Автор Тема: Гоночные автомобили Москвич  (Прочитано 146976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #500 : 05 Декабря 2012, 21:23:22 »
😝

ну тут для меня самые неизвестные москвичи,один с двухвальным Узамом,а второй полноприводной (может и оба одинаковы)
я думал что эти бошки ставили только на 412-е,вроде у потапова был тот конф заводской 2.3 УЗАМ,да еще и на двухвальнике и горизонталках
два полноприводных, один сошел, второй занял 2-е место.


и еще там растяжка от правого крыла к двигателю.


https://i.imgur.com/BNqpH.png
https://i.imgur.com/d2UUj.png
https://i.imgur.com/04A8p.png

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #501 : 05 Декабря 2012, 22:28:10 »
Найти бы где фото этого бело зеленого...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #502 : 09 Декабря 2012, 23:26:06 »
Цитировать
2.3 - такими извращениями завод не занимался.

Ну как сказать! Тогда Эдгар ответь на вопрос. Откуда в 2,3 моторе шатуны с экспериментального мотора АЗЛК 21414, ковка... распред очень горбатый, ну дюралевые коромысла откуда🤯 Кто ж тогда занимался такими извращениями🤯 Какой то часник...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 23:42:40 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #503 : 10 Декабря 2012, 09:12:39 »
Ну как сказать! Тогда Эдгар ответь на вопрос. Откуда в 2,3 моторе шатуны с экспериментального мотора АЗЛК 21414, ковка... распред очень горбатый, ну дюралевые коромысла откуда🤯 Кто ж тогда занимался такими извращениями🤯 Какой то часник...
пффффф...
С каких пор каки-либо ништяки на совкомоторах стали означать принадлежность к заводу? история показывает, что скорее наоборот. У  Жидкова на его 2140 2.0 стояла уникальная ковка, специально изготовленное колено, распредвал - и машина никакого отношения к заводу не имела, делал все это Пикоткин О.А., водномоторник.
Насчет шатунов от моторов 2141* - а откуда тогда моторы 2141* на машинах, которые появились уже после остановки завода? деталей для прототипов моторов 2141* второй и третьей серий было сделано приличное количество для испытаний, после испытаний многие моторы шли "в разбор", стоит ли удивляться их появлению на "левых" образцах? распреды? да кто их только не делал - piperовские валы, уфимцы точили для себя. Коромысла? Кто мешает достать их окольными путями и поставить на любой мотор? Он от этого заводским станет? Вообще, тут что-то тенденция идеализировать заводской спорт намечается, скажу одно - как такового, "заводского" спорта на АЗЛК не было. Были энтузиасты, имевшие отношение к заводу, которые что-то где-то доставали, собирали машины, а потом выступали от имени завода. Ижевский 412-ый Брундзы сезона 1972 года - там с подачи Сочнова появились вебера и передние дисковые тормоза от 2101, только отношения завода к этому никакого нет. На Сатурнус ездили 2140 - так все три машины были разные, потому что разные люди собирали для себя. Шипиловский Москвич был построен из комплектующих, полученных через ДОСААФ АЗЛК, там и КП двухсотой серии была,  и ПУ. Только никто это заводской машиной не называл.  В 1995 заводское спортбюро совсем закрыли, и "завод", можно сказать, вообще можно сказать, прекратил существование в спортивном плане. Поэтому, если кто-то когда-то собрал УЗАМ с энным количеством ништяков, это означает лишь то, что у этого кого-то была возможность их достать - на заводе ли, заказать на стороне и т.п. Поэтому "заводской" 2.3 - это миф. Самострой энтузиастов, не более.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #504 : 10 Декабря 2012, 22:37:23 »
Цитировать
Насчет шатунов от моторов 2141* - а откуда тогда моторы 2141* на машинах, которые появились уже после остановки завода? деталей для прототипов моторов 2141* второй и третьей серий было сделано приличное количество для испытаний, после испытаний многие моторы шли "в разбор", стоит ли удивляться их появлению на "левых" образцах? распреды? да кто их только не делал - piperовские валы, уфимцы точили для себя. Коромысла? Кто мешает достать их окольными путями и поставить на любой мотор? Он от этого заводским станет?
В любом случае что бы достать шатуны с экспериментального мотора надо сначала знать об этом!!! О том что такой мотор существует и на нем стоят именно такие шатуны, с такой длиной и такими размерами! Так что однозначно круг людей сужается до работников завода и экспериментального цеха моторов ну и их знакомых. Поэтому принадлежность к заводу пусть даже и косвенную, нельзя отрицать.

Во вторых если говорить о распредах то почему все их называют пайперовскими. Пайперу до этого расрпеда далеко. Если конечно те данные что ты писал про пайпер достоверны.

Цитировать
водномоторник.
Кстати если говорить о них, то вот у нас в Днепре тоже делали это колено на подшипниках причем не единожды! В руках его держал и даже знаю кому оно перешло в наследство.
M-412 и 214145

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #505 : 11 Декабря 2012, 16:01:37 »
В любом случае, чтобы достать шатуны с экспериментального мотора, надо сначала знать об этом!!!
Ну как бы логично и очевидно. Чтобы что-то сделать, необходимо осозднать, что ты хочешь сделать. Это и отличает человека от растения.

О том, что такой мотор существует и на нем стоят именно такие шатуны, с такой длиной и такими размерами! Так что однозначно круг людей сужается до работников завода и экспериментального цеха моторов ну и их знакомых.
О том, что существуют "двухвальные" ГБЦ 413 и кпп двухсотой серии, тоже нужно было знать, и знать об этом могли только работники завода и их знакомые. Только вот моторы и коробки расползлись чуть ли не по всему союзу. и оказываются они у людей, которые к заводу отношения не имели.

Поэтому принадлежность к заводу пусть даже и косвенную, нельзя отрицать.
О, ну начинаются допущения. А УЗАМ на волгопоршневой косвенно к какому заводу относится? к ЗМЗ, ГАЗу, УЗАМу или АЗЛК? Или к Лесотехнической академии, где Сингуринди работал? Если кто-то вкручивает в УЗАМ шатуны и поршни от 2JZ, двигатель получает косвенное отношение к Toyota MC?
Еще раз говорю, АЗЛК как завод, к извращениям в виде объемов 2.3/2.6/2.9/7.8/etc. не имеет.

Во-вторых, если говорить о распредах, то почему все их называют пайперовскими. Пайперу до этого распреда далеко. Если, конечно, те данные, что ты писал про пайпер, достоверны.
До конца не понял, о чем ты ведешь речь. "Этот" и Piper? Кому до кого далеко? Пайперу до "этого"? А о каком пайпере тогда идет речь, позволь спросить?
Piper для АЗЛК валы делал. Для двухвалок и для SOHC голов. В начале 2000х годов на сайте Piper Cams  и их рекламных буклетах среди прочего числилось "Moskvitch".

Кстати если говорить о них, то вот у нас в Днепре тоже делали это колено на подшипниках причем не единожды! В руках его держал и даже знаю кому оно перешло в наследство.
Водномоторники традиционно были оригиналами. У них получалось добывать и спецотливки типа блоков под нестандартные поршневые и ГБЦ с увеличенными газовыми каналами.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #506 : 11 Декабря 2012, 16:51:05 »
Этагар нет ли у вас отдельно как можно больше фото гбц 20ти клапанной??
Земляк ищет - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57482.0.html
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #507 : 11 Декабря 2012, 22:05:34 »
Цитировать
Только вот моторы и коробки расползлись чуть ли не по всему союзу. и оказываются они у людей, которые к заводу отношения не

 А те машины что через досааф расходились... Что достоменно известно как были они укомплектованы да🤯

Цитировать
Еще раз говорю, АЗЛК как завод, к извращениям в виде объемов 2.3/2.6/2.9/7.8/etc. не имеет.
Дим я понимаю что серьезная увлеченность историей автоспорта накладывает отпечаток. Но вот вот крест на пузе не надо ставить...
На этот счет поговорок много. Думаю ты не был лично знаком с каждым кто делал моторы вышедшие с АЗЛК, что бы утверждать.

Я вот до сих пор не верил в то что были пары на 412й с передаточным 5,1. Оказывается были. А Серега (Сега), вот откуда то знал.

Цитировать
До конца не понял, о чем ты ведешь речь. "Этот" и Piper? Кому до кого далеко? Пайперу до "этого"? А о каком пайпере тогда идет речь, позволь спросить?
О том самом пайпере который был изначально и о котором можно прочесть в статьях. Для сток ГБЦ.

Цитировать
Водномоторники традиционно были оригиналами. У них получалось добывать и спецотливки типа блоков под нестандартные поршневые и ГБЦ с увеличенными газовыми каналами.
Про автовазовские ГБЦ эту легенду я тоже лично от одного старого спортсмена слышал.


Цитировать
2000х годов на сайте Piper Cams  и их рекламных буклетах
А осталось инфа где то что бы глянуть.
M-412 и 214145

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #508 : 12 Декабря 2012, 12:05:24 »
А те машины что через досааф расходились... Что достоменно известно как были они укомплектованы да🤯
О каких машинах речь? Иж-ралли, Вихуры, Вильнюсские машины  - да, там известно, как они были укомплектованы, и эти машины распространялись по линии ДОСААФ, так как речь шла о серийном производстве этих машин, хоть и в малых тиражах. АЗЛК не выпускал серийно спортивные машины, и соответственно, никакие "MOSKVITCH 1600 RALLYE" и тем более "ALEKO 2141 RALLY" не расходились по городам и весям, это были очень сильно совсем штучные изделия. Через ДОСААФ АЗЛК доставались двухвальные головы, КПП "двухсотки", и ряд второстепенных деталей. В крайнем случае -  машина из-под сборника. Из этого собирались боевые машины, прямо из серийной стоковой, так как аналогов того же Иж-ралли на АЗЛК не было.

Дим
ты меня с кем-то путаешь.
я понимаю что серьезная увлеченность историей автоспорта накладывает отпечаток. Но вот вот крест на пузе не надо ставить...
О, давай еще гадание по юзерпику учини, жаль у меня его нет  😁

Думаю ты не был лично знаком с каждым кто делал моторы вышедшие с АЗЛК, что бы утверждать.

Порочная логика, этот же аргумент можно повернуть против тебя  - "ты не был лично знаком с каждым, кто делал моторы вышедшие с АЗЛК, чтобы утверждать, что АЗЛК выпускал или имел в качестве рабочего прототипа моторы УЗАМ объемом 2.3 литра". Мне хватает общения с тем, кто на АЗЛК работал. Алексей Джигурда на одной из конференций несколько лет назад уже отвечал на подобный вопрос - "нет". Что-то еще нужно? Допросить слесарей-сборщиков, уборщиц, работников заводской столовой?


Я вот до сих пор не верил в то что были пары на 412й с передаточным 5,1. Оказывается были.

Зуборезка плохой пример для сравнения с моторным производством. На Алеко-ралли было омологировано 13 вариантов передаточных соотношений главной пары, и все они закреплены были в омологационной карте на 2141. Это была объективная необходимость (ВАЗовский 120сильный мотор не ехал) и имелась (а она имеется на любом заводе, который делает редуктора сам) техническая возможность нарезать любые соотношения. А для моторов свыше 2.0 даже и предпосылок не было.

О том самом пайпере который был изначально и о котором можно прочесть в статьях. Для сток ГБЦ.

Статья типа этого бреда? https://samlib.ru/k/kostin_k_a/1976moskwichpiper.shtml
Изначально, блин. Изначально сотрудничество АЗЛК с конторой Piper cams началось именно с двухвальника, где-то с 71-72 года.
Про автовазовские ГБЦ эту легенду я тоже лично от одного старого спортсмена слышал.
Это не легенда, это факт. Довелось несколько лет назад пообщаться с причастными. Тольяттинцы для собственных кольцевых машин такое делали, ну и естественно на сторону уходили отливки, Киверт пользовался спецотливками, иначе как бы он еще на стенде 2106 мотор до 192 л.с. раскочегарил 😀


А осталось инфа где то что бы глянуть.
с инфой сейчас напряг - сайты за прошедшие 7-9 лет обновились и данные о продукции поменялись. Самое интересное, что если попытаться купить на ebay распредвалы Piper для любой машины, внизу будет форма для выбора марки машины и модели. Москвич там есть.
Вот например https://www.needforspeed.co.uk/htmlpages/aboutPIP01.htm
Цитата:
"The name Piper is synonymous with performance motoring and automotive engineering. Piper Cams have been famous for producing cams as long as most people can remember. Starting in 1963, the company has over 35 years experience working at the highest levels of automotive technology for the enthusiasts and industry clients.
Our client list reads like an industries of the World 'Who's Who' and includes the top motor sport contenders from all the continents: Austin Rover, Ford, Toyota, Gulf Research, Saab, Moskvich, British Aerospace, Peugeot, Detroit Diesel, Honda, BMW, Chrysler, Opel, Jaguar, Audi, as well as the Ministry of Defence and the Royal Aircraft Establishment.
We have a full range of original and new profiles to suit every requirement.
Our databank is very extensive and covers many early models."

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #509 : 12 Декабря 2012, 16:29:20 »
Цитировать
    Дим

ты меня с кем-то путаешь.
Допустим путаю... 😀

Цитировать
АЗЛК не выпускал серийно спортивные машины, и соответственно, никакие "MOSKVITCH 1600 RALLYE"
Я достоменно знаю что хотя бы две машины 2140 были в Украине с Советских времен. Пока одну не порезали на металл, а вторую не купили и судьбу ее недавно обсуждали. Узнать же о том как через какие канал пришла она не получится наверное, по крайней мере я не знаком ни с один ни со вторым владельцами. Но то что они не самострой я более чем уверен. По крайней мере на обоих была КП-9.

Цитировать
юзерпику учини
Я хз что это такое да и оно мне не надо...

Цитировать
Допросить слесарей-сборщиков, уборщиц, работников заводской столовой?
Ну все если Джигурда сказал то конечно это все в корне меняет. Теперь надо утвердится в его мнении   🤔!
Хотя я тоже его очень уважаю. Один из немногих в сети, кто проливал свет на ситуацию внутри завода.

Цитировать
На Алеко-ралли было омологировано 13 вариантов передаточных соотношений главной пары, и все они закреплены были в омологационной карте на 2141.
При чем тут ПП.  Это уже начало 90х.

По пайперу я найду сообщение и покажу чуть позже.
M-412 и 214145

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #510 : 12 Декабря 2012, 17:03:23 »
Но то что они не самострой я более чем уверен. По крайней мере на обоих была КП-9.
да-да, не самострой. Серийное производство. Я уже тут на 2-х листах изливаю один и тот же месседж, но нет же, все талдычим об одном и том же. Я не знаю, может я невнятно излагаю мысль свою? Мне, может, на мову или английский перейти, чтобы объяснить, что все АЗЛКовские машины фактически самострой? Омологации на 1600 Rallye и 1600 SL Rallye были получены с нарушениями омологационных требований, да равно как и на 2105 VFTS. Объясняю примерный механизм возникновения боевого 2140 с ништяками вовне заводской ограды: спортсмен, где-нибудь в Киеве (к примеру), имея хорошие связи в ДОСААФ, или с кем-то причастных к спорту на АЗЛК, достает некий кит деталей - головку 2В (или распред для SOHC головы), "двухсотую" КПП (чаще всего б/у), паралелограмм  Уатта (или его чертежики), кронштейны для сдвоенных амортизаторов, ну и прочую мелочь, набор кита варьировался от случая к случаю. Все это он ставит на свой 2140 стоковый/перепиленный, полученный от местного ДОСААФ(к примеру). Ставит, значит, красит машину в желтый цвет, капот в черный, делает надписи MOSKVITCH AZLK AVTOEXPORT USSR. Лепит стартовые номера и алга на ралли. Вопрос - у него "заводской" автомобиль или нет?
КПшки были изготовлены в количестве около 7 десятков штук, плюс, если верить Карпунину - еще около 250 отливок картеров. И появлялись они везде - и на спортивных 412/2140, и на машинах "по спец заказу", и на прототипах серии 3. Поэтому, неудивительно, что мы их видим чаще, вон в одной Мск известных мне, деревенщине из замкадья, "двухсоток" уже 5 штук.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #511 : 12 Декабря 2012, 17:08:45 »
Ну все если Джигурда сказал то конечно это все в корне меняет. Теперь надо утвердится в его мнении   🤔!
Ну докажи обратное,  фактики, фактики давай, а не сомнения, фантазии и предположения. А то можно предоположить, что АЗЛК строил V8 из двух 412-х моторов, и утвердится в этом мнении, ага.

При чем тут ПП.  Это уже начало 90х.
Это было к тому, что зуборезка плохой пример "потаённых ништяков АЗЛК" 😁
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 17:12:29 от Эдгар »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #512 : 12 Декабря 2012, 19:14:47 »
Факты ну как бы вот они на фото.

Я так понимаю любая уборщица могла завладеть таким и собрать мотор 2,3. И главное любой дурак мог купить или достать эти ништяки...

здесь надо суметь упереть эти шатуны с экспериментального мотора АЗЛК.


Любой колхозник может сделать такие коромысла... особенно спроектировать их


Ну и конечно у любого бомжа была возможность в  90х отлить коллектор в Москве... При чем сделали в точном соответствии с учетом наклона мотора, что даже на  колекторах КРа не было учтено... в каком году его там построили🤯

Конечно 85е колено тогда мог купить каждый, но помоему в начале 2000х они исчезли.
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #513 : 12 Декабря 2012, 19:31:43 »

Хорошо пусть так, поговорить с владельцами уже нет возможности, у меня так точно. Так что я не буду спорить.

Мы начали по поводу мотора. Конечно никто не разрабатывал тех документацию на него официально. И по официальным каналам не было такого.

Но кто то стопудова причасный к заводу смог одолеть построить такое!

Цитировать
КПшки были изготовлены в количестве около 7 десятков штук, плюс, если верить Карпунину - еще около 250 отливок картеров. И появлялись они везде - и на спортивных 412/2140, и на машинах "по спец заказу", и на прототипах серии 3. Поэтому, неудивительно, что мы их видим чаще, вон в одной Мск известных мне, деревенщине из замкадья, "двухсоток" уже 5 штук.
Везет вам, а я бы от такой не отказался бы.
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #514 : 12 Декабря 2012, 19:57:54 »
Сбором этой информации я сейчас и занимаюсь. Людей, кто осведомлен и причастен к этому - тогда были единицы. Тем более, моторное дело - это как нейрохирургия.
Есть данные т.н. piperовского распредвала:
подъемы впуск/выпуск 9.5/9.3
фазы 290/270
перекрытие:80°
Вот об этом пайпере разговор. Есть такой у меня. Это и есть сейчас вал Тараса.
M-412 и 214145

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #515 : 12 Декабря 2012, 21:23:11 »
в славном городе александрия кировоградской обл. украина, есть завод(т.е. был славный завод) на мощностях которого могли делать и гипоидные шестерни, и любые шестерни. 


у меня в городе имелос три мощных завода, где можно было сделать любой вал и шестерню. даже выливали детали из металла.
в моем городе в ссср времена многие чудили(занимались серьезным спортом) на мото технике и на автомобилях.
думаю в советские времена таких городов(и заводов) было как грязи.
и любой желающий и настойчивый человек мог сделать себе любые шестерни кпп, валы двигателя, и выливать люминий и железо.


в 90-х даже мужики делали себе сайлентблоки на ваз и москвич, естественно втихаря шабашили. но до сих пор многие мечтают о качестве тех сайлентов.


пенсионеры рассказывают о титановых деталях двигателя, прочном люминии, и супер тюнинге движка и кпп, что делали себе самые обычные рабочие(которые по выходным выступали в соревнованиях, не таких как сейчас 👋 ).
так что все это шло от людей, а не от завода.


Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #516 : 12 Декабря 2012, 23:26:28 »
Санек начнем с того ты в Кировограде найди такие шатуны в середине 90х... А потом говори. А заводов у нас много было... На ЮМЗе такое делали в свое время...
M-412 и 214145

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #517 : 12 Декабря 2012, 23:32:36 »
спор конечно уходит во флейм.


но мне кажется, что многие не искали, или сами изготовляли, или знали где достать.
вот допустим сейчас идет тема про "тянуть или нет шатун", зато заводов уже мало где можно это сделать.
а раньше были.
раньше было проще сделать, чем искать.
брали сток зачасти, и делали супер тюнинг. а сейчас тяжело сделать, проще купить, но негде.
раньше и машины заезжали на завод, перебирались и выезжали.
а сейчас заводы частные, и не заехать.
спор ни о чем. все при своих мнениях.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #518 : 13 Декабря 2012, 07:20:54 »
Вообще железобетонные факты 😀 железки, которые кто-то прикрутил к мотору, волшебным образом сделали его заводским проектом. Я не знаю, может мне в 100500 тысячный раз задать вопрос: Если я куплю ИЖ-412 и вварю  сплошные лонжероны, поставлю вебера и каркас - он превратится в заводской "ИЖ-Ралли"? Если я куплю обвес VFTS, закажу в Венгрии кулачок, соберу мотор на веберах - у меня будет заводская VFTS? Если кто-то где-то собирает мотор с использованием заводских комплектующих, это означает, что мотор сделал завод?
Хорошо пусть так, поговорить с владельцами уже нет возможности, у меня так точно. Так что я не буду спорить.
Мы начали по поводу мотора. Конечно никто не разрабатывал тех документацию на него официально. И по официальным каналам не было такого.
Что и требовалось доказать - завод этим не занимался. Стоило из-за этого полемизировать?

Но кто то стопудова причасный к заводу смог одолеть построить такое!
Что значит "причастность"? работник? друг работника? друг друга работника? друзья друзей Александра Друзя? А может этот кто-то, одержимый идеей постройки 2.3 литрового УЗАМа, приехал из Когалыма в Москву, вышел на заводчанина, отслюнявил денежку и тот ему вынес на проходную коробку с деталями?  При чем здесь завод? garri-g, отстань ты уже от завода и причастных к нему, самопал это, самопал.

Везет вам, а я бы от такой не отказался бы.
При желании - можно достать. Редко, но они меняют хозяев, в обмен на эквивалент 1000 Евро примерно. Мин подозрение бар, что в/на Украине она тоже не одна была.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 07:25:41 от Эдгар »

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #519 : 13 Декабря 2012, 09:58:32 »
Устал я полемизировать, лучше фоточек подкину, а то Дима чет забыл про нас 😀