Автор Тема: Гоночные автомобили Москвич  (Прочитано 146970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #520 : 13 Декабря 2012, 10:05:35 »







Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #521 : 13 Декабря 2012, 18:30:36 »
Мост усилен как на ВФТСе,неужели они умудрялись их загибать,впервые такое вижу
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #522 : 13 Декабря 2012, 18:51:46 »
Цитировать
Вообще железобетонные факты 😀 железки, которые кто-то прикрутил к мотору, волшебным образом сделали его заводским проектом. Я не знаю, может мне в 100500 тысячный раз задать вопрос: Если я куплю ИЖ-412 и вварю  сплошные лонжероны, поставлю вебера и каркас - он превратится в заводской "ИЖ-Ралли"? Если я куплю обвес VFTS, закажу в Венгрии кулачок, соберу мотор на веберах - у меня будет заводская VFTS? Если кто-то где-то собирает мотор с использованием заводских комплектующих, это означает, что мотор сделал завод?

Еще раз повторюсь для тех кто читает между строк и настолько кандов что бы понять!!!! Полемеризивали мы по поводу двигла 2,3! Да завод официально таким не занимался, но двиг то сделан ЗАВОДЧАНИНОМ и использованы ЗАПЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ЗАВОДЕ!!!

Постулат был такой от вас Эдгар, пишу как оно читалось! "Я Знаю что завод никогда не делал моторы 2,3 ибо я так казал, а чужие доводы мне пофик я самый умный и красивый..."

Я еще раз повторюсь.  Мотор был сделан на сторону или для себя  неважно, человеком который имел самое непосредственное отношение к заводу с запчастями которые сделаны были на заводе, но скорей всего "мимо кассы".

 Поэтому опровергнуть собеседника и требовать факты легко,  а чем вы кроме голословных высказываний и авторитета можете доказать обратное. Я хоть фотографии имею и какие то сведения!
M-412 и 214145

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #523 : 14 Декабря 2012, 09:54:27 »
Постулат был такой от вас Эдгар, пишу как оно читалось! "Я Знаю что завод никогда не делал моторы 2,3 ибо я так казал, а чужие доводы мне пофик я самый умный и красивый..."
Когда нет аргументов, переход на личности - самый естественный выход, товарищ garri-g, не так ли? Да у Вас баттхерт, однако 😀
Нудный же Вы однако, до чрезвычайности. Дауайте по порядку:
Вот мой пост, который был так болезненно воспринят Вами:
У потапова был 2.0 160 л.с.
2.3 - такими извращениями завод не занимался.

Вот теперь Ваши посты в хронологической последовательности:
Мы начали по поводу мотора. Конечно никто не разрабатывал тех документацию на него официально. И по официальным каналам не было такого.
Но кто то стопудова причасный к заводу смог одолеть построить такое!
Так что однозначно круг людей сужается до работников завода и экспериментального цеха моторов ну и их знакомых. Поэтому принадлежность к заводу пусть даже и косвенную, нельзя отрицать.
Да завод официально таким не занимался

Я не пойму, Вы с чем были несогласны-то? Удивляюсь Вашему таланту одновременно спорить со мной и соглашаться 😀

использованы ЗАПЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ЗАВОДЕ!!!
А зачем кричать-то? С этим кто-то спорит? В любом самосборном двигателе подавляющая часть деталей все равно изготовляется в заводских условиях, это разве секрет?

но двиг то сделан ЗАВОДЧАНИНОМ
Это Ваши фантазии и Вы так и не удосужились доказать их чем-либо. Кто-то об этом прямо говорил? Или по Вашей фантастической логике, АЗЛК - режимный секретный объект, откуда ни гаечки за забор не уходило? Или, по-Вашему фото деталей из УКЭР обозначают то, что собирал "заводчанин"? Так получается, дядько из Днепропетровска, который собирает 2140 на двухвальной ГБЦ и КПшке - тоже "заводчанин"? Ведь не каждый бомж может заполучить двухвальную голову и опытную коробку передач?

а чем вы кроме голословных высказываний и авторитета можете доказать обратное. Я хоть фотографии имею и какие то сведения!
Ммм, фотографии, круто. У меня тоже много фотографий, и что? Фотографии говорят только о том, что такие детали физически существовали на момент съемки, и только. Нет у Вас никаких "сведений". Имя "заводчанина", собиравшего мотор? Или упоминания в письменном источнике? Фотографии процесса сборки мотора в УКЭР? Одно дело, если бы Вы написали про этот мотор в предположительном ключе, но Вы которую страницу с пеной у рта пытаетесь доказать, что Ваши фантазии являются фактами.
Квинтэссенция: "Двигатель заводской, но завод им не занимался, но делал кто-то причастный к заводу, заводчанин или его знакомые или знакомые его знакомых, потому что там стоят заводские детали, вот смотрите, у меня есть фотографии". Да тут тогда полфорума "заводчан", которые сидят в интернете и смену прогуливают 😆
Уважаемые модераторы, если заглядываете в эту ветку - снесите, пжлст, все флеймовые сообщения, тема-то про фотографии гоночных Москвичей, а не "Скандалы, интриги, расследования". Garri-g, а Вы можете все проблемные вопросы мне в личку излить, дабы ветку не захламлять. С уважением.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #524 : 14 Декабря 2012, 15:52:53 »
Мост усилен как на ВФТСе,неужели они умудрялись их загибать,впервые такое вижу
Hillmar Bosse ездил на этом 2140 так, что ему надо было все усиливать 😀


Оффлайн Xeno

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #525 : 14 Декабря 2012, 16:16:04 »
и использованы ЗАПЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ЗАВОДЕ!

Внимание вопрос - имеем двигатель ваз 21214. На блоке так отлито и выбито. Все как бы ок. Но! У них разная высота? Что это такое? Дефект или задумка? Так вот низкий блок это вариант 1.7 нива, а высокий блок это вариант 1.8 "Надежда". Прикол в том, что они оба серийные и на них одинаковые номера выбиты, хотя по каталогам мотор в сборе идет под другом номером. Так же регулятор холостого хода на моторы 1.7 (нива/шнива) имеет каталожный номер 21203-1148300. Но от этого двигатель не превращается в двухлитровый.

Так что не надо наличие каталожного номера на шатунах причислять к чему-то.
  • 2105

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #526 : 14 Декабря 2012, 20:07:44 »
О полноприводном АЗЛК 2141 Нейкшанса, построенном в гараже 😀 некоторые статьи были, но в худшем качестве:



« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 20:23:12 от Эдгар »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #527 : 14 Декабря 2012, 23:05:15 »
Цитировать
А зачем кричать-то? С этим кто-то спорит? В любом самосборном двигателе подавляющая часть деталей все равно изготовляется в заводских условиях, это разве секрет?
завод АЗЛК

Цитировать
Это Ваши фантазии и Вы так и не удосужились доказать их чем-либо. Кто-то об этом прямо говорил? Или по Вашей фантастической логике, АЗЛК - режимный секретный объект, откуда ни гаечки за забор не уходило? Или, по-Вашему фото деталей из УКЭР обозначают то, что собирал "заводчанин"? Так получается, дядько из Днепропетровска, который собирает 2140 на двухвальной ГБЦ и КПшке - тоже "заводчанин"? Ведь не каждый бомж может заполучить двухвальную голову и опытную коробку передач?
С тем же успехом я заявлю, что это тоже ваши фантазии.

Цитировать
Вы так и не удосужились доказать их чем-либо.
Я хоть показал что за запчасти и хоть знаю их путь из Москвы у кого что лежит.

Цитировать
2.3 - такими извращениями завод не занимался.
Вот тут как раз и есть различие что понимать под словом завод. Директора, кого🤯 кто🤯 УКЭР🤯 не занимался. Вот рабочий какой то сделал ЭТОТ мотор и получаеся завод уже занимался ибо это заводской рабочий что я и хочу доказать...

А вы только:
Цитировать
Ммм, фотографии, круто. У меня тоже много фотографий, и что? Фотографии говорят только о том, что такие детали физически существовали на момент съемки, и только. Нет у Вас никаких "сведений". Имя "заводчанина", собиравшего мотор? Или упоминания в письменном источнике? Фотографии процесса сборки мотора в УКЭР? Одно дело, если бы Вы написали про этот мотор в предположительном ключе, но Вы которую страницу с пеной у рта пытаетесь доказать, что Ваши фантазии являются фактами.
Но позвольте у вас тоже нет никаких сведений.  Фотографии процесса сборки мотора в УКЭР?...
Тогда может есть аудиозапись слов Джигурды🤯 А и да Джигурда знал о любом телодвижении на заводе?

Я то знаю у кого в Москве из клубней с ТКМа он оказался. У кого распредвал с алюминиевыми коромыслами, у кого коллектор у кого шатуны и поршни. ФОтки то мои на самом деле, и все эти детали я держал в руках. И часть из них осела у меня. Часть у клубней. Ну да ладно.

Взываете модераторам, лады на сим спор и закончим. Ибо когда собеседник не желает слушать никакие доводы ему не будут вескими.
 
M-412 и 214145

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #528 : 21 Декабря 2012, 09:41:52 »
Вот тут как раз и есть различие что понимать под словом завод. Директора, кого🤯 кто🤯 УКЭР🤯 не занимался. Вот рабочий какой то сделал ЭТОТ мотор и получаеся завод уже занимался ибо это заводской рабочий что я и хочу доказать...
Дальше можете не продолжать, с Вашими логическими построениями все понятно  🤦‍♂️ рабочий на заводе, выточил себе шпингалет на дачу, следовательно, это заводской шпингалет АЗЛК-2141-0749ш.
Ибо когда собеседник не желает слушать никакие доводы ему не будут вескими.
Было бы, что слушать 😀 Предположение - это не довод, почувствуйте разницу, наконец. После Ваших слов "рабочий АЗЛК сделал, значит заводской мотор" все стало понятнее некуда. Про Джигурду доставило 😀
К модераторам я обратился по простой причине - тут фотографии реальных гоночных Москвичей выкладываются, судя по названию темы, а не слухи обсуждаются, давайте не будем заламлять тему, выделим все в отдельную ветку и посремся там на славу  🍻
Ну а чтобы не флеймить дальше - фото - Москвичи в Югославии, 1986 год, третье место в абсолюте. Хотя, если бы у Ферьянца на Quattro не развалился генератор, то против его 380 сил Москвичу с его 145 силами пришлось бы несладко 😀



Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #529 : 21 Декабря 2012, 10:02:06 »
Вот здесь Джигурда все подробненько объясняет:

С наступающим Новым Годом всех, камрады! Всем валящих Москвичей! 🎁

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #530 : 22 Декабря 2012, 00:42:39 »

Ладно реально то и от вас ничего не было сказано. Весомая мысль ваша, на самом деле тоже строится только на догадках.

Странно вообще откуда слухи то идут. Ладно я выскочка тут нашелся...  Вот очень авторитетный человек упоминает какой то УЗАМ-РАЛЛИ
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_chg.htm

Вот что скажете, странно может и его затроллить??

M-412 и 214145

Оффлайн dima412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #531 : 31 Декабря 2012, 10:14:05 »
Hilmar Bosse в действии  https://vk.com/moskvichrally?w=wall-9846748_807

Вот полные видео,также замечен АЗЛК 2141 А.Потапова
&feature=youtu.be
&feature=youtu.be
&feature=youtu.be

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #532 : 31 Декабря 2012, 11:44:36 »
На втором видео на 1:04 у этой немецкой SL'ки звук - ад 👏
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 11:50:33 от Muxa GUN »
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #533 : 31 Декабря 2012, 15:50:03 »
Какой то свист у него непонятный. Что то прямозубое там слышится.
M-412 и 214145

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #534 : 04 Января 2013, 01:26:59 »
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=24466881&id=162093293&hash=d1813753c19cb314&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-13037415&id=163900995&hash=90727ce875aad11f&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

&feature=player_embedded
на одном видео у него вроди полуось улетела....
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #535 : 04 Января 2013, 01:28:24 »
На втором видео на 1:04 у этой немецкой SL'ки звук - ад 👏
эта эсэлка ваще адд 😎
а еще больший ад это 41 с движком мазератти вот это ад адовый :azlk😀))))
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #536 : 11 Января 2013, 07:28:14 »
Немного наверное не в тему, но этого чела обязаны узнать. Он имеет отношение к гоночным автомобилям Москвич

Фото не качественное к сожалению получилось
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #537 : 11 Января 2013, 09:36:53 »
Кто это?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #538 : 11 Января 2013, 09:46:17 »
Кто это?

Юрий Иванович Лесовский, многократный победитель. Участник 2х великих ралли Лондон - Сидней и Лондон - Мехико. На автомобилях Москвич 412 АЗЛК гонял.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #539 : 22 Января 2013, 10:04:25 »
Очередная находка от Димы:
Ралли "1000 озер"
 №68 ( первое фото) В.Штыков - М.Титов 1984
 №96 В.Филимонов - М.Девель 1985
 №68 (3,4) В.Штыков - И.Колобаев 1986

Особое внимание на машину №96 - это тот самый экипаж, который в 1985 году в Финляндии занял 26-е место из 83 финишировавших машин, попутно заняв 15-е место в группе А и третье место в классе до 1.6 литра (пропустив вперед только Talbot Sunbeam TI и Peugeot 205GTi), ну и заодно показав самый высокий результат Москвича на этапе Чемпионата мира по ралли. Все 8 ВФТСок, которые приняли участие в этом ралли, проехали хуже, либо сошли.
https://www.rallybase.nl/index.php?type=result&rallyid=236