Постулат был такой от вас Эдгар, пишу как оно читалось! "Я Знаю что завод никогда не делал моторы 2,3 ибо я так казал, а чужие доводы мне пофик я самый умный и красивый..."
Когда нет аргументов, переход на личности - самый естественный выход, товарищ garri-g, не так ли? Да у Вас баттхерт, однако 😀
Нудный же Вы однако, до чрезвычайности. Дауайте по порядку:
Вот мой пост, который был так болезненно воспринят Вами:
У потапова был 2.0 160 л.с.
2.3 - такими извращениями завод не занимался.
Вот теперь Ваши посты в хронологической последовательности:
Мы начали по поводу мотора. Конечно никто не разрабатывал тех документацию на него официально. И по официальным каналам не было такого.
Но кто то стопудова причасный к заводу смог одолеть построить такое!
Так что однозначно круг людей сужается до работников завода и экспериментального цеха моторов ну и их знакомых. Поэтому принадлежность к заводу пусть даже и косвенную, нельзя отрицать.
Да завод официально таким не занимался
Я не пойму, Вы с чем были несогласны-то? Удивляюсь Вашему таланту одновременно спорить со мной и соглашаться 😀
использованы ЗАПЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ЗАВОДЕ!!!
А зачем кричать-то? С этим кто-то спорит? В любом самосборном двигателе подавляющая часть деталей все равно изготовляется в заводских условиях, это разве секрет?
но двиг то сделан ЗАВОДЧАНИНОМ
Это Ваши фантазии и Вы так и не удосужились доказать их чем-либо. Кто-то об этом прямо говорил? Или по Вашей фантастической логике, АЗЛК - режимный секретный объект, откуда ни гаечки за забор не уходило? Или, по-Вашему фото деталей из УКЭР обозначают то, что собирал "заводчанин"? Так получается, дядько из Днепропетровска, который собирает 2140 на двухвальной ГБЦ и КПшке - тоже "заводчанин"? Ведь не каждый бомж может заполучить двухвальную голову и опытную коробку передач?
а чем вы кроме голословных высказываний и авторитета можете доказать обратное. Я хоть фотографии имею и какие то сведения!
Ммм, фотографии, круто. У меня тоже много фотографий, и что? Фотографии говорят только о том, что такие детали физически существовали на момент съемки, и только. Нет у Вас никаких "сведений". Имя "заводчанина", собиравшего мотор? Или упоминания в письменном источнике? Фотографии процесса сборки мотора в УКЭР? Одно дело, если бы Вы написали про этот мотор в предположительном ключе, но Вы которую страницу с пеной у рта пытаетесь доказать, что Ваши фантазии являются фактами.
Квинтэссенция: "Двигатель заводской, но завод им не занимался, но делал кто-то причастный к заводу, заводчанин или его знакомые или знакомые его знакомых, потому что там стоят заводские детали, вот смотрите, у меня есть фотографии". Да тут тогда полфорума "заводчан", которые сидят в интернете и смену прогуливают 😆
Уважаемые модераторы, если заглядываете в эту ветку - снесите, пжлст, все флеймовые сообщения, тема-то про фотографии гоночных Москвичей, а не "Скандалы, интриги, расследования". Garri-g, а Вы можете все проблемные вопросы мне в личку излить, дабы ветку не захламлять. С уважением.