0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сейчас залит эльф 5в40...п.с..буду лить п.с. эссо 5в50 (т.к. пробег уже большой)...на заметку, эссо это тот же мобил, только на год старее (на год старее присадки)...а лучше мобила пока масла по моему еще не сделали..
А то что эльв 5в50 класс качества SG это норм для нашего мотора? а то гдето пишут минимум SJ...
тоже лъю эльф 5в50 3 года пробег 230ткм но по ащющениям движка уже не та((( но грешу на клапана а не масло...
Рассказываю прикол.Сотрудник одной крупной транснациональной нефтяной компании получил корпоративный Фокус. Пробег 140 тысяч. Пару дней погонял. Приехал забирать свою личную машину, плюется: Фокус дрянь. Открываю капот - и сразу как-то подозрения возникли: охлаждайка на дне бачка. Вытаскиваю щуп: а он сухой. Совсем.Открываем сервисную книжку: последнее ТО аж в 2008 при пробеге 45(!) тысяч км. Итого, если не было доливок - 95 000 км без смены масла... Заливали Шелл. Немного поразмыслив пришли к идее о том, что прежний пользователь просто не догадался как открыть капот. Фокус уехал в сервис.
вот прикол.....мужики нашли в соседней теме.......https://www.2112.ru/showthread.php/23726-в конце видно двигатель в идеале....на газеле.....так почему он такой🤯.... а потому, что 100% газелей ездиет на газу, а газ очень чистый...вот из-за этого и двигатель без нагара и всякой всячины и грязи.......
просто масло нормальное, и все допуски в норме.....но масло---по своим свойствам должно проходить везде, где есть хоть малейшая шель или, как правильно выразить мысль----- где возвожно, по свойствам плотности масла.....ну както так.....сделал лучший выбор, молодец