Автор Тема: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ  (Прочитано 13675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Установка мотор-редуктора дворников от БМВ
« Ответ #20 : 11 Февраля 2010, 11:53:33 »
все сделал как описано в статье-получил массу удовольствия. два часа работы и такая бомба. у меня еще родной стоял моторчик-износился малость, новый стоит 200-250 грн, такой как на фотке от бмв мне вышел 50 грн+14 грн реле и все. супер
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн st_sergant

  • Новичок
  • server BF1942 BF.MAXNET.UA
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Установка мотор-редуктора дворников от БМВ
« Ответ #21 : 20 Февраля 2010, 11:56:55 »
Цитата: "Magikan"
Цитата: "st_sergant"
спасибо автору за умную мысль сменить родной моторчик , но искать моторредукторы от иномарок не вижу смысла , побродил по отечественной разборке и заметил , что от таза 09(0😎 практически без каких либо переделок и перепаек идеально становятся эти самые моторы , кстати они тоже часто импотрные ( например с нерастаможеных балтик ) , померял , поставил , счастлив, ибо махают( машут ) очень резво и с теми же режимами .

у нас одни и теже ведь с 8ми

 У Вас на святогорах может и такие же как на восьмёрках , а у нас на 41 москвидонах моторчик побольше будет и помедленнее ), так что после установки "бошевского" моторчика с девятины разница ощутимая , а главное минимум переделок ( только по крепежу , электирика идеально подходит ), а главное весь бюджет составляет 50 гр (примерно 6$)
  • 21412 ,1992 г.в.,1.5л. solex

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Поставил по инструкции, с электрикой беда, не пойму схему, на моём моторе провода другого цвета. Фишка на схеме нарисована какой стороной вперёд?
Подключил как смог, у меня реле в чя стоит с регулировкой паузы, дворники останавливаются где хотят. Поставил обычное реле, рычаг на себя - машут три раза независимо от продолжительности нажатия (раньше было по другому), в первом режиме машут постоянно, во втором тоже в 3м быстрее.  Что не так я сделал?

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
я подключал по схеме нарисованной в статье, но я не понял какие провода за что отвечают, у меня моторчик немного другой (хотя тоже от E34) Ща сфотографирую.

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Как я понял красный провод медленная скорость, зелёный быстрая, коричневый минус, белый тонкий провод тоже что и на схеме в статье тонкий.

На последней фотки к фишке приделана фигня, как я понял это есть биметаллический пред, его я вырвал со старого моторчика.

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 20:19:13 от Ziliboba »

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
ещё

[истек срок хранения]

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
ещё

[истек срок хранения]

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
ещё
на вашем моторчике это просто стоят диоды на каждую скорость,чтобы всякие парни препутавшие полярность сдуру не спалили мотор...если есть ещё вопрсы отвечу с удовольствием.. 👋
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
на вашем моторчике это просто стоят диоды на каждую скорость,чтобы всякие парни препутавшие полярность сдуру не спалили мотор...если есть ещё вопрсы отвечу с удовольствием.. 👋

Есть конечно, я правильно подключил??

и почему у меня вышеописанные симптомы? почему останавливаются где хотят?
Vartan, в аське не бываете?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 22:48:37 от Ziliboba »

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Замечатеьно и все ушли, а мну завтра на работу без дворникков ехать

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Я не Vatran! Я "VartaN"!!!!!!!! 😡
подключили вы правильно,вот только меня смущает ваш биметалический предохранитель....а если дворники останавливаются каждый раз в разнм положении то надо смотреть как установлена S-образная пластина,проверить износ трапеции или отрегулировать механизм самого редуктора мотора (там сбоку есть винтик).но пока всё не проверите его не трогайте....
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
или может у вас с редуктором мотора что нибудь не так....
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Всё должно быть так,   а что с аськой то?

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
предохранитель лучше поставить родной москвичёвский...такой как у меня в статье...
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
предохранитель лучше поставить родной москвичёвский...такой как у меня в статье...

Ну он и стоит, я его с москвичёвского снял, это вообще он на фото??

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
вот мой номер 498911333 заходите сейчас..
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Я туда три раза уже писал)

Уже четыре))
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 22:53:31 от Ziliboba »

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
ой, нет, пишите вот на этот номер 365901826
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Установка мотор-редуктора дворников от БМВ
« Ответ #38 : 07 Марта 2011, 21:58:45 »
сеня внедрил мотор и такая же ботва, как и у Зелибобы, дворники каждый раз останавливаютя где хотят, а иногда когда выключаешь их, они сразу останавливаются.

где копать? пару 5-ти контактный реле тестил-один фиг
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Установка мотор-редуктора дворников от БМВ
« Ответ #39 : 08 Марта 2011, 11:58:06 »
сеня внедрил мотор и такая же ботва, как и у Зелибобы, дворники каждый раз останавливаютя где хотят, а иногда когда выключаешь их, они сразу останавливаются.

где копать? пару 5-ти контактный реле тестил-один фиг

Варианта три
1 - Неправильно проводку подключил
2- У тебя поменяны местами 2 провода, чтобы скорость дворников была всегда как в 3м положении
3- Сломан микрик, который находится в моторчике
Как проверить - моторчик снять с машины, провода оставить, включить его на постоянную и прислушаться, в самом моторчике должно щёлкать  - один оборот один щелчёк , если щелчков нет, микрик сдох, меняй мотор(