Автор Тема: Дымит из-под капота,уходит тосол!  (Прочитано 11509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gerb

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #20 : 07 Января 2009, 02:30:37 »
Скорее всего большой износ или поломка нижнего кольца одного из поршней которое снимает излишек масла со стенок гильз, при работе газы прорываются в картер, а также происходит повышенный угар масла (кстати масло как уменьшается в объеме), было у меня так на 412, решается просто, день работки, заменой колец и все будет окей.
М-214100 ВАЗ 1,6 1997 г.в. проблемный.....

Dr.Variety

  • Гость
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #21 : 07 Января 2009, 20:11:03 »
Расход масла, как ни странно, очень малый, я бы даже сказал обычный.

Вот еще что...я снял патрубок, который идет к черепахе, и заменил его на другой, более длиннее..я его просто вывел вниз, так, чтобы в карбюратор не попадала кремовообразная смесь.
Вот эта смесь из маслозаливной выходит вместе с паром, правда ее не много, но по чуток каплями вылетает.

Народ, можно уже подвести итог проблем и решения к ним? 👋
Спасибо 👏

vitoria

  • Гость
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #22 : 07 Января 2009, 21:50:39 »
Если у тя воздухан не в масле и карб тоже ,шарь своей ручкой шланг, который ты бросил в низ, немедленно схвати его и одень обратно на фильтр. и не занимайся не нужными эксперементами. А капли воды которые тебя напугали - это конденсат. Плюнь на него. его там 10 грамм от силы наберётся.Так иногда бывает. (w00t)

vitoria

  • Гость
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #23 : 07 Января 2009, 21:56:49 »
Пойми ! Не может из маслозаливной горловины и из этого шланга идти пар.там место только дыму. пар это вода в очеь горячем виде. смешиваясь с маслом он рано или поздно даст эмульсию, которую ты сразу увидишь. сначала в виде маленьких белёсых капелек , а потом............!

Slavyn2009

  • Гость
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #24 : 07 Января 2009, 22:09:56 »
сначало сделать радиатор !!!!потом снемать голову и смотреть что с ней !!!!!!!

Dr.Variety

  • Гость
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #25 : 08 Января 2009, 02:41:13 »
В общем я на днях сниму видео...скину на хост и посмотрите что к чему...а то я наверное не могу правильно объяснить, а может и правильно. Да кстати, напишите какие моменты лучше запечатлить на видео, чтоб стало точно понятно что у меня там творится.

А по поводу радиатора, чем можно заделать мелкую дырку, чтоб не искать и не покупать новый?
Говорят горчицу засыпают или соду!

Dr.Variety

  • Гость
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #26 : 08 Января 2009, 02:49:00 »
Цитата: "vitoria"
Если у тя воздухан не в масле и карб тоже ,шарь своей ручкой шланг, который ты бросил в низ, немедленно схвати его и одень обратно на фильтр. и не занимайся не нужными эксперементами.

Был раньше в масле когда патрубок к черепахе стоял.
Вместе с этим расход был около 16-17 литров, да и ускорения слабое было.
Я тогда просто почистил карб и вывел шланг вниз, ну чтоб газы с фиг знает чем не попадали в карб.
Расход стал 10-12, меньше конечно чем был, но все же...и разгон лучше тоже стал 😆

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #27 : 08 Января 2009, 22:31:44 »
Очень рекомендую всем выводить картерные газы на улицу.
Ведь ничто не сравниться с их бесподобным ароматом. А главное, как полезно дышать смесью несгоревших углеводородов с отработанным полуразложившемся маслом, содержащим множество канцерогенов, вызывающих онкологические заболевания.
Давайте беречь природу и атмосферу, а не продлевать за их счёт жизнь своим полураздолбанным моторам.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

O6oPMoTeHb

  • Гость
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #28 : 10 Января 2009, 12:55:22 »
gerb - плюсадын!  :thumbsup:
Dr.Variety, это у нас движки "сапунят" - верный признак износа поршневых колец и вообще признак умирающей поршневой. У мя, ко всему прочему, ещё и клапан прогорел на 3-ем цилиндре, так что летом ремонт двигла по полной! Как временная мера - трубка точно так-же выведена под движок, ибо карб очень быстро засирается. И ещё моментик: в крышке, что на масляной горловине, есть такая железная путанка из проволоки, вся в мазуте. Достань её отогнув лепестки загнутые внутрь и в отмокать на сутки в бензин/керосин. После этой меры щуп масляный уже вылезать так не будет.

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #29 : 22 Марта 2009, 14:34:01 »
Сапун должен быть подключен к воздушному фильтру (карбюратору) ибо без этого в картере будет создаываться повышенное давление картерными газами. Что в свою очередь спровоцирует потение движка по всем возможным прокладкам - у Вас же сопливится прокладка под клапанной крышкой.
Однако как временная мера (типа доездить пару недель до переборки движка) трубка под мотор вполне сойдёт.
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Оффлайн Nomad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 252
  • Карма: 0
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #30 : 22 Марта 2009, 14:59:21 »
Цитата: "Dr.Variety"
Так, ребят, с радиатором понятно.

А вот то, что с маслозаливной горловины шпарит огромное количество не то пара, не то дыма. С этим что?

P.S.: Блин, только не давно отдал новый радиатор другу отсюда 😆

купи герметик для радиатора (только дешевку не бери)...я брал за 250 р. Венгерский...
Уходил тосол литра по полтора на день...залил и забыл....даже после этого менял тосол 2 раза...
АЗЛК 21412-01 - УЗАМ. 1,7 л.
Ласточка цвета "Юпитер" с кожаным салоном и деревянными вставками.

Dr.Variety

  • Гость
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #31 : 24 Июня 2009, 00:12:06 »
В общем месяц назад снял я голову, отвез на опрессовку в механику.
Обнаружили трещину по всей длинне, под распредвалом.
В этот же день у знакомых купил голову бу.
Поставил - все ок.
Всем спасибо!

Dr.Variety

  • Гость
Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #32 : 15 Февраля 2010, 17:59:46 »
Кстати, после того как поставил другую рабочую ГБЦ, началась фигня обсуждаемая здесь.

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=17823&highlight=

Помогите побороть.

Оффлайн Фёдорович

  • Новичок
  • Фаза есть - ума не надо!!!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #33 : 17 Марта 2010, 18:34:07 »
Я, с этой темой живу уже два года. Тосол прёт в картер ,масло в систему охлаждения. Как победить проблему, не знаю.С закрытой маслозаливной горловиной , заливает конденсатом свечи , как только тосол из бачка уходит масло чистое. Три переборки двига причины не выявили.Хотя.... Перебирал сам . Последнее время появились некоторые соображения... Сей трабл проявился после замены гильз. Двиг 331-92г. колец под гильзами нет,а новые гильзы 412го. Жду тепла ,решил старые гильзы хонингонуть , поможет ли? И где причина ?
АЗЛК-21412     92г.  УЗАМ-331 . 10

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Дымит из-под капота,уходит тосол!
« Ответ #34 : 05 Апреля 2010, 12:11:29 »
я вот у себя при сборке обнаружил что ГБЦ  с трещиной, после размерзания 😢,которую ещё до меня закернили и залепили эбоксидкой ! Обычно морозные трещины наблюдаются в местах возле направляющих втулок - так и есть :-( ...  А сама трещина проходит через площадку где упирается нижняя тарелка клапана.  
 Что делать , снимать головку и проварить аргоном ?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 01:43:33 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/