.кпп. масло GT OIL10w- 40

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: зажигание
« Ответ #9 : 10 Июля 2011, 00:45:30 »
температуру нужно смотреть несколькими независимыми датчиками температуры
тогда можно что-то говорить


Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: зажигание
« Ответ #10 : 10 Июля 2011, 23:20:20 »
😀 а передач  у  моего 5  и по  тахометру      3000об. при 100км.ч.  А за идею с  мпсз  спасибо.  Но меня не покидает одна мысль, в  более прохладное время года проблемы не замечалось. А не поставить ли ему радиатор побольше, типо от бэхи  или.....................                     как  скажешь🤯

зимой у тебя может не догреваться до рабочей температуры, у тебя же радиатор всегда продувается..
ну я не в курсе всех твоих переделок, так что если ты поставил кпп от ваза то и чего там с охлаждением тож хз 😀 Тем более в 40 нет трахометра, штатного 😀
я думаю что радиатор тебя не спасет в любом случае, это трамблер - а он далек от идеала кривой опережения. Кстати замена бензина не решает проблемы, ты же заливаешь 95 - у него скорость горения выше, значит зажигание надо настраивать под него учитывая особенности движка. И опять упираемся в неидеальность трамблера... Высокая нагрузка дает детонацию, бедная смесь тоже.


Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: зажигание
« Ответ #11 : 11 Июля 2011, 11:31:50 »
Скажу ещё такой вариант. Находишь график зависимости УОЗ от оборотов и разрежения для своего двигателя, воружаешься стробоскопом, вакуумметром и тахометром, размечаешь шкив через 10 градусов (мне хватило 4х меток) и снимаешь характеристику трамблера (даже на новом она может быть далека от идеальной). Характеристику вакуумного регулятора снимаешь зафиксировав грузики, а центробежного отключив вакуумный. Сравниваешь полученную характеристику с нужной и регулируешь, натягивая или ослабляя пружинки. Я в свое время таким способом отрегулировал трамблер на 2140. По причине отсутствия вакуумметра отрегулировал только центробежный регулятор. Характер двигателя сразу изменился. Он стал веселее крутиться, пропала детонация и стал веселее разгоняться. Способ конечно довольно трудоемкий (нужно несколько раз почти полностью разобрать трамблер) и времязатратный, но результат того стоит.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 11:35:37 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: зажигание
« Ответ #12 : 12 Июля 2011, 00:45:52 »
помоему это время лучше потратить на мпсз..

кстати в качестве вакуумметра можно использовать эконометр с приборки, тока вот чисел он не покажет к сожалению - ну можно промаркировать, при наличии точного прибора хотя бы на пол часа.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 23:00:20 от MBX »

Оффлайн Лешак

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #13 : 17 Марта 2012, 23:05:59 »
Доброго всем дня. Есть вопрос. Пару недель назад заменил распределитель (дв. Уфа-1.7, КСЗ). Дня через три-четыре начались пропуски в искрообразовании. Поменял свечи и провода, лучше не стало. А сегодня совершенно случайно, заглянув внутрь крышки, увидел то, что на фото: боковые контакты 2го и 4го цилиндров (косячат именно они). Это что: брак крышки распределителя или нечто иное?

  • М-2141, 1995, 1,7. М-2142R5 "Князь Владимир" 2000, 1.7

Оффлайн romankot

  • Новичок
  • кпп 5ст диски R15 ДВ 1.7 цвет терракот г.в.1986
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #14 : 17 Марта 2012, 23:32:37 »
            все свечи должны   быть одинаковы и  совпадать типу дв.   смотри свечные зазоры, чтобы небыли прошиты и провода тоже если порядок то крышка трамб.       новое не означает хорошое...
  • москвич люкс 1.7 1986г.в. 5ст.кпп. масло GT OIL10w- 40

Оффлайн Лешак

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #15 : 17 Марта 2012, 23:54:46 »
Свечи А20Д, зазоры 0.9(+-) 0.05, заводил в потёмках, "нимбы" не сияют. Поставил старую крышку. Припарка для покойника. Похоже, дело в самом трамбе.
  • М-2141, 1995, 1,7. М-2142R5 "Князь Владимир" 2000, 1.7

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #16 : 18 Марта 2012, 20:39:53 »
А не много 0.9 ,для контактного зажигания?0.7 нормально будет.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Лешак

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #17 : 19 Марта 2012, 07:28:36 »
Величина зазора указана в руководстве, да и на "Комби" я ставил точно такой же (нормально работал). Проблема разрешилась установкой другого распределителя.
  • М-2141, 1995, 1,7. М-2142R5 "Князь Владимир" 2000, 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: зажигание
« Ответ #18 : 20 Марта 2012, 00:21:17 »
Доброго всем дня. Есть вопрос. Пару недель назад заменил распределитель (дв. Уфа-1.7, КСЗ). Дня через три-четыре начались пропуски в искрообразовании. Поменял свечи и провода, лучше не стало. А сегодня совершенно случайно, заглянув внутрь крышки, увидел то, что на фото: боковые контакты 2го и 4го цилиндров (косячат именно они). Это что: брак крышки распределителя или нечто иное?


Проверь состояние контактов. Чёрная крышка(из бакелита) есть признак не заводского изделия. Даже на заводских трамблёрах АТЭ последние лет десять стояли контакты орловкого производства(якобы), они здорово подгорали(проверь свои, принеобходимости зачисть,возможно опять подгорят,тогда уж замена). То что контакты крышки со следами проскочившей искры ,не страшно,... страшнее трещины в бакелите. Родная крышка была из коричневатого материала9он не подвержен трещинам)

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: зажигание
« Ответ #19 : 20 Марта 2012, 17:28:17 »
У меня галюны или на фото так видно.Верхний левый контакт перевёрнут другой стороной?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073