1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а что по ценам примерно, не в курсе?на счет реномотора не в курсах а так для ориентиру движок УФА стоил в начале лета 5 тр
подскажите может у кого есть пару деталейразборка на егорьевском ш. хладокомбинат "Успех"
надо колокол f3r
полный комплект lucas (вакумник и цилиндр)
опоры двигателя f3r
или может кто подскажет где есть разборка в раменском\жуковском (брат работает в раменском, кататься по области или в москву нету возможности и времени)
ну например зайди на автосру и посмотри сколько их в продаже. и аксиомы такие же экзотичные ведра. понятно что вся расходка совместима с опелями. но например железо. или как все всегда говорят "нет, ну я же её бить не собираюсь" 😲i: чем экзотичнее авто в определнном субъекте РФ, тем она хуже для конечного потребителя. для здравомыслящего человека это должно быть правило.это все верно, но в отношении стандартных городских машин, если интересно можеш полазить по внедорожным магазинам и посмотреть сколько стоит всякий обвес, колёса, подвеска под лифт и остальные нештяки и поймёшь что денег в подготовленный авто вкладывается зачастую больше чем он стоит, и если лазит в грязь то сразу надо быть готовым к тратам на восстановление. То что их продается мало еще не показатель экзотичности, скорей всего что просто народ ездит и не собирается продавать по причине того что машинка хорошая. Если уж на то пошло то проще найти клуб по этим машинам и у них поспрашивать что да как, я только знаю одно что такая машинка в стандартной комплектации на соревнованиях прошла без поломок, там где ели-ели проходили подготовленные машины и то иногда с помощью эвакуатора.
не надо жить стереотипами. я думал что мой опель дешевле в обслуге чем Е39. я ошибался, поверь мне. а если не веришь посмотри цены в магазинах / на разборках. удивишься.
это такая экзотика, даже не думайте. я сам ей интересовался, проще просто забыть.если не секрет что-же в ней такого плохого по твоему
Так передняя мост или редуктор надо?по мостам надо понять для чего машина нужна - если в основном грязь тогда лучше мост, если больше асфальта то редуктор. И чем-же в грязи автомат не айс, если с умом то на автомате лучше в грязи чем на палке по причине того что сцепление сжечь можно только в путь и фиг куда потом уедешь, это надо на собственном опыте убеждаться я тоже по началу думал что только механику а поездил на автомате и понял что ну его нафиг эту кочергу в грязи.
Автомат в грязь не айс.
Форсунки поменять сможешь? А то сам как-то не решаюсь...смогу, только вторник среда меня не будет, можно сегодня