и я влепил,только взял АД-7,по деньгам чуть боле 2000рублей.брал тот вариант когда нет проблем с запуском мотора,т.е. пришел датчик, и коробочка в которой все и происходит,подключается последовательно к трамблеру. у меня стоит БСЗ,свечи NGK. Датчик детонации ставил на нижнюю шпильку приемной трубы второго цилиндра,для этого пиршлось использовать переходник,делался он из гайки что используются для крепления бензонасоса или рамблера(длинные,с одной стороны глухие),берем отрезаем с глухой стороны,гдето 1 см, и сверлим с глухой стороны отвестие и нарезаем резьбу,мне на работе все на станке токарь сделал, но можно и самому на сверлильном станке а потом вручную резьбы нарезать...сверлить гайку можно и насквозь,у меня датчик с резьбой М8*1,плотно вкручиваем в гайку датчик, и и уже это в сборе к шпильке впускного коллектора..все...там ничего не мешает пиркручивать,сверху у меня не получилось-датчик гранями в впускную трубу упирался
теперь об результате:1) у меня было зажигание пораньше-мотор перегревался-теперь проблемы нет-стрелка чуть более 80 уходит и стоит,в пробке потом растет конечно,но значительно позже чем прежде
2)детонаци тоже вроде нет,хотя когда датчик отключил разницы большой не заметил
3)да и вообще мотор стал работать как мне показалось тише,хотя как его подколбашивало и передергивало-так и продолжает,но сменю свечи-посморим мож исчезнет
и главный минус всей приблуды-пооду очень позднит зажигание,мотор теперь вяяяялыыйй-динамичный езды больше нет
думаю наверн использовать приблуду в пробках-пяттница вечер на дачу....если за городом то конеш он мешает