Про карб мне никто не подсказал и двига на 2.0 ... тут надеюсь хоть поможете. Стойки были куплены. Кады буду менять какие расхдники ещё нужны🤯 У меня есть пружина и амм. Там какие нить резинки нужны или там пластмасстки (я нуб в машинах поэтому сильно не пинать.Опыта набираюсь я)
Хороший экземпляр достался.
Про карб:
Я летом переделал 1.5 в 1.7 с помощью переходного комплекта (Гильзы с поршнями). Дед который делал переборку посоветовал купить этот карб. Подходит нормально.
Но у меня остался старый карб 2140-....-70 хочу его попробовать. Так как у знакомого на заводском 1.7 стоит именно такой карб.
Уточнение: при переборке в 1.7 головку блока ставь с двигателя 1.7!!! Там камера сгорания другой формы!
У меня осталась голова от 1.5, в итоге двиг получился 1.6 с мелочью. По динамике уступает 1.7.
После переборки жрать стал больше.
Двиг 1.8 под 80 бензин жрет больше чем 1.8 под 92 бензин. Хотя второй вариант вроде как всеядный, что 92 что 80 лить, переть будет.
Про 2л много переделок. Переходных гильз вроде нет, самому делать придется. Поршни, колено, шатуны, головка новая, желательно полисферическую, распред, маховик, впуск, выпуск. Очень много затрат, а результат - не факт что будет радовать. Лучше поднакопить и Ф3Р взять сразу =)
Про стойки:
Если имеется в виду передние. То посмотри состояние опорных чашек, резинового чехла который закрывает шток амортизатора. Думаю желательно будет заменить опорный подшипник. Ну и резинку на рулевом наконечнике можно сразу поменять если порвалась.
Если задний, то там вроде только резиновый буфер отбоя заменить. Больше там вроде нечего менять. Хотя я там не лазил, не знаю =)