Автор Тема: Подключение генератора  (Прочитано 18685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Подключение генератора
« : 16 Января 2009, 23:10:23 »
Ребята подключаю генератор и немогу разобраться что куда подключить.





Самый толстый понятно.      Не могу понять что за фишка "W".
"+" - думаю наверно провод возбуждения генератора. "L"  - что за провод🤯
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Романов

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Подключение генератора
« Ответ #1 : 17 Января 2009, 01:35:28 »
Цитата: "alexrv"
Самый толстый понятно.      Не могу понять что за фишка "W".
"+" - думаю наверно провод возбуждения генератора. "L"  - что за провод🤯
Цитировать
Генераторы со встроенным регулятором выпускаются в основном с
двумя вариантами электрических схем. Для внешнего рынка схема ана-
логична применяемой на генераторах К1 и N1 фирмы Bosch (см. рис.6,а).
Помимо "массы" (обозначения "М", "😁—" или "В—"😉, генераторы име-
ют следующие внешние выводы, обозначенные:
+(В+) - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом борт-
сети;
L(61,+A) - вывод от дополнительного выпрямителя обмотки возбу-
ждения для соединения с лампой контроля работоспособного состоя-
ния генераторной установки.
Выпускаемые для внутреннего рынка генераторы не имеют трех до-
полнительных диодов (см. рис.бв), цепь возбуждения с выходным тран-
зистором регулятора напряжения включается непосредственно на " + "
и "—" внутри генератора. На один из внутренних выводов схемы регуля-
тора подается сигнал с фазы генератора, что обеспечивает функцио-
нирование контрольной лампы. Генераторы по такой схеме имеют до-
полнительный штекерный вывод "+(😎", который соединяется с "+"
бортовой сети через выключатель зажигания. Пример размещения внеш-
них выводов генератора фирмы SEV Marchal по второму варианту схе-
мы приведен на рис. 19,б. По заказу потребителя генераторы по обоим
вариантам схем могут иметь также вывод фазы (обозначение "W" или
"R"😉. В настоящее время еще эксплуатируются автомобили с генерато-
рами, имеющими вынесенный бесконтактный регулятор напряжения. В
таких генераторах обмотка возбуждения одним концом соединена с "мас-
сой", а второй конец соединяется с регулятором напряжения. Возмож-
Это отсюда. Формат PDF. Параграф 2.2. Страница 16...
https://www.sto-minsk.com/generators.pdf
ИЖ 2126 Дв. ВАЗ 2130.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Подключение генератора
« Ответ #2 : 17 Января 2009, 02:45:21 »
опа, спасибо. очень помог
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Подключение генератора
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 02:01:27 »
Не совсем понятно, на кой она нужна? что к ней цепляется (хотя бы теоретически). В электрике шарю очень слабо, объясните так сказать на пальцах 😀 плз...
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Подключение генератора
« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 08:35:11 »
Цитата: "Vlad"
Не совсем понятно, на кой она нужна?
Её можно есть, с ней хорошо гулять, некоторые с ней даже спят.
Вопрос- что ты имел ввиду под словом ОНА
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
Подключение генератора
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 09:25:10 »
W - это выход для тахометра, как на волге 😉
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Подключение генератора
« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 15:46:09 »
Цитата: "Shpuntik"
Цитата: "Vlad"
Не совсем понятно, на кой она нужна?
Её можно есть, с ней хорошо гулять, некоторые с ней даже спят.
Вопрос- что ты имел ввиду под словом ОНА

Она - это клемма "W"
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Подключение генератора
« Ответ #7 : 22 Мая 2009, 18:32:09 »
Цитата: "jam"
W - это выход для тахометра, как на волге 😉

А если серъезно?
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн nezloy75

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Подключение генератора
« Ответ #8 : 23 Мая 2009, 01:08:38 »
W - Вывод фазы для тахометра. Серьёзней некуда.
СВР Renault

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Подключение генератора
« Ответ #9 : 23 Мая 2009, 10:25:07 »
Цитата: "nezloy75"
W - Вывод фазы для тахометра. Серьёзней некуда.
То есть подключаем (движок УФА, приборка 3110):
"B+" - "+12"(как на обычном ренераторе);
"L" - на лампу на приборке;
"W" - на тахометр (с катушки провод убирается)?
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Подключение генератора
« Ответ #10 : 25 Мая 2009, 17:46:30 »
что, так никто и не скажет? 😂  😝
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Подключение генератора
« Ответ #11 : 07 Июня 2009, 14:01:11 »
всем привет. Чтобы не засорять форум схожими темами, напишу здесь. Интересует вот что. Возможно ли этот https://autopasker.ru/goods/945.htm генератор установить на тазомотор 1,6? если да то как подключать, и какие переделки? заранее благодарен 😀
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Подключение генератора
« Ответ #12 : 07 Июня 2009, 15:27:05 »
Цитата: "Vov4uk"
всем привет. Чтобы не засорять форум схожими темами, напишу здесь. Интересует вот что. Возможно ли этот https://autopasker.ru/goods/945.htm генератор установить на тазомотор 1,6? если да то как подключать, и какие переделки? заранее благодарен 😀
точно не знаю, я думаю что единственное отличие это шкив под ручейковый ремень, в остальном всё то же самое...только зачем такой ампераж, сварочник чтоли через инвертор подключать ?
СВВ

YuriKan

  • Гость
Подключение генератора
« Ответ #13 : 07 Июня 2009, 16:08:22 »
на сколько  я знаю шкивы менять не проблема так как их разновидность мала, отверстие под шкив почти одинаково

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Подключение генератора
« Ответ #14 : 07 Июня 2009, 17:10:48 »
2AVP: Да нет, просто хотелось гену помощнее. Зимой при всех включенных приборах, стрелка заряда сильно влево уходит. И в будущем планирую саб с усилком ставить. Вот и думаю, стоит ли пытаться такой генератор колхозить и будет ли толк...
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

YuriKan

  • Гость
Подключение генератора
« Ответ #15 : 09 Июня 2009, 17:04:10 »
сам видил какой толк от валео, у человека было 800 оборотов, и  приэтом я включил обогрев заднего стекла, печку на 3, аварийку, дворники с водой, нажал стоп и включил заднюю передачу ТАК ОН ЕШЕ ДАВАЛ ЗАРЯД!!!!! я был просто в *КУЕ 😩
3. Участникам раздела запрещается:3.4 Использование слов ненормативной лексики, как явных, так и в искаженных формах написания.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Re: Подключение генератора
« Ответ #16 : 01 Мая 2010, 20:15:06 »
Парни!! Извените что пишу сдесь,не хочу создавать лишней ненужной темы.Подскажыте или дайте сцылку как на Узам установить гену от француза(2145 с рено)... Спасибо!!! Я понял от YuriKan что толк есть!!

Также если не трудно дайте размер шкива который надо установить на Уфу.(имеется в виду уменьшеный шкиф. его размер.).Спасибо!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140