0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ты конечно извени не знаю чем так обидел. но 3,9 самая бесполезная пара для неё нужно кабыл 200 чтоб поивилась динамика ! она даже рено мотор тормозит ! кто ездил 4.2 и на 3.9 будет советовать 4.2.
Или 185/50 R14 на гонку 👋или предпочитаешь светофорные старты?езжу на 41 с ухой 2.0 на 3.9...в городе держусь в потоке,на трассе ненагружая мотор иду 140
да нет, просто есть возможность резину купить ёкахаму с такими параметрами за небольшие деньги! вот и задался вопросом нормальный ли это профиль?
Интерессующимся парой 3.9 предлагаю обмен на что нибудь повыше.Лучше бы с пикапа.КПП в идеальном состоянии(не воет,не хрустит,не сопливит)Обменяю только на такое же состояние.Мою можно проверить-стоит на машине.Но если честно 3.9 бесполезна.5 передача включаеться только после 110.Зато полтараху раскручивал до 170 при обгоне.
а откуда ты знаешь что у тебя шас 3.9?
4.1 и 4.22 вроде на ощупь не сильно и ощущаются,только попомер хорошо ощущает.Нашел у себя вчера в гараже идеальную пару 4.1 😀
Рабочий - это вопрос?
Ну и где должен быть номер?!!
Я проводил измерения: отношение показаний спидометра и тахометра на всех ГП - результат такой: ПРИ ПОКАЗАНИИ ТАХОМЕТРА 3000 ОБ.МИН. НА 5-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ: 3,9-120 4,1-115 4,22-113 4,375-110 4,55-107* вот и вся разница. На меньших скоростях разницу трудно почувствовать. * читать "-" как приблизительно + - 3 км/ч