0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну ведь можно ведь от-08 поствить и не мучать себе голову! Мимимум дороботок!
да усиленные, нет не в обойме. А что, там свои особенностив установке?
А кто-то мне кричал,что метал лучше?
Подскажите насколько критично одновременное использование усиленного и обычного (резиновый, не в обойме) сайлентблока в рычагах. Усиленный отдельно не могу найти, а покупать набор(Полиэдр вроде) - жаба давит.С ув. Андрей.
катастрофы в этом нет!просто немного нагрузочные характеристики разные,да и все!простой раньше помрет и всего делов
Вот зопрессовал усиленные. Подскажите как таки ставить шайбы ( у меня пожизни стояли выпуклостью внутрь, а по букварю надо - наоборот).
если у тебя получится поставить шайбы на эти с/б,с меня тыща!шайбы ставятся на с/б,которые в обойме
с тебя тысяча. смотри на рис.2 и рис.3 и подскажи как надо.
а!ты про грибки?я видел только рис 1.рис 3 это правильно!я бы их не ставил!с 9ки сайлентблок "краба" пилится пополам,ставится и забывается...
такой способ и 2000км не прошел!
а при установке грибков спиленных от девятки, выпуклые шайбы какой стороной ставить?
() или )(
всё так же!
4 года издевательств над подвеской(15е,16е,17е колеса) и даже намека на расхлябаность нет!это и от завода изготовителя зависит,у мене балаковские.з.ы я понимаю,конечно,что полиуретан лучше!
ну у меня ни каких издевательств нет, просто резаные сайленты краба 08 и 2000 не прошли, счас полиэдр стоят, около 3000-4000 полет нормальный...