Автор Тема: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)  (Прочитано 28383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Игорь, как будет правильно сделать : коллектор от горизонталок заужается с 40-45(в зависимости от карбов) до 38 на входе в гбц - канал 38 - седло 38 (распредвал 11\11 290\300 2мм).  Или коллектор заужается с 40-45 до сток значения в 33 - канал сток 33- седло сток 37 (рвал тот же 11\11...) ?
я бы сделал с 45 до 35 на входе в голову, затем с 35 до ближайшего овала площадью = кругу в 34
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн 2140SLbmw

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
приветствую,интересует стоимость данной услуги : гбц 248 надо каналы расточить до 38/34 ,и клапана побольше.
сколько будет стоить?и какие клапана будете ставить?диаметр и производитель.
  • 1978 год,москвич 2140sl,узам скрещеный с бм поршнями)

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
приветствую,интересует стоимость данной услуги : гбц 248 надо каналы расточить до 38/34 ,и клапана побольше.
сколько будет стоить?и какие клапана будете ставить?диаметр и производитель.
на впуске 38 по всей длине точить не эффективно, 38,5 - это Двн. седла, Дкл = 42,5. на выпуске Двн.седла = 31,5, клапаны 34,5 мм. Замена направляющих на бронзовые под колпачки ВАЗ, изготовленные на заказ с расчетом натяга в гбц (после извлечения штатных и проведения замеров), доработка каналов определенным профилем(который обеспечивает наилучшее наполнение), доработка седел с расточкой и нарезанием 3-х фасок, доработка тарелок клапанов оптимальным профилем под седло, доработка КС, выставление преднатяга кл.пружин под РВ 38,58, 78, доработка верхних тарелок кл.пружин + фрезеровка плоскости для достижения нужной ст.сж., сборка под установку - вся работа одним словом + втулки, клапаны = 20р.
Производство направляющих из спецбронзы - собственное, клапаны - импорт.
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн master4

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
здравствуйте, можете облегчить клапана ф3р?
  • иж 412 1.8 1973г

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
здравствуйте, можете облегчить клапана ф3р?
отдельно клапанами не занимаемся, минимум - доработка гбц целиком.
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
И где находится сие производство?Как с вами можно связаться?Есть интерес но не по Азлк,иномарка
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
И где находится сие производство?Как с вами можно связаться?Есть интерес но не по Азлк,иномарка
уфа, аська 251115878
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Понял,далековато  😕 😕
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн FRiDGY

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Здравствуйте. Имеется мотор 1.6 уфа(колено 1.7, поршня своя 1.6, диаметр поршня как у 1.5, высота поршня соответственно как 1.7). Хотелось бы полностью доработать гбц, на данный момент стоит 412, есть ли смысл оставить эту гбц или лучше перейти на 248, а также какую доработку гбц вы посоветуете для данного 1.6 уфы, так как следующей стадией планирую сдвоенные карбюраторы.
  • 1995 ИЖ 2126 1.5

Оффлайн zaho3a412

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Занимаюсь доработкой голов:
- расточка и профелирование седел/каналов (для УЗАМ- до сечений 38/32,5)
- доработка клапанов (для ГБЦ412,331,3317, 248 -  под седла 37/31 - установка клапанов с увеличенной тарелкой, применяемых штатно на полисферических ГБЦ. Для ГБЦ 248, полисферы - под седла 38,5/32,5 - изгтовление увелич. тюн. клапанов).
- доработка КС (улучшение условий для потоков, продувки, снижение детонации, уеличение КПД и выбора необходимой ст.сж. )
-  проточка каналов вп. коллектоора 331, 248 - на всю длину до сечений в голове + совмещение
- изготовление текстолит. плиты м/у вп.коллектором и головой для обеспечения холодного воздуха к голове, более плотного по массе и вследствие увеличение наполнения на всех режимах
- облегчение движущихся инерцонных масс
- проточка направляющих втулок под маслосъемные колпачки от вазов
- доработка коромысел и выставление преднатяга кл.пружин  под тюн. РВ 38,58,78
- комплектация головы тюн. РВ, разрезной шесстерней ГРМ для точной настройки любого РВ "под себя" или под тип "город", "трасса", "гонки"
- доработка карбюраторов Солекс под любой объем ДВС (увеличение прох.сечений главных диффузоров, калибровка - улучшение тяги, разгона, мощности, отсутствие провалов, улучшение пуска в мороз)
как мощностной вариант для 1.8...2.0 макс. возм. ГД = 30/30

Доработка голов ВАЗ 21083, 2101, 21213 - до сечений в седлах 35/30, каналов 32/29.
Возможна также доработка любых голов 8,16,20-кл.
Для УЗАМ,ВАЗ,ЗМЗ - возможны комплектации тюн. распредвалами.
Также возможно облегчение шатунов, пальцев, маховиков.  Перефрезеровка маховиков под уелич. сцепленеи от ШНивы.
привет у меня 1.7 на 248 интересует весь перечень дороботак цена и сроки тк без проблем спс
буду ждать ответ а лутше всего н телефона так проще
жду ответа
« Последнее редактирование: 23 Июля 2016, 17:34:22 от Михаил »
  • москвич 412 1979г