Valerych, металлическая распорная втулка кронштейна 2141-2915564 имеет длину 50 мм и встаёт внатяг между концами кронштейна. Затем концы кронштейна и втулка между ними стягиваются болтом М10х1,25х75 мм. в единый узел. Таким образом, внутреннее расстояние между концами кронштейна не может быть более 50 мм. На вашем фото это расстояние явно больше. Возможно, лопнул болт внутри втулки и концы кронштейна разошлись. Возможно так же, что распорная втулка вместе с болтом установлены большей длины (чей-то колхоз) и резиновая втулка амортизатора 2141-2915432 гуляет по длинной распорной втулке. Задние амортизаторы для 2141 выпускает СААЗ со вполне приличным качеством (3102-2915006-61, не смотрите, что номер волговский, это для 2141), так что не дефицит. От жигулей амортизаторы не подходят, и резиновые втулки амортизатора не подходят, потому что ухо амортизатора имеет другую форму и размер. А распорная втулка кронштейна вообще под болт М12. Поэтому, наилучшим выходом, является использование в ухе родного амортизатора полиуретанового сайлент блока 51-0008 ("Пятикратный ресурс"). Он объединяет в себе и распорную втулку кронштейна, и резиновую втулку амортизатора. Кроме того, 51-0008 изготовлен специально для нашего амортизатора, поэтому должен иметь длину 50 мм.
Кстати, пока бродил по сайту "Полиуретан" (Новосибирск), узнал интересную вещь: у полиуретана очень плохая адгезия к металлу, у резины адгезия к металлу значительно лучше
https://blog.polyurethan.ru/2019/12/21/about-polyurethane-elastomers/. Поэтому полиуретановый сайлент блок - плохое решение, полиуретан оторвёт от металлической втулки. Но поскольку в ухе нашего амортизатора резиновая втулка и распорная втулка - разные детали, то можно ставить и полиуретан.