Автор Тема: Двиготель 2106  (Прочитано 2346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПРИЗРАК

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Двиготель 2106
« : 02 Августа 2011, 13:05:21 »
Короче, пришло время для копетального ремонта двиготеля.  🤔 Хочу форсировать его, типа расточить, распредвал поставить ток не знаю какой, вот и прошу помощи ЧТО МОЖНО С НИМ СДЕЛАТЬ🤯 за рание СПАСИБО!!!
  • 1995. маскарад 2141 дижка с 2106

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Двиготель 2106
« Ответ #1 : 02 Августа 2011, 20:19:56 »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
Re: Двиготель 2106
« Ответ #2 : 02 Августа 2011, 21:45:03 »
Двигатель а не двиготель  🚬
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Двиготель 2106
« Ответ #3 : 02 Августа 2011, 21:49:12 »
Двигатель а не двиготель  🚬
Это единственная ошибка, которую ты узрел? )

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Двиготель 2106
« Ответ #4 : 02 Августа 2011, 22:00:27 »
сам об этом думал и нарыл вот что:
в блок 2106 ставится колено от 2130 "Надежда" с ходом поршня 84 мм, при этом поршни в ВМТ встанут вровень с плоскостью блока, из-за чего могут начаться их встречи с клапанами - надо вытачивать цековки в поршнях. Так получается объем 1,7. Если расточить (в + с колену 2130) блок на 82 - получится объем 1,8, при этом поршни (Нивовские) уже с цековками. Шатуны остаются стандартные. Это -  что касается блока. Про голову обмусолено все и везде.
Коленвал 2130 довольно редкая запчасть, но купить можно: чугунный стоит ок. 8тыс, стальной - нереально дорог (крутой, типа). Есть еще "сыромятные", стоят - как обычно, о говеном качестве узнаешь после первых поездок. Как их отличить - не знаю.

Надеюсь, ничего не перепутал. Очень рекомендую полазить на форумах Нивоводов. Поиск в помощь.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Двиготель 2106
« Ответ #5 : 02 Августа 2011, 23:06:22 »
Была мысль расточить мотор под нивские поршня, с заменой шатунов, но...передумал. В ссылке, которую дал, Джин Тони отлично расписал, что можно сделать с тазомотором,. + он ссылки давал. Я в настоящее время собираю двигатель с поршневой на 80 (завтра на расточку отвезу) + ожидается распредвал от нивы. (солекс, БСЗ - стандарт) з.ы. на форуме класиководов (не помню на каком) была тема, относительно того, что можно собрать на классическом 1,6 моторе - Гугль в помощь).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Vladiztmk

  • Интересующийся
  • **
  • Vladiztmk
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: Двиготель 2106
« Ответ #6 : 08 Августа 2011, 11:21:25 »
Короче, пришло время для копетального ремонта двиготеля.  🤔 Хочу форсировать его, типа расточить, распредвал поставить ток не знаю какой, вот и прошу помощи ЧТО МОЖНО С НИМ СДЕЛАТЬ🤯 за рание СПАСИБО!!!
Ну я  солидарен с Vad.НО у нас найти хорошое колено 2130 это редкость.
Я собрал ДВС с коленом 21213,поставил поршня М-спорт с 2108,облегчил маховик вместе со всем низом.Ну всмысле поршня и колено тоже облегчили.По деньгам вышло 1950гр.Поршня перевязывал сам.
А головку просто перебрал,поменял клапана,направляющие,притёр сёдля.
Распред тоже поставил с 21213.вООБЩЕМ СВОЕЙ работой остался доволен,да и средств было затрачено не слишком много.
Так что можешь попробывать такой варик.
Но чесно сказать  через год мне покозалось маловато  и один мой знакомый предложил поставить инжу.

теперь души не чаю.
  • АЗЛК 2141 ALECO/ВАЗ 2106 Тайга