0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите какие пружины от классики подходят?
Парни))))) хотел ставить тоэе укороченные аморы))))) но есть одна проблема которую мне рассказал Махов А.С,))))(дядька с завода АЗЛК) дело в том что у наших москвичей установлен плавающий кулак) и если ставить аморы с укороченным шагом то там этот кудак будет по другому наклонятся и колеса встают в раскос) это есть главная проблема) выход он мне посоветовал (мы же делаем для лучшей управляемости а занижение это ничто иное как сделать центр тяжести ближе к земле ради меньшего крена(моя точка зрения)) поставить колеса поменьше(в смысле Р14 высота профиля ниже 45 например(я когда представил мне кажется оч убого будет!)))если резать пружины то как они станут жесще это же заблуждение потому что коэф упругости у пружины один (К))))) единственное что меняется при резании пружины это перемещение(Х) иными словами на сколько машина будет проседать на кочках и раскачиваться (все это видно из школьной физики F=(K*X(в квадрате)/2 )так как К постоянная и F сила которая действует тоже меняется только Х (сжатость растянутость пружины) по идеи в моем представлении как занизить это вот как всек делали самые жесткие амморы(если не трудно поясните какие и цена) мне сказали КАЯБА + пружины пожестче и поменьше высотой
Парни))))) хотел ставить тоэе укороченные аморы))))) но есть одна проблема которую мне рассказал Махов А.С,))))(дядька с завода АЗЛК) дело в том что у наших москвичей установлен плавающий кулак) и если ставить аморы с укороченным шагом то там этот кудак будет по другому наклонятся и колеса встают в раскос) это есть главная проблема) выход он мне посоветовал (мы же делаем для лучшей управляемости а занижение это ничто иное как сделать центр тяжести ближе к земле ради меньшего крена(моя точка зрения)) поставить колеса поменьше(в смысле Р14 высота профиля ниже 45 например(я когда представил мне кажется оч убого будет!)))
если резать пружины то как они станут жесще это же заблуждение потому что коэф упругости у пружины один (К))))) единственное что меняется при резании пружины это перемещение(Х) иными словами на сколько машина будет проседать на кочках и раскачиваться (все это видно из школьной физики F=(K*X(в квадрате)/2 )так как К постоянная и F сила которая действует тоже меняется только Х (сжатость растянутость пружины) по идеи в моем представлении как занизить это вот как всек делали самые жесткие амморы(если не трудно поясните какие и цена) мне сказали КАЯБА + пружины пожестче и поменьше высотой
сегодня дай бог поеду в техпост и еще раз там все узнаю)))
про сход развал там что то намного все сложнее чем кажется!) но ладно)))
Вот вы раздули!!! Мартеры должны быть жесткими максимально, а пружины мягче от стока с переменым витком и на виток больше стока! Занижение -30мм -35 от стока! Жесткие пружины козлят на мелких кочках в поворотах и тачку переставляет!!!!!!!+ Ввареные уши для косточек для доп стабилизатора и косточки 180мм-200ммЗади стабилизатор через резинки к кузову!Больше на космиче не чего не пр идумаешь, ну там опрные подшипники и проточка стабилизатораХочете не дорого рулить в повороты по городу-это ИмпрезаНа больших скоростях-это калибра турбоХорош велосипед изобретать!
Цитата: "RULIS"Вот вы раздули!!! Мартеры должны быть жесткими максимально, а пружины мягче от стока с переменым витком и на виток больше стока! Занижение -30мм -35 от стока! Жесткие пружины козлят на мелких кочках в поворотах и тачку переставляет!!!!!!!+ Ввареные уши для косточек для доп стабилизатора и косточки 180мм-200ммЗади стабилизатор через резинки к кузову!Больше на космиче не чего не пр идумаешь, ну там опрные подшипники и проточка стабилизатораХочете не дорого рулить в повороты по городу-это ИмпрезаНа больших скоростях-это калибра турбоХорош велосипед изобретать!где их найти - пружинки то такие?не думаешь что на скорости на волнах мягкие пружины пробивать будет🤯 аммо могут и не справится на большой скорости.к примеру такая ситуация - в низинке речка течет, и перед въездом на мост асфальт просел, получилось что после спуска плавная яма и после неё трамплинчик - мостик, само собой все на спуске несутся как в последний путь а потом хрясь аж до искр.
Бьет весело в таких ситуациях-удар приходится на кузов! Это не для загородных поездок по россси 🍺 Это если хочешь в городе оторваться!
Обрежешь стандартные - получишь занижение, но пружины от этого жестче не станут, вся нагрузка будет приходиться на аммы.