Занимаюсь доработкой голов:
- расточка и профелирование седел/каналов (для УЗАМ- до сечений 38/32,5)
- доработка клапанов (для ГБЦ412,331,3317, 248 - под седла 37/31 - установка клапанов с увеличенной тарелкой, применяемых штатно на полисферических ГБЦ. Для ГБЦ 248, полисферы - под седла 38,5/32,5 - изгтовление увелич. тюн. клапанов).
- доработка КС (улучшение условий для потоков, продувки, снижение детонации, уеличение КПД и выбора необходимой ст.сж. )
- проточка каналов вп. коллектоора 331, 248 - на всю длину до сечений в голове + совмещение
- изготовление текстолит. плиты м/у вп.коллектором и головой для обеспечения холодного воздуха к голове, более плотного по массе и вследствие увеличение наполнения на всех режимах
- облегчение движущихся инерцонных масс
- проточка направляющих втулок под маслосъемные колпачки от вазов
- доработка коромысел и выставление преднатяга кл.пружин под тюн. РВ 38,58,78
- комплектация головы тюн. РВ, разрезной шесстерней ГРМ для точной настройки любого РВ "под себя" или под тип "город", "трасса", "гонки"
- доработка карбюраторов Солекс под любой объем ДВС (увеличение прох.сечений главных диффузоров, калибровка - улучшение тяги, разгона, мощности, отсутствие провалов, улучшение пуска в мороз)
как мощностной вариант для 1.8...2.0 макс. возм. ГД = 30/30
Доработка голов ВАЗ 21083, 2101, 21213 - до сечений в седлах 35/30, каналов 32/29.
Возможна также доработка любых голов 8,16,20-кл.
Для УЗАМ,ВАЗ,ЗМЗ - возможны комплектации тюн. распредвалами.
Также возможно облегчение шатунов, пальцев, маховиков. Перефрезеровка маховиков под уелич. сцепленеи от ШНивы.