Автор Тема: Маслосъёмные колпачки.Как не нужно делать на УЗАМе!!!!  (Прочитано 95499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 171
  • Карма: -1
ребяты а где кольца купить в москве кроме порта? а то тож купил колпаки почитал и айду думаю мож не рисковать и поставить кольца как и было? подскажите где купить их плиз
2141 узам1.7

vanessimo

  • Гость
поставь и то и то, я так сделал, за 5 тык пока ни капли масла не долил. предыдущие колпачки отпахали 130 тык, из них последние 20 маслице кушала, когда снял голову, оказалось что эти колпачки офигенно разработались и когда начал их снимать, они просто в руках разваливались на части, в мусор, я был под впечатлением...

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Когда я капиталил движ, так отдал головку мастерам на притирку клапанов.
Когда стоял вопрос о том, какие ставить на клапана маслосъемные колечки, так эти ломастеры посоветовали нового образца, 😝  
мол мы знаем где продаются хорошие и т.п., хотя я хотел поставить СССровские (достались от отца еще с 80-90х годов).
В общем отъездил я около 15 тыс. км, в 1 и 2 цилиндре заливает маслом и начало есть масло. Машина не хочет глохнуть, наверное от образованного нагара Причем это все стало в течении буквально одного месяца.
Прийдется менять самому на те которые у меня есть.
Да и сейчас теперь не удивлюсь если из-за этих маслосъемных колпачков колечки на поршне закоксованые будут.
Лишний раз убедился в том, что никто тебе не сделает лучше, чем ты сам!
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн mex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 171
  • Карма: -1
поставил колпачки ибо за кольцами было ехать в лом езжу обкатал все норм. ребя скока лить масло в 1.7 двиг?
2141 узам1.7

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Я 4л заливаю и в двиг. показывает max.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн okuljr

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Цитата: "pERETS"
Цитата: "MBX"
Цитата: "Шома"
Цитата: "MBX"

 О дозе масла,которое должно всё же попасть в пару трения и о бесполезности работ,отрывающих время и средства 😀
 согласен, другими словами: не мешайте машине работать!)))

...Можно даже сказать:"не сокращайте ей жизнь неквалифицированным вторжением".
Внесу небольшое пояснение, всё что вы говорили МВХ применимо к идеальному состоянию головки и поршневой группы. А как вам известно сапун на уфе находится на клапонной крышке, в результате чего при изношинай поршневой образуется высокое давление газов. А газы выходят в головку через сливные отверстия, при этом задерживая слив масла в поддон. В  таких случаях колпочьки просто необходимы.

А где у тебя цепь тогда спряталась?
м2141, УЗАМ1500

Оффлайн okuljr

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Цитата: "pERETS"
Цитата: "ЕГОР1980"
MBX
Уважаю чувство юмора, я бы так просто не воспринял заявки товарища pERETS  😝 Может у него двигатель работает по другим принципам  🍺
Так же как у всех, только в практике а не по книжке.

А похоже что двигателя без клапанной крышки и в глаза не видел. 😝
м2141, УЗАМ1500

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Цитата: "okuljr"
Цитата: "pERETS"
Цитата: "ЕГОР1980"
MBX
Уважаю чувство юмора, я бы так просто не воспринял заявки товарища pERETS  😝 Может у него двигатель работает по другим принципам  🍺
Так же как у всех, только в практике а не по книжке.

А похоже что двигателя без клапанной крышки и в глаза не видел. 😝
О я смотрю у нас ещё один знаток появился. Не родственник МВХ случайно?!
маз

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Цитата: "pERETS"
А как вам известно сапун на уфе находится на клапонной крышке, в результате чего при изношинай поршневой образуется высокое давление газов. А газы выходят в головку через сливные отверстия, при этом задерживая слив масла в поддон. В  таких случаях колпочьки просто необходимы.

эти слова нужно отливать в граните!(с) Д.Медведев.

pERETS ну ты отжёг!
всякое слышал и читал, но до такого ещё никто не додумывался!
 😆
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн okuljr

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Цитата: "pERETS"
Цитата: "okuljr"
Цитата: "pERETS"
Цитата: "ЕГОР1980"
MBX
Уважаю чувство юмора, я бы так просто не воспринял заявки товарища pERETS  😝 Может у него двигатель работает по другим принципам  🍺
Так же как у всех, только в практике а не по книжке.

А похоже что двигателя без клапанной крышки и в глаза не видел. 😝
О я смотрю у нас ещё один знаток появился. Не родственник МВХ случайно?!

Нет не родственник, просто мотористом работал. Знал одного "АСА", так он 40 лет за рулем,а как колесо бортировать не знал. Смотрел на него как баран на новые ворота и спрашивал "а че это с колесом делать?" 😝
м2141, УЗАМ1500

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Мдяяя,.......это уже диагноз :fv911

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Цитата: "MBX"
Мдяяя,.......это уже диагноз :fv911
okuljr и МВХ пишите в личку я вам обоим обясню как работает и выглядит, двигатель без кланной крышки.
маз

Оффлайн okuljr

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Цитата: "pERETS"
Цитата: "MBX"
Мдяяя,.......это уже диагноз :fv911
okuljr и МВХ пишите в личку я вам обоим обясню как работает и выглядит, двигатель без кланной крышки.

Оно и видно что УБИЛ 3 AZLK, и не одного не спас. Учите матчасть, чтобы не убивать авто.
м2141, УЗАМ1500

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Цитата: "pERETS"
okuljr и МВХ пишите в личку я вам обоим обясню как работает и выглядит, двигатель без кланной крышки.

ну зачем же в личку??
нам всем уже это интересно!!!
как работает двигатель без клапанной крышки!
это уже просто интригует..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

MadMax74

  • Гость
Цитата: "Михаил"
Цитата: "pERETS"
okuljr и МВХ пишите в личку я вам обоим обясню как работает и выглядит, двигатель без кланной крышки.

ну зачем же в личку??
нам всем уже это интересно!!!
как работает двигатель без клапанной крышки!
это уже просто интригует..

Дада, народ требует хлеба и зрелищ 😄  😝
Перцу строго рекомендуется заглушить выхлопную трубу, чтоб воздух в картер лишний не подсасывало, да и компрессия в картере выше будет 😝  😝  😝

Оффлайн AL777(Tula)

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Цитата: "pERETS"
Цитата: "MBX"
Мдяяя,.......это уже диагноз :fv911
okuljr и МВХ пишите в личку я вам обоим обясню как работает и выглядит, двигатель без кланной крышки.

Эммм, мущщина, а морду не забрызгает при работе двигателя? 😆
АЗЛК214145

Alekoavto.

  • Гость
Цитата: Sceler
Перейду сюда из темы :дым-дым ... согласен со всеми знатоками , что изначально колпачков на УЗАМе нет (возможно и не нужны они там ) , все это так при одном условии : зазор в паре втулка - клапан должен быть практически идеален , и многие ли владельцы УЗАМов могут этим похвастать ? Вот у меня к примеру зазор такой , что менять втулки вроде бы рано еще , а дымить при пуске уже дымило и расходик был ....вот и поставил себе колпачки коричневые .Теперь о негативе : проехал после ремонта около 30 тыс. ,повышения износа на втулках клапанов и дыма нет до сих пор , может по причине повышенного зазора (масло все таки попадает в пары трения даже с колпачком) , может из-за того что езжу на ХАДО и присадки спасают , поэтому советовать и настаивать не буду - кто захочет ,поставит , мне например помогло - дыма нет и расхода практически нет
вопрос,как давно ездиш на хадо? Хадо присадка, или масло?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Дам такую информацию,при износе пара втулка клапан приблизительно на пол поля допуска сверх поля допуска,расход масла через клапан не заметен( да дымление может появиться но только при пуске после ночной стоянки).Более важный момент ,это состояние уплотнительного колечка на клапане под сухарём.К сожалению есть один ньанс,при его установке очень часто мы не видим как оно рвётся,вроде бы при этом выполняя правильные действия.в этом случае могу сказать только одно,нужно принаровиться и снова рассухарив проверить удачность своих манипуляций,чтоб быть уверенным в достигнутой цели.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Привет Тульским!!!  😆

Истина где-то рядом....  😆

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Цитата: "Тимур"
Привет Тульским!!!  😆

Истина где-то рядом....  😆


 Привет!!!!!!!!!
Истина в руках и мы её не отпустим! :yes:  :yes:
 Нас много и мы все с книжками