Когда я капиталил движ, так отдал головку мастерам на притирку клапанов.
Когда стоял вопрос о том, какие ставить на клапана маслосъемные колечки, так эти ломастеры посоветовали нового образца, 😝
мол мы знаем где продаются хорошие и т.п., хотя я хотел поставить СССровские (достались от отца еще с 80-90х годов).
В общем отъездил я около 15 тыс. км, в 1 и 2 цилиндре заливает маслом и начало есть масло. Машина не хочет глохнуть, наверное от образованного нагара Причем это все стало в течении буквально одного месяца.
Прийдется менять самому на те которые у меня есть.
Да и сейчас теперь не удивлюсь если из-за этих маслосъемных колпачков колечки на поршне закоксованые будут.
Лишний раз убедился в том, что никто тебе не сделает лучше, чем ты сам!