Автор Тема: Октан-корректор AD5  (Прочитано 29646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Октан-корректор AD5
« Ответ #40 : 18 Февраля 2009, 11:06:30 »
Цитата: "seahorizon"
Аргументы я привёл как раз самые основные и проверенные не только мной. Если только из практики и не залазить в теорию, установлена БСЗ, А-95, попытки настроить зажигание(симптомы: плохая тяга на низах постоянная детонация на средних оборотах и выше при нагрузке) не привели ни к каким результатам. При установке МПСЗ, А-92 на тотже двигатель изменилось всё в корне(в лучшую сторону) только при маниакальном задирании УОЗ (для эксперемента) появлялась еле заметная детонация.... Объясните заченм тогда нужен Октан-корректор или ДД если услышать детонацию не возможно ни какими способами.

1. МПСЗ все-таки немного отличается от БСЗ, например кучей датчиков.
2. МПСЗ позволяет прописать любой УОЗ для любых оборотов и любого положения дросселя (давления в коллекторе).
3. МПСЗ - оно круто, дорого и не дай Бог сгорит ПЗУ в дальней дороге.
4. ДД стоят на всех современных моторах, на многих даже пара, а то и 4, на каждый горшок.
5. ДД нужен для коррекции ошибок по самому факту наличия детонации.
6. https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/o_detonatsii_i_ustanovke_ad-3/
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #41 : 18 Февраля 2009, 18:52:14 »
На данный момент стоимость системы оринтеровочно 7500р., датчиков всего два ДПКВ и ДАД.Если с возможностью перейти на штатную систему БСЗ, (тогда стоимость комплекта на порядок меньше). А по статье.
1.  По кривой подъёма давления от точки В до точки С видимо горят дрова, но явно не бензин.
2. А удержание УОЗ в преддетонационной зоне по сигналам ДД как раз и вносит ошибки
3. ...постоянное прекращение детонации.... 🤯 корректировка по ДД какраз и поисходит только тогда когда ДД обнаруживает детонацию, тоесть она(детонация уже случилась) только тогда происходит крррекция УОЗ в минус. Как можно сохранить двигатель и сэкономить топливо если коррекция может вносится только если есть детонация, повторю что на большинстве режимов работы ДВС УОЗ в преддетанационной зоне не есть гут....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #42 : 18 Февраля 2009, 18:58:14 »
Цитата: "Аркадий"
Цитата: "seahorizon"
Кто вам сказал что углы зажигания в околодетанационной зоне являются оптимальными? срабатывание коррекции зажигания по ДД являются "аварийными" для мотора. Это актуально только для хренового топлива либо неправильной работы трамблёра. При неправильном бензине нужно не зажигание регулировать а сливать "бензин" из бака, а если бенз. нормальный надо не ДД привинчивать а Траблёр выкидывать.

Это что получается, что эти октан коректоры фигня?Они двиг портят? 🤦‍♂️

Ставил я себе корректор Астро с ДД - фигня полная, как раз в околодетонациоонный момент, зажигание резко сдвигается и получается провал. Так что если не вдаваться в подробности, то такая штука просто неудобна в использовании.

Оффлайн Vetal25

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #43 : 23 Февраля 2009, 11:35:40 »
Цитата: "Vetal25"
Похоже что клубни AD3 - 5 на узам 1.5 не ставили. Хочу установить на впускном посередине или сделать переходник и посадить на шпильку впускного, у кого какие мнения по этому поводу?
Мы таки его поставили! По середине впускного(1) ставить побоялись т.к. там охлаждение проходит(вода, тосол) и толщина стенки меньше резьбы, и опыт работы с водой подсказал нам не ставить туда датчик. Обнаружил наплыв пустой(2) там и решили присобачить. Сверлим, нарезаем резьбу, выдуваем стружку, собираем все назад. Заводим, стукаем возле датчика - обороты падают(значит работает). Выезжаю,  ух ты пока ставили сабж снега навалило. IMHO такое впечатление мощи добавилось особенно когда трогаешься. Движок ведет себя совсем по другому, причем в лучшую сторону. За руль садится друг Эдя которому большое спасибо за гараж и помощь в установке сабжа, первые его слова были,  что тоже уже хочет себе поставить (планировали сразу потестить на его Славуте т.к. он ездит на ней каждый день в отличии меня). у него впечатления такие же. Ради спортивного интереса снимаем с датчика проводок-возвращается все как было до установки. Жду потепления, и продолжения тестдрайва с замерами расхода и пр.
21412(1990г.), УЗАМ 331.10, БСЗ, AD5+,Солекс 21041-117010, свечи(DENSO W20EPR-U)

Оффлайн Vetal25

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #44 : 23 Февраля 2009, 11:44:54 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "Аркадий"
Цитата: "seahorizon"
Кто вам сказал что углы зажигания в околодетанационной зоне являются оптимальными? срабатывание коррекции зажигания по ДД являются "аварийными" для мотора. Это актуально только для хренового топлива либо неправильной работы трамблёра. При неправильном бензине нужно не зажигание регулировать а сливать "бензин" из бака, а если бенз. нормальный надо не ДД привинчивать а Траблёр выкидывать.

Это что получается, что эти октан коректоры фигня?Они двиг портят? 🤦‍♂️

Ставил я себе корректор Астро с ДД - фигня полная, как раз в околодетонациоонный момент, зажигание резко сдвигается и получается провал. Так что если не вдаваться в подробности, то такая штука просто неудобна в использовании.
С сабжем провалов не обнаружено!
21412(1990г.), УЗАМ 331.10, БСЗ, AD5+,Солекс 21041-117010, свечи(DENSO W20EPR-U)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Октан-корректор AD5
« Ответ #45 : 24 Февраля 2009, 08:49:33 »
Цитата: "Vetal25"
Цитата: "Barker"
Цитата: "Аркадий"
Цитата: "seahorizon"
Кто вам сказал что углы зажигания в околодетанационной зоне являются оптимальными? срабатывание коррекции зажигания по ДД являются "аварийными" для мотора. Это актуально только для хренового топлива либо неправильной работы трамблёра. При неправильном бензине нужно не зажигание регулировать а сливать "бензин" из бака, а если бенз. нормальный надо не ДД привинчивать а Траблёр выкидывать.

Это что получается, что эти октан коректоры фигня?Они двиг портят? 🤦‍♂️

Ставил я себе корректор Астро с ДД - фигня полная, как раз в околодетонациоонный момент, зажигание резко сдвигается и получается провал. Так что если не вдаваться в подробности, то такая штука просто неудобна в использовании.
С сабжем провалов не обнаружено!

Не исключено, что АД5 работает корректней Астро.

Оффлайн Vladimirych

  • Интересующийся
  • **
  • В душе механик!
  • Сообщений: 198
  • Карма: 1
Октан-корректор AD5
« Ответ #46 : 14 Февраля 2010, 15:55:22 »
АД5 рулит! Недавно себе поставил, разница огромная! Клёвый девайс :punk:
  • УЗАМ 1,5 1993, БСЗ, Обратка, AD5+, Солекс 21053, Моторчик дворников бмв. Характер нордический. Реногор Мурена в процессе постройки.

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #47 : 26 Августа 2010, 22:12:49 »
и я влепил,только взял АД-7,по деньгам чуть боле 2000рублей.брал тот вариант когда нет проблем с запуском мотора,т.е. пришел датчик, и коробочка в которой все и происходит,подключается последовательно к трамблеру. у меня стоит БСЗ,свечи NGK. Датчик детонации ставил на нижнюю шпильку приемной трубы второго цилиндра,для этого пиршлось использовать переходник,делался он из гайки что используются для крепления бензонасоса или рамблера(длинные,с одной стороны глухие),берем отрезаем с глухой стороны,гдето 1 см, и сверлим с глухой стороны отвестие и нарезаем резьбу,мне на работе все на станке токарь сделал, но можно и самому на сверлильном станке а потом вручную резьбы нарезать...сверлить гайку можно и насквозь,у меня датчик с резьбой М8*1,плотно вкручиваем в гайку датчик, и и уже это в сборе к шпильке впускного коллектора..все...там ничего не мешает пиркручивать,сверху у меня не получилось-датчик гранями в впускную трубу упирался
теперь об результате:1) у меня было зажигание пораньше-мотор перегревался-теперь проблемы нет-стрелка чуть более 80 уходит и стоит,в пробке потом растет конечно,но значительно позже чем прежде
2)детонаци тоже вроде нет,хотя когда датчик отключил разницы большой не заметил
3)да и вообще мотор стал работать как мне показалось тише,хотя как его подколбашивало и передергивало-так и продолжает,но сменю свечи-посморим мож исчезнет
и главный минус всей приблуды-пооду очень позднит зажигание,мотор теперь вяяяялыыйй-динамичный езды больше нет
думаю наверн использовать приблуду в пробках-пяттница вечер на дачу....если за городом то конеш он мешает

« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 20:27:44 от 2140Д »
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #48 : 02 Ноября 2010, 21:48:52 »
Попробую реанимировать тему - на всех 3-х страницах так и не понял - если у меня стоит БСЗ с трамблером от Волги, без датчика Холла, то мне октан-корректор не светит!?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #49 : 03 Ноября 2010, 00:23:47 »
Попробую реанимировать тему - на всех 3-х страницах так и не понял - если у меня стоит БСЗ с трамблером от Волги, без датчика Холла, то мне октан-корректор не светит!?
В свою очередь, попробую ответить. Всё не так плохо, как кажется.
Что имеем с волготрамблёром? А вот что:
так как в нём вкрячен индкутивный датчик, то на входе коммутатора будет синус (периодическая функция такая).

И в этом отличие сигналов - с ДХ имеем чистые прямоугольники, которые идут прямо на вход микросхемы коммутатора.

А синус нужно предварительно обработать, ДО того, как подавать на микросхему. Этим занимаются входные цепи волго-коммутатора. Они превращают синус в прямоугольник. Ну, почти, в прямоугольник.

Микросхема что в зубильном, что в волговском, одинакова.

Нужно всего лишь (для вкряча октан-корректора) разрезать печатную дорожку на плате волго-коммутатора идущую на вход микросхемы. Разрезали.

Теперь, припаиваем вход ОК до разреза, а выход - к входу микросхемы. И пробуем.

А, забыл.
Для ввода проводов ОК в волго-коммутатор, в его корпусе не возбраняется сверление отверстия, скажем, мм так 5 - 6 диаметром, в удобном месте. Края отверстия зенковать сверлом с углом при вершине 140 градусов. Провода ОК, в месте прохода через отверстие, изолировать.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 00:28:51 от U146 »
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #50 : 03 Ноября 2010, 10:19:18 »
Спасибо, но боюсь я это не осилю! А что для волговских трамбов нет готовых ОК?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #51 : 04 Ноября 2010, 20:32:33 »
https://www.auto-resurs.ru/_ad/pasport_ad7_prn_200906.pdf    почитай страницу 4...это часом не про твою систему зажигания...там просто провод еще будет 1 в комплект походу добовляться....тебе ведь АД-7(или другой номер там:5 или3) нужен??
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #52 : 19 Ноября 2010, 21:34:30 »
Люди, а у меня такой вопрос. У мя на блоке (двиг - УЗАМ) нет шпильки под навесной ДД (думаю не удивил, лишь на некоторых 248х есть), Сверлить дырку лучше там же где и в 248м УЗАМе  или есть более удачные места?
Если буду сверлить там же - ничего не нарушу?(система охлаждения и тд)

П.С. По поводу поста выше - нужно брать тогда AD7+GD,  насколько я понял из общения с Юрием(менеджер по отправке в регионы) - М-кабель под волговское зажигание и ставится непосредственно к блоку, заменяющему коммутатор. Если ставим простой AD7 - коммутатор остается родной, в данном случае волговский - менять ничего ненадо.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 21:41:14 от GrOoZzZ »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #53 : 19 Ноября 2010, 22:55:28 »
и главный минус всей приблуды-пооду очень позднит зажигание,мотор теперь вяяяялыыйй-динамичный езды больше нет
думаю наверн использовать приблуду в пробках-пяттница вечер на дачу....если за городом то конеш он мешает
Скорее всего что-то еще "постукивает" кроме непосредственно стука детонации. Просто так ОК не будет уводить зажигание на более позднее, если нет сигнала с датчика.

Кто вам сказал что углы зажигания в околодетанационной зоне являются оптимальными? срабатывание коррекции зажигания по ДД являются "аварийными" для мотора. Это актуально только для хренового топлива либо неправильной работы трамблёра. При неправильном бензине нужно не зажигание регулировать а сливать "бензин" из бака, а если бенз. нормальный надо не ДД привинчивать а Траблёр выкидывать.

Цитировать
известно, что эффективная работа двигателя (мощность, приемистость, расход топлива) во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без "ухода" характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 22:59:02 от GrOoZzZ »

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #54 : 24 Января 2011, 14:30:49 »
А что для волговских трамбов нет готовых ОК?
Силыч был в исполнении для индуктивного датчика, но, как выше было сказано, форма сигнала с ИД - синус, на входе коммутатора должен быть прямоугольник. В ходе преобразования есть зависимости и от напряжения, и от температуры, и т.д.и т.п.  в результате имеем точность преобразования в несколько процентов. А весь диапазон подстройки -5-8градусов. Имеет смысл сменить трамблер на холловский, стабильность зажигания от этого сильно выиграет, даже без октан-корректора.

Тромблер крутить в "плюс" совсем чуть-чуть, 2 - 3 градуса.

Там действительно весь диапазон регулировки невелик, да и зона контакта бегунка с  ВВ проводом цилиндра не превышает 15град,  но эффект от оперативной перестройки может быть существенным. Поэтому автомат и рулит. Вот по диаграмме можно составить общее представление.


Кто вам сказал что углы зажигания в околодетанационной зоне являются оптимальными?

Идея октан-корректора используется одинаково и в инжекторных и в карбовых машинах. На инжекторах - в виде куска программы, на карбах - в виде доп.блока, но тоже с программой. Может есть и более оптимальные способы, но с ДД - эффективнее в плане цены\качества.
Патриот

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #55 : 24 Января 2011, 16:02:46 »
исходя из графиков - получается что оптимальный угол вообще далеко за зоной детонации O_o

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #56 : 28 Января 2011, 19:38:07 »
сам же написал, что установил МПСЗ, о чём речь-то? датчик детонации хорош для трамблеров, когда наилучшая мощностная кривая достаигается вблизи зоны детонации, чего на обычном трамблере достичь сложно ввиду конструкции. в итоге или на низах, или на верхах. ДД же позволяет оптимизировать угол в больших диапазонах оборотов.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Октан-корректор AD5
« Ответ #57 : 05 Марта 2011, 21:24:16 »
Скоро весна- время трамблёров. Моё мнение- все эти устройства подстраиваются под  причину, но не борются с ней. У меня таких не стояло, спорить трудно. Я только знаю, что если характеристики трамблёра совсем плохи, не поможет ни один коммутатор, ни наличие датчика детонации  (который естественно всегда даёт чуть запоздалую реакцию). Т.е цена приличная, а результат не гарантирован или не оправдывает вложенные средства.
Я занимаюсь трамблёрами. Странно, но все боятся этой темы регулировок и настроек. Затраты несорезмеримы. 
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #58 : 06 Апреля 2015, 20:36:02 »
Почитал тему, хороших отзывов больше по AD 3-7, но так и не понял какой лучше 3й, 5й или 7ой.
Прошу подсказать какой лучше и где можно купить, ссылки все уже не рабочие.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Октан-корректор AD5
« Ответ #59 : 10 Апреля 2015, 16:27:55 »
Аууу-у-у-у... Есть кто живой?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041