А те машины что через досааф расходились... Что достоменно известно как были они укомплектованы да🤯
О каких машинах речь? Иж-ралли, Вихуры, Вильнюсские машины - да, там известно, как они были укомплектованы, и эти машины распространялись по линии ДОСААФ, так как речь шла о серийном производстве этих машин, хоть и в малых тиражах. АЗЛК не выпускал серийно спортивные машины, и соответственно, никакие "MOSKVITCH 1600 RALLYE" и тем более "ALEKO 2141 RALLY" не расходились по городам и весям, это были очень сильно совсем штучные изделия. Через ДОСААФ АЗЛК доставались двухвальные головы, КПП "двухсотки", и ряд второстепенных деталей. В крайнем случае - машина из-под сборника. Из этого собирались боевые машины, прямо из серийной стоковой, так как аналогов того же Иж-ралли на АЗЛК не было.
Дим
ты меня с кем-то путаешь.
я понимаю что серьезная увлеченность историей автоспорта накладывает отпечаток. Но вот вот крест на пузе не надо ставить...
О, давай еще гадание по юзерпику учини, жаль у меня его нет 😁
Думаю ты не был лично знаком с каждым кто делал моторы вышедшие с АЗЛК, что бы утверждать.
Порочная логика, этот же аргумент можно повернуть против тебя - "ты не был лично знаком с каждым, кто делал моторы вышедшие с АЗЛК, чтобы утверждать, что АЗЛК выпускал или имел в качестве рабочего прототипа моторы УЗАМ объемом 2.3 литра". Мне хватает общения с тем, кто на АЗЛК работал. Алексей Джигурда на одной из конференций несколько лет назад уже отвечал на подобный вопрос - "нет". Что-то еще нужно? Допросить слесарей-сборщиков, уборщиц, работников заводской столовой?
Я вот до сих пор не верил в то что были пары на 412й с передаточным 5,1. Оказывается были.
Зуборезка плохой пример для сравнения с моторным производством. На Алеко-ралли было омологировано 13 вариантов передаточных соотношений главной пары, и все они закреплены были в омологационной карте на 2141. Это была объективная необходимость (ВАЗовский 120сильный мотор не ехал) и имелась (а она имеется на любом заводе, который делает редуктора сам) техническая возможность нарезать любые соотношения. А для моторов свыше 2.0 даже и предпосылок не было.
О том самом пайпере который был изначально и о котором можно прочесть в статьях. Для сток ГБЦ.
Статья типа этого бреда?
https://samlib.ru/k/kostin_k_a/1976moskwichpiper.shtmlИзначально, блин. Изначально сотрудничество АЗЛК с конторой Piper cams началось именно с двухвальника, где-то с 71-72 года.
Про автовазовские ГБЦ эту легенду я тоже лично от одного старого спортсмена слышал.
Это не легенда, это факт. Довелось несколько лет назад пообщаться с причастными. Тольяттинцы для собственных кольцевых машин такое делали, ну и естественно на сторону уходили отливки, Киверт пользовался спецотливками, иначе как бы он еще на стенде 2106 мотор до 192 л.с. раскочегарил 😀
А осталось инфа где то что бы глянуть.
с инфой сейчас напряг - сайты за прошедшие 7-9 лет обновились и данные о продукции поменялись. Самое интересное, что если попытаться купить на ebay распредвалы Piper для любой машины, внизу будет форма для выбора марки машины и модели. Москвич там есть.
Вот например
https://www.needforspeed.co.uk/htmlpages/aboutPIP01.htmЦитата:
"The name Piper is synonymous with performance motoring and automotive engineering. Piper Cams have been famous for producing cams as long as most people can remember. Starting in 1963, the company has over 35 years experience working at the highest levels of automotive technology for the enthusiasts and industry clients.
Our client list reads like an industries of the World 'Who's Who' and includes the top motor sport contenders from all the continents: Austin Rover, Ford, Toyota, Gulf Research, Saab,
Moskvich, British Aerospace, Peugeot, Detroit Diesel, Honda, BMW, Chrysler, Opel, Jaguar, Audi, as well as the Ministry of Defence and the Royal Aircraft Establishment.
We have a full range of original and new profiles to suit every requirement.
Our databank is very extensive and covers many early models."