Автор Тема: сайлентблоки  (Прочитано 148675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: сайлентблоки
« Ответ #520 : 01 Сентября 2020, 01:50:54 »
 Чтобы брать от Х5 нужно знать их размер... могут не войти

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: сайлентблоки
« Ответ #521 : 01 Сентября 2020, 07:21:22 »
Втулки рычагов от ГАЗ-3102 хорошо подходят. Только не помню, верхних или нижних.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: сайлентблоки
« Ответ #522 : 01 Сентября 2020, 09:52:08 »
Рессорная втулка волги 412 стоит уже несколько лет. Даже фотку выкладывал в теме что от чего подходит
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2020, 10:09:05 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: сайлентблоки
« Ответ #523 : 01 Сентября 2020, 09:58:09 »

Нашел
рессорная втулка 412 отлично прижилась на заднем аммортизаторе

« Последнее редактирование: 01 Сентября 2020, 10:27:12 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: сайлентблоки
« Ответ #524 : 01 Сентября 2020, 10:13:05 »
5 лет однако прошло
Стоит до сих пор

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #525 : 01 Сентября 2020, 13:34:23 »
Кому интересно, запрессованный сайлент мерса в рычаг СВР


Подробности здесь:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42142.msg1551513#msg1551513
Неплохо... Вопрос такой: понятно, что жить это будет долго и счастливо, но... когда время придёт менять, выпрессовать реально же? Это не одноразовое решение?))
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #526 : 01 Сентября 2020, 14:03:05 »
Да, ещё хорошо бы хорошо номера бы деталей писать. Типа партнамбер.
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #528 : 02 Сентября 2020, 12:01:46 »
Valerych, металлическая распорная втулка кронштейна 2141-2915564 имеет длину 50 мм и встаёт внатяг между концами кронштейна. Затем концы кронштейна и втулка между ними стягиваются болтом М10х1,25х75 мм. в единый узел. Таким образом, внутреннее расстояние между концами кронштейна не может быть более 50 мм. На вашем фото это расстояние явно больше. Возможно, лопнул болт внутри втулки и концы кронштейна разошлись.  Возможно так же, что распорная втулка вместе с болтом установлены большей длины (чей-то колхоз) и резиновая втулка амортизатора 2141-2915432 гуляет по длинной распорной втулке. Задние амортизаторы для 2141 выпускает СААЗ со вполне приличным качеством (3102-2915006-61, не смотрите, что номер волговский, это для 2141), так что не дефицит. От жигулей амортизаторы не подходят, и резиновые втулки амортизатора не подходят, потому что ухо амортизатора имеет другую форму и размер. А распорная втулка кронштейна вообще под болт М12. Поэтому, наилучшим выходом, является использование в ухе родного амортизатора полиуретанового  сайлент блока 51-0008 ("Пятикратный ресурс"). Он объединяет в себе и распорную втулку кронштейна, и резиновую втулку амортизатора. Кроме того, 51-0008 изготовлен специально для нашего амортизатора, поэтому должен иметь длину 50 мм.
     Кстати, пока бродил по сайту "Полиуретан" (Новосибирск), узнал интересную вещь: у полиуретана очень плохая адгезия к металлу, у резины адгезия к металлу значительно лучше https://blog.polyurethan.ru/2019/12/21/about-polyurethane-elastomers/. Поэтому полиуретановый сайлент блок - плохое решение, полиуретан оторвёт от металлической втулки. Но поскольку в ухе нашего амортизатора резиновая втулка и распорная втулка - разные детали, то можно ставить и полиуретан.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2020, 13:46:33 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: сайлентблоки
« Ответ #529 : 12 Октября 2020, 15:02:31 »
Кстати, пока бродил по сайту "Полиуретан" (Новосибирск), узнал интересную вещь: у полиуретана очень плохая адгезия к металлу, у резины адгезия к металлу значительно лучше https://blog.polyurethan.ru/2019/12/21/about-polyurethane-elastomers/. Поэтому полиуретановый сайлент блок - плохое решение, полиуретан оторвёт от металлической втулки. Но поскольку в ухе нашего амортизатора резиновая втулка и распорная втулка - разные детали, то можно ставить и полиуретан.

Может быть про разный ПУ речь идет. Но тот, с которым я на прошлом месте работы имел дело, адгезию имел просто адовую! Чуть хуже форму смазал антиадгезивом - не забыл смазать, а просто хуже промазал! - форма в мусор. Если и получалось вырвать залитую делать, то рвался именно сам полиуретан в массе, а не от стенок отрывался.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4819
  • Карма: 40
Re: сайлентблоки
« Ответ #530 : 27 Ноября 2022, 07:55:20 »
напоминалку оставлю тут
  • м-214122