Автор Тема: Октан-корректор AD5  (Прочитано 29645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndreyZ

  • Гость
Октан-корректор AD5
« Ответ #20 : 17 Января 2008, 22:20:35 »
хохло-баксы - эт украинские гривны чтоли?  😆 Они по моему в 5 раз дороже рубля, что на наши беньги будет около 1300-1500 р. Вот только где найти... Только у тех чертов что на сайте заказывать? В свободной продаже в магазине или на рынках их видел ктонить?

Оффлайн Hohol

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #21 : 18 Января 2008, 09:16:21 »
В свободной продаже говорят их нет ... есть только у представителей которые указаны на сайте


АЗЛК 21412, металик "Виктория", УЗАМ 1.5>1.8 1990г., AD-5, БСЗ, БК-21

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Октан-корректор AD5
« Ответ #22 : 18 Января 2008, 17:57:08 »
Я поставил себе Астро, коммутатор с ДД. Силыч что-то меня не вдохновил (читай отпугнул) ценой и слишком понтовыми отзывами (как в аудиожурналах и хай-эндной технике). Астро стоит в Москве 900р, причем это полноценный коммутатор, только с ДД. ДД крепится под болт, правда мне на УЗАМ обе шпильки шедшие в комплекте (разрабатывался он под ВАЗ) не подошли. Я взял гайку на М8х1.25, у нее одна сторона была закрыта, я там просверлил дырку и нарезал резьбу как на шпильках впускного коллектора (М8х1), накрутил ее на шпильку (как раз резьба остается от гайки коллектора примерно 6мм) и с другой стороны прикрутил обычным болтом М8 ДД. Посадил на 3-й цилиндр.
Вот уже 200км проехал, подстраивая. ДД отличную выгоду дает на низах. Т.е. старт гораздо проще, где раньше нужно было раскручивать двиг и поджигать сцепление теперь можно трогаться чуть ли не с ХХ. А ехать на передаче в более больших пределах, т.е. двиг стал эластичнее. Пробовал отключать ДД - сразу захотел обратно 😀
Правда у Астро предел регулирования всего 11гр, поэтому детонация все же есть, но это у меня трамблер стоит с волговской характеристикой, я как мог его подогнал под двиг. А когда в вакуумнике поменял пружину на в 3 раза жесткую, так вообще двиг полетел. Правда если совсем тапку в пол, то детонация есть, но это уже не к коммутатору, он убавить то меньше своего смещения не может.

Проблема только на холодном пуске, когда ДД реагирует на клапана или еще что-то, сек 30 обороты на подсосе в мороз раза в 2 ниже и плавают немного, потом резко увеличиваются (видимо прогрев идет клапанов) и двиг устаканивается.
Ездить с этим коммутатором гораздо приятнее.
Напомню что у меня УЗАМ 331, 105тыщ пробег. Клапана и цепь я не регулировал, как до меня не знаю. Но цепь не звенит (услышал как у знакомого на золодную трещит на 6-ке, понял что у меня порядок).
Еще дальше буду подстраивать.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #23 : 18 Января 2008, 21:41:53 »
Цитата: "Basil"
Я поставил себе Астро, коммутатор с ДД...

Почитав твой отзыв тоже буду весной АСТРО ставить =)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Октан-корректор AD5
« Ответ #24 : 19 Января 2008, 08:03:33 »
Вот уж для настроенного зажигание (а какое еще может быть у Barkera?) самое оно.
Судя по документации и по ощущениям вверх (на увеличение угла) коммутатор идет медленно, а вниз быстро (что полезно конечно при возникновении детонации). Поэтому на норальных нагрузках прием и лучше. Когда двигатель на светофоре например работает на холостых, коммутатор подстраивает зажигание на грани Д, а при старте за счет обеспечения кривой вакуумным корректором трамлера (если она правильная) сохраняется режим макс отдачи.
Время реакции вверх (0.1гр за такт) получается несколько секунд, вниз идет 3гр за такт, если резко в пол жать, то будет тупить.

Стробоскоп бы еще собрать, настроил бы трамблер по кривым из книги, вот тогда думаю будет точно тяга макс. Сейчас использую примерно 70% хода педали управления дроссельными заслонками 😀

Насчет вопроса о том, почему в мануле к устройству написано что тоже нужно настраивать зажигание на 40 км на прямой передаче. Проанализировав работу устройства (не обязательно Астро, любого ДД). Как писал выше он меняет угол не сразу, чтобы значительно сдвинуть ему нужно несколько тактов. Поэтому настройка производится как с обычным зажиганием. Мы просто обеспечиваем чтобы кривые центробежного и вакуумного попадали в допуски диапазона ДД. Т.е. например Астро имеет диапазон 11гр. Если поставить зажигание на границе диапазона, то коммутатор просто не сможет его сдвинуть и возникнет детонация. У меня вот получается что на педали в пол возникает стук пальцев, но если двигаю трамблер, то на низах уход из диапазона и падение тяги.

Asid

  • Гость
Октан-корректор AD5
« Ответ #25 : 19 Января 2008, 19:29:02 »
Купил AD 5 за 1600 вмесе с пересылкой. Заказывал у предсавителя в Курске, наложенным платежом. Представитель Кошель Юрий kyg1960@yandex.ru Ставить буду веснои, о результатах отпишусь. Выбор остановил на AD 5 из за того что он угол крутит на 22 градуса.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Октан-корректор AD5
« Ответ #26 : 21 Января 2008, 11:33:50 »
Подкрутил я трамблер по нагрузке. Теперь вообще детонации нет и прет хорошо, отпала мысль двигатель капиталить.

Asid

  • Гость
Октан-корректор AD5
« Ответ #27 : 21 Января 2008, 14:30:40 »
Цитата: "Basil"
Подкрутил я трамблер по нагрузке. Теперь вообще детонации нет и прет хорошо, отпала мысль двигатель капиталить.
Ты попозже еще сделай отзыв, когда статистики наберешь. Это будет всем интерестно.

Ivanich

  • Гость
Октан-корректор AD5
« Ответ #28 : 06 Февраля 2008, 12:58:32 »
Если по сравнению с Астро AD5 дороже за счет более широкого диапазона регулировки зажигания то лучше наверное взять AD5. Но ведь это наверное еще завистит от системы зажигания. На БСЗ установленной комплектом который продается под Уфу надеюсь норм будет? У меня 331, шпильки нет. Куда должет выйти датчик детонации? в полость под поршнем?
To Basil:
Если не сложно выложи вотку куда засверливался на блоке, боюсь не туда попасть если буду делать.

Ivanich

  • Гость
Октан-корректор AD5
« Ответ #29 : 06 Февраля 2008, 15:36:27 »
я так понял ДД можно во впускной коллектор устанавливать. Лучше будет в коллектор или в блок?

X567CO26

  • Гость
Октан-корректор AD5
« Ответ #30 : 06 Февраля 2008, 15:43:32 »
Ну там же на есть фото отчет про установку на 40-й космич в архиве фото установленного ДД

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Октан-корректор AD5
« Ответ #31 : 08 Февраля 2008, 08:44:15 »
Цитата: "Ivanich"
Если по сравнению с Астро AD5 дороже за счет более широкого диапазона регулировки зажигания то лучше наверное взять AD5. Но ведь это наверное еще завистит от системы зажигания. На БСЗ установленной комплектом который продается под Уфу надеюсь норм будет? У меня 331, шпильки нет. Куда должет выйти датчик детонации? в полость под поршнем?
To Basil:
Если не сложно выложи вотку куда засверливался на блоке, боюсь не туда попасть если буду делать.
Астро это полнофункциональный коммутатор зажигания, аналогичный 9-шному, только с ДД. А Силыч это коробочка которая ставится вместе с коммутатором, а не вместо.
Блок я не сверлил, как я писал я сверлил гайку которую использовал в роли переходника (читай цилиндр с одной стороны резьба с шагом 1мм, с другой 1.25), прикрутил ее на шпильку коллектора.
Но у Астро ДД с дыркой, а у Силыча в виде болта.
Фото как-нить сделаю.

Оффлайн Vetal25

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #32 : 12 Февраля 2009, 18:30:58 »
Похоже что клубни AD3 - 5 на узам 1.5 не ставили. Хочу установить на впускном посередине или сделать переходник и посадить на шпильку впускного, у кого какие мнения по этому поводу?
21412(1990г.), УЗАМ 331.10, БСЗ, AD5+,Солекс 21041-117010, свечи(DENSO W20EPR-U)

ИНЖЕНЕР

  • Гость
Октан-корректор AD5
« Ответ #33 : 12 Февраля 2009, 19:00:45 »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Октан-корректор AD5
« Ответ #34 : 12 Февраля 2009, 22:02:21 »
Когда прочёл в заруле описание Силыча, как октан-корректора, сразу помёл задравши хвост по окрестным магазам.Куда не домёл, позвонил.Никто ничего не слышал. Тогда поехал в Южный порт. В первой же палатке продавщица обложила С. такими х....,Что я не ожидал такого поноса. И предложила ЕКЕ-1А ОЛСЕН.Тоже с ДД.Выглядел этот защитник от детонации супер колхозно: 2 штампованные половинки на силиконовом герметике, склёпаны меж собой и внутри плата с американскими деталями-так было объявлено.В одном месте дырочка, заклеенная типо изолентом.Под ней шлиц регул. резистора.Но им не пользовался.Включается ЭТО в разрыв выхода ДХ.
Как ни странно, этот прибор работает уже на 2-й машине, ГЛУШИТ ДЕТОНАЦИЮ КОНКРЕТНО, несмотря на свой вид.
Мастерили ЭТО в Тольятти, какое-то НПФ. Давно это было, лет 8 назад.
Отдал где-то 1200-1300руб и не жалею.Результат почуял сразу.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Октан-корректор AD5
« Ответ #35 : 14 Февраля 2009, 21:21:28 »
Я так приделал ДД (у меня Астро). Взял планку толщиной 2мм, датчик посередине прикрутил, а планку между 2 и 3 цилиндром на впускной коллектор. Работает отлично!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #36 : 15 Февраля 2009, 16:31:30 »
Кто вам сказал что углы зажигания в околодетанационной зоне являются оптимальными? срабатывание коррекции зажигания по ДД являются "аварийными" для мотора. Это актуально только для хренового топлива либо неправильной работы трамблёра. При неправильном бензине нужно не зажигание регулировать а сливать "бензин" из бака, а если бенз. нормальный надо не ДД привинчивать а Траблёр выкидывать.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Октан-корректор AD5
« Ответ #37 : 17 Февраля 2009, 20:36:27 »
Цитата: "seahorizon"
Кто вам сказал что углы зажигания в околодетанационной зоне являются оптимальными? срабатывание коррекции зажигания по ДД являются "аварийными" для мотора. Это актуально только для хренового топлива либо неправильной работы трамблёра. При неправильном бензине нужно не зажигание регулировать а сливать "бензин" из бака, а если бенз. нормальный надо не ДД привинчивать а Траблёр выкидывать.

Это что получается, что эти октан коректоры фигня?Они двиг портят? 🤦‍♂️
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Октан-корректор AD5
« Ответ #38 : 17 Февраля 2009, 20:51:26 »
это кто-то неаргументированно претензии предъявляет. по отзывам моих знакомых подобные вещи реально помогают 😀

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #39 : 18 Февраля 2009, 09:36:12 »
Аргументы я привёл как раз самые основные и проверенные не только мной. Если только из практики и не залазить в теорию, установлена БСЗ, А-95, попытки настроить зажигание(симптомы: плохая тяга на низах постоянная детонация на средних оборотах и выше при нагрузке) не привели ни к каким результатам. При установке МПСЗ, А-92 на тотже двигатель изменилось всё в корне(в лучшую сторону) только при маниакальном задирании УОЗ (для эксперемента) появлялась еле заметная детонация.... Объясните заченм тогда нужен Октан-корректор или ДД если услышать детонацию не возможно ни какими способами.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"