авто задрана спереди. какие я туда пружины запихнул - не помню. на "зиме" под защитой 210мм клиренса, на летних под бронёй 170мм или чуток больше, щас уж не помню. такой задир спереди чреват плоховыставляемым развалом - эксцентриков не хватает. у мну прям еле хватило шоб колёса ровно стояли. чё за пружины - не знаю - все витки равномерные, никаких причуд. пружины мягкие по упругости, но высокие - т.е. своим весом я прожимал стойку на стоячей авто на 5-7см (ну где-то так, щас абтехник и на 2-4см прожать не могу). я фобос в руках не держал, толком не знаю чё это за пружины, их же вроде много вариантов (может и попадались, тока я не знал что это фобос, я ж на авто пружинку смотрю). шрусы на удивление никак не почувствовали внедорожный пакет, ну может это когда-нибудь скажется, но пока всё ништяк.
от амма клиренс не зависит, тока от пружины - выталкивающая сила штока амма с газовым подпором спереди ничтожна относительно веса авто. сзади - да, плаза-спорт жопу по сравнению с бильштайном на 1-2см приподнять может, это не критично - все аммы со временем размягчаются.
пильнуть виток всегда успеем если чё. может тебе на лифтованой мягкой подвеске понравится ездить. я когда этот офф-роад собрал, даже не предполагал что буду с поросячьим визгом и волговским комфортом по дачным гумнам в Михнево носится, пугая бюджетные иномарки своей проходимостью на тракторной резине.
с задиром зада лучше не мудрить (на фото зад штатный, никаких проставок и мощных пружин) если пустой ездишь. если часто будешь зад загружать - пассажирами всякими, картошкой в багажнике - то можно и приподнять. важно чтобы в основных используемых режимах эксплуатации задний мост штатно стоял - тяга доблестного инженера Панара мост влево/вправо перемещает.