Автор Тема: Две недели кропотливого труда! Оцените.  (Прочитано 48469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KaVkAzLk

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #40 : 04 Февраля 2009, 10:32:21 »
Класс..!

Оффлайн Lex555son

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #41 : 04 Февраля 2009, 10:40:11 »
Цитата: "ИНЖЕНЕР"
какая ещё накладка? всё делалось с нуля!
Класс!
Расскажи как ее делал.
Из чего? На фото не ясно.

Увидел, аж у самого руки зачесались, только -5 и неотапливаемый гараж убивают весь интузазизм.
21412, 1991г, Узам 1.8

ИНЖЕНЕР

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #42 : 04 Февраля 2009, 10:46:58 »
материал: фанера10мм, саморезы, железные уголки, алюминевая пластинка под кнопки, шпаклевка стекловолоконная, грунтовка, краска, лак.

Оффлайн marxx

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 6
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #43 : 04 Февраля 2009, 10:47:24 »
зашибантелевская вещица получилась 👏
2141 УЗАМ 2.0 Dellorto DHLA 40H РВ-782

Оффлайн 3DsMaks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 0
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #44 : 04 Февраля 2009, 10:47:41 »
молодец, респект и уважуха!!!
214145 Реногор...был) теперь Mitsubishi Galant!

Dims88

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #45 : 04 Февраля 2009, 10:54:14 »
афтару 5+, молодчик

Nikolai

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #46 : 04 Февраля 2009, 10:56:13 »
Да,знакомая работа!молодца,красиво!!!с шаблоном фонарь полный,пришлось самому пришлось переделовать!работа трудная,но она того стоит!!!

BorzW

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #47 : 04 Февраля 2009, 15:22:01 »
HDA
Новичок
Извиняюсь что влазию в чужую тему, но очень хочется показать своё тварение. У меня вот такой тоннель.


Так ждемс ФОТЫ тоннеля!!!

HDA

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #48 : 04 Февраля 2009, 15:29:17 »
Блин, да пробовал скинуть фотки, чёт не выходит. У меня есть фотки на АЗЛК-КЛУБЕ, я б мог дать ссылку, но сайт лежит, по-этому чуть позже - ждёмс!

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #49 : 04 Февраля 2009, 17:50:42 »
Не выходит наверное потому что размер больше чем надо

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #50 : 04 Февраля 2009, 17:52:46 »
Это я про фотки 😝

HDA

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #51 : 05 Февраля 2009, 09:34:45 »
Попытка №2 "Мой тоннель" https://foto.mail.ru/mail/hda17/2141/1.html, гляньте по ссылке кому интересно. Если заинтересует накидаю ещё фоток.

BorzW

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #52 : 05 Февраля 2009, 09:51:53 »
Однозначно накидай еще, сподробностями. И напиши какой результат почувствовал?

HDA

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #53 : 05 Февраля 2009, 10:14:07 »
Ща сделаем!

Оффлайн chichen

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Карма: 0
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #54 : 05 Февраля 2009, 10:52:49 »
вообще прикольно получилось!!!!!!из чего делал?и размеры есть🤯
Святогор 214122  2001г.

K.V.M

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #55 : 05 Февраля 2009, 10:56:49 »
респект автору... я вот тоже хотел над этим заморочится, а то опелевскую панель похоже не найду,  но так как у нас пока - 10 и ниже, не в кайф работать на морозе, придет лето и будет работа

HDA

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #56 : 05 Февраля 2009, 11:06:34 »
Готово, закинул ещё фоток, смарите.
https://foto.mail.ru/mail/hda17/2141
Немного истории: Не нравился мне родной тоннель. Низкий, пластиковый, гремящий, без подпорки центральной консоли, без удобств короче. Решил замостырить се чё-нить более комфортное. Замечу сразу - комфортнее стало намного:
1. самое главное - ПОДПОРКА ПОД ТОРПЕДО - пропали всем ненависные шумы и дребезжания - КЛАСС! (Предварительно укреплял и уплотнял торпедо).
2. Высота. Не нужно тянуться к кармашку (в родном тоннеле), всё рядом, достаточно опустить руку.
3. Доп. места для установки всевозможных кнопок, выключателей и т.д. (кнопки стеклоподъёмников поставил как раз туда)
4. Подлокотник - без коментов.
5. При сдвинутой шторке получается вполне уместный "подстаканник" под 0,6л. бутылку ПЕПСИ или ещё чего.
Одним словом от сего девайса только положительные эмоции. Мне нравится.
Обсуждаем - коментируем!

BorzW

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #57 : 05 Февраля 2009, 11:24:48 »
Хорошо задумано и сделано!
А материал везде одинаковой толщины или разный?

HDA

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #58 : 05 Февраля 2009, 11:31:07 »
Да, фанера 10мм, карпет, уголки, распорки, клей, саморезы. А также, время и терпение. Подгонять и состыковывать - гемор, но результат того стоил! Размеров не осталось, т.к. сначала делал заготовки из картона, а затем подгонял по месту.

ИНЖЕНЕР

  • Гость
Две недели кропотливого труда! Оцените.
« Ответ #59 : 05 Февраля 2009, 11:44:48 »
посмотрел твоё творение.https://foto.mail.ru/mail/hda17/2141
просто и функционально!
я бы так не сделал, по сдед. причинам:
 - т.к. активно пользуюсь ручником и те только в качестве стояночного тормаза, но и при поворотах. не стал бы его закрывать!!! по этой же причине не поставил бы подлокотник(мешает).
 - т.к. машина является вторым домом, и не всегда она используется по прямому назначению в качестве транспортного средства, но и в качестве любовного ложа. а подлокотник ох как мешает! кто пробовал, поймет!
 - это по началу любой новый "бардачек"( кстати не зря его так назвали) используется для нужных вещей, а в последующей эксплуатации там хратится разный уже не нужный хлам, который либо забываешь отнести домой, либо просто некогда или лень выкинуть. и порой сам забываешь что там находится.
 - если правильно понял, то обшит тонель карпетом. по моему очень не практично. и пыль собирается и грязь оттереть не просто, т.к. в этих местах постоянно задиваешь ногами.
 Это чисто моё мнение. не факт что оно обьективное.
 А так в принципи сделано окуратно. молодец!