Такая же фигня... Дверь разбалтывется, стучит в замке. Резинки-амортизаторы по краям двери выставил более менее, чтоб не сильно хлопать дверью. Дверь лежит на них, но замок стучит на неровной дороге. Если долго не обращать на него внимание - раскручиваются болты, крепящие ответку замка к кузову. Тогда дверь на ходу тарабанит неимоверно, и если открыть дверь - ответка провисает на незатянутых болтах и закрыть дверь ухе нет возможности, защелка замка уже не достает. Постоянно подтягиваю эти болты. Посмотрел ЮЗЕРМАНУАЛ - там на рисунке есть "буфер защелки". Кажись у меня в замке такого нет. Гляну есть или нет - отпишусь.
Берется изолента и обматывается вокруг штыря. Чем больше намотал, тем меньше придется хлопать.
Для того чтобы намотать на штырь - ответку надо разбирать? А то я думаю геморойно будет протаскивать там изоленту...
А "чем больше намотал..." это скока в диаметре? Можно ли вместо изоленты резиновый шланг какой-нибудь надеть?
Дмитрий, я тоже игрался долго с резинками по бокам двери,
то выну их, то заглублю.
Если сильно выкрутить, то дверь двумя руками нужно закрывать,
т.к. еще и их продавить нужно и щель снизу между дверью и
резинкой уплотнительной образуется. Если-же завинтить их глубже,
то дверь бряцать начинает, долго выслушивал источник, выясни что
это сам замок.
Когда поставил соленоид для того чтобы чуть позже сделать
открывание с брелка сигналки или по кнопке, после очистки и смазки
замка на двери начал "играться" с частью замка на кузове. Вытягивая
его вверх громыхание усугубляло, но закрывать становилось легче, но и
щель увеличивалась.
Заглубить замок сильно не удаётся, только подавая замок влево-вправо.
Поняв что что-то не так снял замок с кузова и начал его рассматривать.
Когда-то давно, наблюдая люфт пальца вставил кусок резины
раздвинув две части замка для устранения люфта, т.к. тогда искал
источник громыхания в движении, думал что поможет, но щас понял,
что эти буферы (на картинке выше) перестали работать. Вынул
вставленную резинку, начал рассматривать функциональность замка
и нашёл что буфер с одной стороны чутка влез обратно, а обжимающая
его железка так же сместилась. Долго долго подручным инструментом
"выводил" буфер на место, ориентируясь по второму буферу.
После этого деформировал одну из пластин (та что не к кузову) так
чтобы палец не имел люфта.
Регулировкой положения замка влево при максимальном заглублении
добился относительно мягкого закрывания двери.
Но что улучшать еще осталось. 😀