Кхм, вставлю свои 5 копеек.
У каждого проекта есть свой определенный бюджет, который никогда не бывает безлимитным. Естественно, что потратить его можно по-разному, сделав разный акцент. Вот в этом случае человек сделал акцент на внешнюю аутентичность машины, не трогая особо агрегатную часть. Можно много спорить о правильности/неправильности такого подхода, но вот одни только фотографии идеально чистого двигателя при сборке смотрятся куда выигрышнее замызганых и ухераченых маслом железяк, которые приходится видеть у многих "правильных" москвичестроителей. Если чел строил машину для выходного дня или ретроралли - большего по части железа и не надо. Во всяком случае - захочет ПУ, горизонталки, мотор 85*70 и КП-двухсотку - все это можно при желании добавить. А аккуратность исполнения инеплохой внешний вид многого стоят, многим "нашим" еще поучиться надо, чтобы мотор выглядел, как оборудование из хирургии.