Автор Тема: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)  (Прочитано 29455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Занимаюсь доработкой голов:
- расточка и профелирование седел/каналов (для УЗАМ- до сечений 38/32,5)
- доработка клапанов (для ГБЦ412,331,3317, 248 -  под седла 37/31 - установка клапанов с увеличенной тарелкой, применяемых штатно на полисферических ГБЦ. Для ГБЦ 248, полисферы - под седла 38,5/32,5 - изгтовление увелич. тюн. клапанов).
- доработка КС (улучшение условий для потоков, продувки, снижение детонации, уеличение КПД и выбора необходимой ст.сж. )
-  проточка каналов вп. коллектоора 331, 248 - на всю длину до сечений в голове + совмещение
- изготовление текстолит. плиты м/у вп.коллектором и головой для обеспечения холодного воздуха к голове, более плотного по массе и вследствие увеличение наполнения на всех режимах
- облегчение движущихся инерцонных масс
- проточка направляющих втулок под маслосъемные колпачки от вазов
- доработка коромысел и выставление преднатяга кл.пружин  под тюн. РВ 38,58,78
- комплектация головы тюн. РВ, разрезной шесстерней ГРМ для точной настройки любого РВ "под себя" или под тип "город", "трасса", "гонки"
- доработка карбюраторов Солекс под любой объем ДВС (увеличение прох.сечений главных диффузоров, калибровка - улучшение тяги, разгона, мощности, отсутствие провалов, улучшение пуска в мороз)
как мощностной вариант для 1.8...2.0 макс. возм. ГД = 30/30

Доработка голов ВАЗ 21083, 2101, 21213 - до сечений в седлах 35/30, каналов 32/29.
Возможна также доработка любых голов 8,16,20-кл.
Для УЗАМ,ВАЗ,ЗМЗ - возможны комплектации тюн. распредвалами.
Также возможно облегчение шатунов, пальцев, маховиков.  Перефрезеровка маховиков под уелич. сцепленеи от ШНивы.
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Цитата: -=Лелик=-
А как же с Ф3Р? 🤦‍♂️
без проблем - можно и ф3р, и вообще любые головы. все конкретные вопросы, плиз в асю.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 20:06:40 от Михаил »
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
взял у Flamа РВ38.
впечатления самые положительные: тянет, расход упал до 10 по городу (было 12).
Машина едет. не, вот так - ЕДЕТ!
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн marxx

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 6
собсна ГБЦ : все работы по доработке производились моим другом Игорем Flam,
теперь неспешно собираю свой мотор с геометрией 88/75
 🍺
2141 УЗАМ 2.0 Dellorto DHLA 40H РВ-782

Оффлайн BRacing

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 3
Полностью построенный двигатель flam'иногом https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=10395. Никаких проблем 7 тыс. км кручу до 6500-7000.

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Цитата: "ВолодьКо"
Цитата: "ВолодьКо"
Сколько денег будет стоить сделать резаную шестерню и голову на 2.5мм шлифануть?

 😂
шестерня 1300р., подрезка головы в любом станочном парке 500...600р.
Но отдельно эти операции не делаю, только в комплексе доработки, т.к. транспортные расходы примерно удвоят ст-ть
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Цитата: "Flam"
Но отдельно эти операции не делаю, только в комплексе доработки, т.к. транспортные расходы примерно удвоят ст-ть
Есть несколько вопросов:
1.Полная доработка головы это считается "комплексом" или нет?
2.Голову УЗАМ 1.5 на 1.7 переделать можно?
3.Если голова б\у как решается вопрос с новым распредвалом?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Цитата: "EVS"
Цитата: "Flam"
Но отдельно эти операции не делаю, только в комплексе доработки, т.к. транспортные расходы примерно удвоят ст-ть
Есть несколько вопросов:
1.Полная доработка головы это считается "комплексом" или нет?
2.Голову УЗАМ 1.5 на 1.7 переделать можно?
3.Если голова б\у как решается вопрос с новым распредвалом?

Доработка включает в себя расточку каналов, седел под увелич. вп.клапаны от полисферы, доработку камер сгорания, фрезеровку пл-ти под нужную ст.сжеатия, доработку клапанов, коромысел под тюн. рв, выставление преднатяга, облегчение тарелок кл.пружин, проточку направляющих втулок под вазовские маслоколпачки, проточку вп. коллектора, совмещение с головой. Голова 1.5 покрывает поршни 1.7, единственное надо вуеличить прох.сечения и скорректировать ст.сж., но это все входит в доработку.
По голове с пробегом - надо смотреть отдельно, если износ в пастелях  допусттимый до макс. монтажного, то есть смысл вкладывать в эту голову, если сверх - нет. Распредвалы изготавливаются по верхнему пределу, т.е. их шейки всегда полнее, точность высокая до 0.01 мм. Голова готовится под установку, т.е. она помыта, притерты клапаны в собранном виде
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Спасибо за полный ответ! Меня это заинтересовало. Теперь хотелось бы узнать о стоимости работ и способах доставки головы до производства и обратно?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Цитата: "Neos"
Цитата: "Flam"

Доработка включает в себя расточку каналов, седел под увелич. вп.клапаны от полисферы, доработку камер сгорания, фрезеровку пл-ти под нужную ст.сжеатия, доработку клапанов, коромысел под тюн. рв, выставление преднатяга, облегчение тарелок кл.пружин, проточку направляющих втулок под вазовские маслоколпачки, проточку вп. коллектора, совмещение с головой. Голова 1.5 покрывает поршни 1.7, единственное надо вуеличить прох.сечения и скорректировать ст.сж., но это все входит в доработку.
По голове с пробегом - надо смотреть отдельно, если износ в пастелях  допусттимый до макс. монтажного, то есть смысл вкладывать в эту голову, если сверх - нет. Распредвалы изготавливаются по верхнему пределу, т.е. их шейки всегда полнее, точность высокая до 0.01 мм. Голова готовится под установку, т.е. она помыта, притерты клапаны в собранном виде

каков же прайс лист сего мероприятия? кстати также интересует временная затрата


под штатные клапаны сечения до 36,5/30,5 = 10р.
под увелич. вп.клапаны 40,5 с клапанами до 37,5/31 = 13р.
под клапаны 43/36 с клапанами, бронзов.втулками и легкими тарелками до 39/32,5 = 22р.
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Цитата: "-=Лелик=-"
а возможен такой вариант, ваша доработанная гбц ф3р? Свою хотелось бы оставить и какова цена вопроса если возможно?
возможно, цена от 10р. + голова 15 р.
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн LuCKY

  • A-T-R
  • *****
  • хдыщ
  • Сообщений: 1207
  • Карма: 5
последнее можно чутъ подробнее?
сама гбц 15?
10 доставка?
Ремонт АЗЛК https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54245.0.html
Toyota MarkII TourerS JZX-90 1jz-ge 2.5 180hp A/T
Масло,антифриз,тормозуха Shell и антикор https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49453.new.html#new

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Цитата: "LuCKY"
последнее можно чутъ подробнее?
сама гбц 15?
10 доставка?

если искать б/у то примерно цена 15р. будет с затратами на поиск, снятие ......
работа по голове от 10р. (проточка седел, каналов, доработка клапанов)
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
хотелось бы сделать голову под 2.0 под 78 вал какая голова под это лучше подойдёт??
248, полисфера
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Доброго дня всем!
Давно уже не точил УЗАМовские головы, обращений давно уже не было по Москвичам. Последние две сделал себе и другу год назад по самым последним знаниям, которые удалось выработать и накопить. Хотелось бы отметить, что для того чтобы была хорошая прибавка от всех доработок ГБЦ УЗАМа - необходимо ставить вп. кл. 42 мм с расточкой под них седел + избавляться от штатного коллектора с одним карбом, иначе все затраты напрасны. Нужно либо ставить впрыск, либо горизонталки , тогда тюнинг ГБЦ - раскроется в полной мере. Сами работы + комплектующие (клапаны, втулки) - не дешевы. То, что продают в Экзисте направляющие - мале, фреция, кольбен, трв и др . - полная подделка. Были закуплены по одной втулке каждого производителя и отданы на спектральный анализ завода, все изделия сделаны из дешевой латуни, и все эти направляющие на разных моторах - УЗАМ, ВАЗ 21083, 2112, 2123 - износились за период обкатки!! После чего было принято решение подобрать хороший материал и изготавливать втулки самостоятельно.
Два года назад на продувочном стенде были отработаны модели каналов на предмет оптимального профиля всех отеч. ГБЦ УЗАМ, ВАЗ 8, 16 кл и классика. Самые трудоемкие и сложные по переделки оказались УЗАМ и 16-кл. ввиду того, что в них самые пологие каналы и выход на седла идет практически с изломом. Поэтому возникают сильные потери и низки коэф-т наполнения. Про ЗМЗ - вообще говорить нечего ))
Поэтому на этих головах необходимо увеличение кл.щели + глубокая модификация каналов.  Была создана и отработана технология кардинальных изменений  вп.каналов с увеличением седел и клапанов, а так же получены оптимальные сечения и длина каналов с использование РВ ОКБ Двигатель.
На УЗАМе путем наварки оптмизирована КС с уменьшением ее размеров и повышения ст.сжатия до 15 единиц для эффективной работы на газе.
Лично себе построил впрысковой УЗАМ 2.0 со всеми подобными доработками со ст.сж 15 единиц, мотор пока не установлен. Питание - распределенный впрыск бензина + впрыск пропан-бутана, реализованный на газовых форсунках, работающих от января через спец. плату - переходник. Никаких газовых мозгов, проводки и лишних датчиков. Аналогичная система успешно используется на экспериментальной Калине 1.6
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я прошел шарами впуск 37, выпуск 32. Седла расточил 38/32, клапана 40/35.5. Действительно приход есть. Причем серьезный. Распред один и тот же, двигатель один.

Вот интересно было б голову по клапанам еще увеличить. У меня турбо, выпускной хотелось бы максимально увеличить. 38-39 думаю будет нормально, но тогда надо менять седла.
Какой вариант будет оптимальней? Перекрытие до 2.5мм. И цена?

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Я прошел шарами впуск 37, выпуск 32. Седла расточил 38/32, клапана 40/35.5. Действительно приход есть. Причем серьезный. Распред один и тот же, двигатель один.

Вот интересно было б голову по клапанам еще увеличить. У меня турбо, выпускной хотелось бы максимально увеличить. 38-39 думаю будет нормально, но тогда надо менять седла.
Какой вариант будет оптимальней? Перекрытие до 2.5мм. И цена?
увеличение каналов на впуске именно на нашей голове - дает отрицательный результат, а именно падение момента во всем диапазоне 0-7000.
Выпуск надо увеличивать до площади седла.
прибавка в данном случае обусловлена увеличением Д_седел, клапанов.
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Увеличение до какого диаметра? Ведь головы разные. У меня есть 248 с 32мм каналами на впуске, это оптимал?

Оффлайн Flam

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Увеличение до какого диаметра? Ведь головы разные. У меня есть 248 с 32мм каналами на впуске, это оптимал?
да, дело в том, что после резкого поворота (практически излома) эффективная площадь седла сокращается на 35-40%, поэтому даже на 40-ом диаметре седла оптимальный канал будет не более 32...33 мм
М-2141, УЗАМ 2.0 (доработанная полисферическая ГБЦ, вп.коллектор 36,5 мм, 58РВ +разрезная шестерня, карб солекс 30/30, облегченные шатуны, пальцы).

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Цитировать
да, дело в том, что после резкого поворота (практически излома) эффективная площадь седла сокращается на 35-40%, поэтому даже на 40-ом диаметре седла оптимальный канал будет не более 32...33 мм
Игорь, как будет правильно сделать : коллектор от горизонталок заужается с 40-45(в зависимости от карбов) до 38 на входе в гбц - канал 38 - седло 38 (распредвал 11\11 290\300 2мм).  Или коллектор заужается с 40-45 до сток значения в 33 - канал сток 33- седло сток 37 (рвал тот же 11\11...) ?