Автор Тема: сайлентблоки  (Прочитано 148653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: сайлентблоки
« Ответ #500 : 20 Апреля 2015, 01:01:19 »
Сейчас катаюсь с сайлентами рычагов от "втулка.ру", в принципе-доволен. Машина и ведёт себя лучше, чем с родными резинками. На довольно приятные 🍈🍈
Сколько проходят-увидим-с... Подвеску я всё же частенько мучаю...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: сайлентблоки
« Ответ #501 : 20 Апреля 2015, 17:13:25 »
Никакого описания нет - для чего она. Об этом речь?
https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/vtulka_amortizatora_2141_2915432/

Вот главный прикол:
https://www.drive2.ru/l/3579246/
510008 X5 RESOURSE
Полиуретановая втулка амортизатора заднего. Запрессовывается в ухо заднего амортизатора, имеет размеры, как родная (т.к. она и есть родная, на м-2141). Без всякого колхоза с конусными сайлентами от жигулей, рассверливанием отверстий и пр. Сам лично ставил, все отлично.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: сайлентблоки
« Ответ #502 : 31 Мая 2015, 01:34:26 »
Кому интересно, запрессованный сайлент мерса в рычаг СВР


Подробности здесь:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42142.msg1551513#msg1551513
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: сайлентблоки
« Ответ #503 : 01 Сентября 2015, 19:41:22 »
Кому интересно ,RUVILLE 985431 в рычаги 41 ,только есть нюансы - диаметр у его 40 надо проточить на 39 ,а длина короче -решилось шайбами по 2.5 мм .Пробег уже тыщи 4 не куда не сдернуло (обоймы алюминь ) .

по аналогии  Geyf с сайлентом мерса в рычаг СВР  .
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: сайлентблоки
« Ответ #504 : 01 Сентября 2015, 20:18:18 »
Кому интересно ,RUVILLE 985431 в рычаги 41 ,только есть нюансы - диаметр у его 40 надо проточить на 39 ,а длина короче -решилось шайбами по 2.5 мм .Пробег уже тыщи 4 не куда не сдернуло (обоймы алюминь ) .

Лучше все же не протачивать - мягкий люминь норм сжимается. Мы протачивали только самый краешек под скос для запрессовки. Идет оч.туго, зато намертво. Как раз такие рувили ходят уже... лет 6, не соврать  😀
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: сайлентблоки
« Ответ #505 : 13 Марта 2016, 12:32:36 »
Если кому интересно, поставил салентблоки на задние амортизаторы от волги, они из двух частей у них + запрессовал нашу втулку(палец в них же), плотнечком зашли. Проехал 150 км полет нормальный. Из плюсов могу отметить дешевизну волго-резинок 36 рублей за 2 пары, полиуретан есть в наличии в любом магазине, но пока брать не стал, решил посмотреть как будут ходить резинки, ну по крайней мере у нас в городе москвичевские саленты 126 рублей штука, но лежат они по 10 лет за прилавком, взял пару, мне попались 2002 года выпуска, первый запрессовал у него кусок резины просто отслоился... второй потом начал мерить, а он на 6мм короче заводского, так ещё и втулку руками  смог вытащить, в общем левак вообще какой то ... фото перед установкой, что то как то не подумал сделать.
 Фото установленного

Не ставьте эту гадость от классики!!! Вот что с ними стало, не проехав и 500 км



Вот - закажите и будет Вам счастье!!! Стоимость 114 руб за штуку.

  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #506 : 16 Марта 2016, 16:47:36 »
Не ставьте эту гадость от классики!!! Вот что с ними стало, не проехав и 500 км



Вот - закажите и будет Вам счастье!!! Стоимость 114 руб за штуку.



Не согласен, у меня те сайленты до сих пор от Волги стоят, прошел с ними уже больше 30тыс  - полет нормальный ))
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: сайлентблоки
« Ответ #507 : 07 Августа 2019, 19:10:24 »
От "жигулей", конечно, не подходят. От "волги" же говорят. Тоже сейчас  нужно выходить из  ситуации
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8855
  • Карма: 150
Re: сайлентблоки
« Ответ #508 : 07 Августа 2019, 20:14:00 »
Недавно на Драйве был вопрос, посоветовал человеку втулки от Волги - он купил конические, поставил, доволен.

Но я не их имел в виду - себе я купил цилиндрические "ушастые" втулки от верхних рычагов Волги. Они есть от ГАЗ-24 и от ГАЗ-3102, вторые чуть больше в размерах. Я купил 24-е на пробу, именно про них находил информацию, что подходят в наш амортизатор. Но пока так и не дошли руки заняться установкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: сайлентблоки
« Ответ #509 : 29 Июля 2020, 07:39:00 »
Сайлент блок родной 2141 поперечного рычага: при затягивании гайки с болтом внутренняя металлическая втулка намертво зажимается относительно кузова, а ход рычага обеспечивается только деформацией резины сайлента. Я правильно понял?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: сайлентблоки
« Ответ #510 : 29 Июля 2020, 08:27:58 »
Правильно, затягивать нужно когда машина на колесах, желательно нагрузить ещё немного.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: сайлентблоки
« Ответ #511 : 29 Июля 2020, 10:45:30 »
Жаль, там нагрузки относительно небольшие, а ход рычага приличный, туда подшипник просится. Езжу медленно да по большим колдобинам, десятку выхаживают сайленты рычагов. Спасибо!
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: сайлентблоки
« Ответ #512 : 29 Июля 2020, 12:04:02 »
Поставь полиуретановые, он более живуч.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: сайлентблоки
« Ответ #513 : 29 Июля 2020, 17:41:23 »
Поставь полиуретановые, он более живуч.
И то верно, грибки стаба от бочки полиуретановые три года уже арбайтен.
Сегодня закрутил эти гайки пресловутые, теперь на кочках не стучит ничего.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #514 : 31 Августа 2020, 18:32:02 »
День добрый.
А у меня что произошло, можете подсказать? Я так понимаю, втулка сайлента заднего амморта выехала и амморт внутрь сместился? Из-за этого корпус амморта касается лонжерона. А я то думаю, чего мне в правый поворот так входить неприятно?!! Сам амморт живой вррде.
  С правой стороны наоборот он смещён к наружной стороне. Почему не посередине - я не пойму и чем его по середине удерживать? Там шайбы какие-то должны быть? На фото с Волговскими резинками всё вроде по центру стоит. Да, и ещё, сам сайлент. Номер его какой? Это он же в рычаг прессуется?). Я так понял, что от 2108(09), но, амморты вроде как на 41 от зубил подходят, если упор пружины спилить аккуратно.


  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #515 : 31 Августа 2020, 18:38:27 »
... Номер его какой? Это он же в рычаг прессуется?). Я так понял, что от 2108(09), но, амморты вроде как на 41 от зубил подходят, если упор пружины спилить аккуратно.
]

Или это оно какраз?
https://vfl.ru/fotos/7f3cc31711847163.html
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: сайлентблоки
« Ответ #516 : 31 Августа 2020, 20:24:51 »
Или это оно какраз?
https://vfl.ru/fotos/7f3cc31711847163.html
Да, это втулка заднего аморта.
День добрый.
 Почему не посередине - я не пойму и чем его по середине удерживать?
Износ резинки, Аморт сдвинулся по мет. втулке.


Мет. втулка запрессовывается в резинку с натягом точно по середине.


  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: сайлентблоки
« Ответ #517 : 31 Августа 2020, 20:27:25 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10361
  • Карма: 94
Re: сайлентблоки
« Ответ #518 : 31 Августа 2020, 22:50:27 »
а запрессовывается в резинку с натягом точно по середине.



Хрень какая то  а не с/блок.
 Это кто производит такое "говнище",? как они собираются удержать с/блок на втулке в среднем положении?
 Вот так выглядит правильная конструкция при цельном с/блоке



 У втулки присутствует опорный бурт, у которого снаружи есть еще масса резины, способная удержать бурт от деформации и проскальзывания внутрь проушины.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #519 : 01 Сентября 2020, 01:37:55 »
Хрень какая то  а не с/блок.
 Это кто производит такое "говнище",? как они собираются удержать с/блок на втулке в среднем положении?
 Вот так выглядит правильная конструкция при цельном с/блоке



 У втулки присутствует опорный бурт, у которого снаружи есть еще масса резины, способная удержать бурт от деформации и проскальзывания внутрь проушины.

Во, похоже на правду!) Много мяса!!!) Там на фотке, те, что от Волги похоже выглядят. Резины много. А на моих она как будто есть (буртик), но ооочень маленький ((. В автодоке их по какому номеру искать? Или вот эти от Х5, что на фото были (ПУ), они нормальные, можно брать?). Да, я так понял, их же ставят в рычаги? Или сайлент рычага передней подвески отличается/вообще другая деталь?
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.