Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fx

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #700 : 06 Января 2009, 03:52:08 »
Цитата: "Olegator7260"
Подскажите какие пружины от классики подходят?
на зад от таза передние. резать сильно надо

Оффлайн -=Kirill=-

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #701 : 06 Января 2009, 11:38:03 »
помоему вперед девятошные передние
              на зад класика задние
помоему так
  • Москвич 2141 Святогор пока 1.6
Москвич Святогор

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Занижение авто
« Ответ #702 : 06 Января 2009, 16:32:19 »
могу вазовские пружинки нам назад за чисто-символическийе рубли отдать нуждающимся под распил (они нешибкопиленные) а так же есть ништяки на перед для занижения: https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=10894


помоги весне - пописай на снег!!!

Игорь купил себе москвич

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #703 : 25 Января 2009, 10:19:36 »
Парни))))) хотел ставить тоэе укороченные аморы))))) но есть одна проблема которую мне рассказал Махов А.С,))))(дядька с завода АЗЛК) дело в том что у наших москвичей установлен плавающий кулак) и если ставить аморы с укороченным шагом то там этот кудак будет по другому наклонятся и колеса встают в раскос) это есть главная проблема) выход он мне посоветовал (мы же делаем для лучшей управляемости а занижение это ничто иное как  сделать центр тяжести ближе к земле ради меньшего крена(моя точка зрения)) поставить колеса поменьше(в смысле Р14 высота профиля ниже 45 например(я когда представил мне кажется оч убого будет!)))

если резать пружины то как они станут жесще это же заблуждение потому что коэф упругости у пружины один (К))))) единственное что меняется при резании пружины это перемещение(Х) иными словами на сколько машина будет проседать на кочках и раскачиваться (все это видно из школьной физики F=(K*X(в квадрате)/2  )так как К постоянная и F сила которая действует тоже меняется только Х (сжатость растянутость пружины)   по идеи в моем представлении как занизить это вот как всек делали самые жесткие амморы(если не трудно поясните какие и цена) мне сказали КАЯБА + пружины пожестче и поменьше высотой

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #704 : 25 Января 2009, 10:25:01 »
Цитата: "Игорь купил себе москвич"
Парни))))) хотел ставить тоэе укороченные аморы))))) но есть одна проблема которую мне рассказал Махов А.С,))))(дядька с завода АЗЛК) дело в том что у наших москвичей установлен плавающий кулак) и если ставить аморы с укороченным шагом то там этот кудак будет по другому наклонятся и колеса встают в раскос) это есть главная проблема) выход он мне посоветовал (мы же делаем для лучшей управляемости а занижение это ничто иное как  сделать центр тяжести ближе к земле ради меньшего крена(моя точка зрения)) поставить колеса поменьше(в смысле Р14 высота профиля ниже 45 например(я когда представил мне кажется оч убого будет!)))

если резать пружины то как они станут жесще это же заблуждение потому что коэф упругости у пружины один (К))))) единственное что меняется при резании пружины это перемещение(Х) иными словами на сколько машина будет проседать на кочках и раскачиваться (все это видно из школьной физики F=(K*X(в квадрате)/2  )так как К постоянная и F сила которая действует тоже меняется только Х (сжатость растянутость пружины)   по идеи в моем представлении как занизить это вот как всек делали самые жесткие амморы(если не трудно поясните какие и цена) мне сказали КАЯБА + пружины пожестче и поменьше высотой

Да на коротких мягких пружинах может появится небольшая раскачка. А про центр крена повески - грамотное замечание. Как выход - либо проставка между рычагом и шаровой, либо рычаг иной формы.

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
Занижение авто
« Ответ #705 : 25 Января 2009, 11:43:49 »
Kx^2/2 это же потенциальная энергия?!илил я ошибаюсь F=-kx!Ладно не буду умничать)))мне честно говоря казалось что если резать витки то пружина наоборот мягче становиться...меньше витков меньше жесткости..
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #706 : 25 Января 2009, 12:41:30 »
Цитата: "Игорь купил себе москвич"
Парни))))) хотел ставить тоэе укороченные аморы))))) но есть одна проблема которую мне рассказал Махов А.С,))))(дядька с завода АЗЛК) дело в том что у наших москвичей установлен плавающий кулак) и если ставить аморы с укороченным шагом то там этот кудак будет по другому наклонятся и колеса встают в раскос) это есть главная проблема) выход он мне посоветовал (мы же делаем для лучшей управляемости а занижение это ничто иное как  сделать центр тяжести ближе к земле ради меньшего крена(моя точка зрения)) поставить колеса поменьше(в смысле Р14 высота профиля ниже 45 например(я когда представил мне кажется оч убого будет!)))

а регулировка развала и схождения тебе для чего дадена?

Цитата: "Игорь купил себе москвич"
если резать пружины то как они станут жесще это же заблуждение потому что коэф упругости у пружины один (К))))) единственное что меняется при резании пружины это перемещение(Х) иными словами на сколько машина будет проседать на кочках и раскачиваться (все это видно из школьной физики F=(K*X(в квадрате)/2  )так как К постоянная и F сила которая действует тоже меняется только Х (сжатость растянутость пружины)   по идеи в моем представлении как занизить это вот как всек делали самые жесткие амморы(если не трудно поясните какие и цена) мне сказали КАЯБА + пружины пожестче и поменьше высотой

это не заблуждение, по ощущениям от мелких кочек действительно будет жестче.
Самые жесткие стандартные амы на мОсквич - это Плаза-Спорт, цена в районе 1500 за штуку
но к ним нужны пружины СУЩЕСТВЕННО жестче штатных
214145

Игорь купил себе москвич

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #707 : 26 Января 2009, 09:55:05 »
кстати на счет квадрта эта и правда потенциальная энергия)носмысл не меняется!))))



про сход развал там что то намного все сложнее чем кажется!)  но ладно)))


кто знает сколько стоят короткие амморы🤯? (если допустим можно сделать сход развал после занижения))))) сегодня дай бог поеду в техпост и еще раз там все узнаю)))

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #708 : 26 Января 2009, 14:33:05 »
Цитата: "Игорь купил себе москвич"
сегодня дай бог поеду в техпост и еще раз там все узнаю)))

Узнай-узнай 😆  😆  😆

зы: на заметку - Махов А. С. всего лишь начальник отдела сбыта 😝

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Занижение авто
« Ответ #709 : 29 Января 2009, 14:54:17 »
Цитата: "Игорь купил себе москвич"
про сход развал там что то намного все сложнее чем кажется!)  но ладно)))

по опыту Егора со сход-развалом никаких проблем

только на ШРУСах стопорные кольца не влазили
но у него рычаги треугольные стояли...

з.ы. интересно где щас эта машинка?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн RULIS

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #710 : 30 Января 2009, 03:33:40 »
Вот вы раздули!!!
Мартеры должны быть жесткими максимально, а пружины  мягче от стока с переменым витком и на виток больше стока! Занижение -30мм -35 от стока! Жесткие пружины козлят на мелких кочках в поворотах и тачку переставляет!!!!!!!
+ Ввареные уши для косточек для доп стабилизатора и косточки 180мм-200мм
Зади стабилизатор через резинки к кузову!
Больше на космиче не чего не пр идумаешь, ну там опрные подшипники и проточка стабилизатора
Хочете не дорого рулить в повороты по городу-это Импреза
На больших скоростях-это калибра турбо
Хорош велосипед изобретать!
Чип-тюнинг, ремонт авто, тюнинг двс.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Занижение авто
« Ответ #711 : 30 Января 2009, 10:46:00 »
Цитата: "RULIS"
Вот вы раздули!!!
Мартеры должны быть жесткими максимально, а пружины  мягче от стока с переменым витком и на виток больше стока! Занижение -30мм -35 от стока! Жесткие пружины козлят на мелких кочках в поворотах и тачку переставляет!!!!!!!
+ Ввареные уши для косточек для доп стабилизатора и косточки 180мм-200мм
Зади стабилизатор через резинки к кузову!
Больше на космиче не чего не пр идумаешь, ну там опрные подшипники и проточка стабилизатора
Хочете не дорого рулить в повороты по городу-это Импреза
На больших скоростях-это калибра турбо
Хорош велосипед изобретать!
где их найти - пружинки то такие?
не думаешь что на скорости на волнах мягкие пружины пробивать будет🤯 аммо могут и не справится на большой скорости.

к примеру такая ситуация - в низинке речка течет, и перед въездом на мост асфальт просел, получилось что после спуска плавная яма и после неё трамплинчик - мостик, само собой все на спуске несутся как в последний путь а потом хрясь аж до искр.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Занижение авто
« Ответ #712 : 30 Января 2009, 11:06:52 »
Цитата: "RULIS"
Вот вы раздули!!!
Мартеры должны быть жесткими максимально, а пружины  мягче от стока с переменым витком и на виток больше стока! Занижение -30мм -35 от стока! Жесткие пружины козлят на мелких кочках в поворотах и тачку переставляет!!!!!!!
+ Ввареные уши для косточек для доп стабилизатора и косточки 180мм-200мм
Зади стабилизатор через резинки к кузову!
Больше на космиче не чего не пр идумаешь, ну там опрные подшипники и проточка стабилизатора
Хочете не дорого рулить в повороты по городу-это Импреза
На больших скоростях-это калибра турбо
Хорош велосипед изобретать!

ой.... мне так нравятся такие выражения.... Хочете не дорого рулить в повороты по городу-это Импреза   😆
что ещё посоветуете? ездить с комфортом и не дорого - это майбах  😆 ...
уважаемый, специально для Вас можем организовать форум AZLK-RUBLEVKA-TEAM.
и там вы будите под общие и одобрительные сабжы форумчан, сравнивать субару с москвичём....  (w00t)

Оффлайн RULIS

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #713 : 01 Февраля 2009, 09:28:59 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "RULIS"
Вот вы раздули!!!
Мартеры должны быть жесткими максимально, а пружины  мягче от стока с переменым витком и на виток больше стока! Занижение -30мм -35 от стока! Жесткие пружины козлят на мелких кочках в поворотах и тачку переставляет!!!!!!!
+ Ввареные уши для косточек для доп стабилизатора и косточки 180мм-200мм
Зади стабилизатор через резинки к кузову!
Больше на космиче не чего не пр идумаешь, ну там опрные подшипники и проточка стабилизатора
Хочете не дорого рулить в повороты по городу-это Импреза
На больших скоростях-это калибра турбо
Хорош велосипед изобретать!
где их найти - пружинки то такие?
не думаешь что на скорости на волнах мягкие пружины пробивать будет🤯 аммо могут и не справится на большой скорости.

к примеру такая ситуация - в низинке речка течет, и перед въездом на мост асфальт просел, получилось что после спуска плавная яма и после неё трамплинчик - мостик, само собой все на спуске несутся как в последний путь а потом хрясь аж до искр.
Бьет весело в таких ситуациях-удар приходится на кузов! Это не для загородных поездок по россси 🍺  Это если хочешь в городе оторваться!
Чип-тюнинг, ремонт авто, тюнинг двс.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Занижение авто
« Ответ #714 : 01 Февраля 2009, 10:37:58 »
Цитата: "RULIS"
Бьет весело в таких ситуациях-удар приходится на кузов! Это не для загородных поездок по россси 🍺  Это если хочешь в городе оторваться!
главное чтобы не было удара картером об асфальт если защита не стоит а мотор рено или ваз.

и в Москве к примеру тоже трамплинов хватает. правда скорости в основном не те, но если отрываться то всеравно энергоёмкости запас нужен.


помоги весне - пописай на снег!!!

Graf_Vishin

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #715 : 01 Февраля 2009, 10:49:17 »
У меня реногор, и нашел очень интересную фишку, если занижать, то перетирается патрубок системы охлаждения об руливую рейку....(((
Я думал, что пол комасутры изучу, пока его заменю.

Оффлайн sedoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #716 : 01 Февраля 2009, 14:16:12 »
Цитата: "Dikiy"
Обрежешь стандартные - получишь занижение, но пружины от этого жестче не станут, вся нагрузка будет приходиться на аммы.

это не так. чем меньше витков, тем жестче пружина.
из школьного курса физики. там формула была, из которой выводиццо прямая зависимость коэффициента жескости от числа витков.
  • *2141 двиг таз 1,6 инжектор 1999г.в. *21412 уфа 2 литра (с завода 3320) 1994г.в. *214145 рено F3R 2.0 1998г.в.

имею в наличии два святогора и широкофарник =)
я на драйве https://www.drive2.ru/users/sedovlasiy/

Оффлайн sedoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #717 : 01 Февраля 2009, 14:28:37 »
палаза плаза плаза сопорт плаза плаза плаза суперспорт плаза

эт на космич сразу чё ли идет?? у нас в деревне плаза ток на ТАЗы
  • *2141 двиг таз 1,6 инжектор 1999г.в. *21412 уфа 2 литра (с завода 3320) 1994г.в. *214145 рено F3R 2.0 1998г.в.

имею в наличии два святогора и широкофарник =)
я на драйве https://www.drive2.ru/users/sedovlasiy/

Оффлайн sedoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #718 : 01 Февраля 2009, 14:30:27 »
задние аммы от зубилы подойдут назад?? они вроде только юбкой различаюццо

длина одинаковая, резьба на штоке тоже.
  • *2141 двиг таз 1,6 инжектор 1999г.в. *21412 уфа 2 литра (с завода 3320) 1994г.в. *214145 рено F3R 2.0 1998г.в.

имею в наличии два святогора и широкофарник =)
я на драйве https://www.drive2.ru/users/sedovlasiy/

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #719 : 03 Февраля 2009, 10:30:46 »
кстати, про заднюю подвеску
https://www.abtechnic.ru/index.php?productID=133

вот такое вот у нас появилось
214145