Я поставил себе Астро, коммутатор с ДД. Силыч что-то меня не вдохновил (читай отпугнул) ценой и слишком понтовыми отзывами (как в аудиожурналах и хай-эндной технике). Астро стоит в Москве 900р, причем это полноценный коммутатор, только с ДД. ДД крепится под болт, правда мне на УЗАМ обе шпильки шедшие в комплекте (разрабатывался он под ВАЗ) не подошли. Я взял гайку на М8х1.25, у нее одна сторона была закрыта, я там просверлил дырку и нарезал резьбу как на шпильках впускного коллектора (М8х1), накрутил ее на шпильку (как раз резьба остается от гайки коллектора примерно 6мм) и с другой стороны прикрутил обычным болтом М8 ДД. Посадил на 3-й цилиндр.
Вот уже 200км проехал, подстраивая. ДД отличную выгоду дает на низах. Т.е. старт гораздо проще, где раньше нужно было раскручивать двиг и поджигать сцепление теперь можно трогаться чуть ли не с ХХ. А ехать на передаче в более больших пределах, т.е. двиг стал эластичнее. Пробовал отключать ДД - сразу захотел обратно 😀
Правда у Астро предел регулирования всего 11гр, поэтому детонация все же есть, но это у меня трамблер стоит с волговской характеристикой, я как мог его подогнал под двиг. А когда в вакуумнике поменял пружину на в 3 раза жесткую, так вообще двиг полетел. Правда если совсем тапку в пол, то детонация есть, но это уже не к коммутатору, он убавить то меньше своего смещения не может.
Проблема только на холодном пуске, когда ДД реагирует на клапана или еще что-то, сек 30 обороты на подсосе в мороз раза в 2 ниже и плавают немного, потом резко увеличиваются (видимо прогрев идет клапанов) и двиг устаканивается.
Ездить с этим коммутатором гораздо приятнее.
Напомню что у меня УЗАМ 331, 105тыщ пробег. Клапана и цепь я не регулировал, как до меня не знаю. Но цепь не звенит (услышал как у знакомого на золодную трещит на 6-ке, понял что у меня порядок).
Еще дальше буду подстраивать.