тот проект с круглыми фонарями я не довёл до конца из-за натурального колхоза,и взялся за новый.При наличии у меня строй. фена я приобрёл задн.накладки фонарей аля ваз08-14. 14 фонари длинее и шире наших так что я смело поотпиливал боковые и верхние стенки,отрезал пока без замеров с запасищем(накладка превратилась в лист пластика).Резать желательно болгаркой,а то лобзиком 1 накладку сломал.Взял свой фонарь уже подогнаный под багажник(отрезал тока плафон фонаря, корпус не мешает).Налепил 2-сторонний скотч на фонарь и прилепил накладку,чтобы не ёрзала по фонарю.Нагревая феном накладку гнул её чтобы повторить форму фонаря 41.Только от поворотника изгиб,а так она отлично сидит.Оторвал накладку,подогрев и подогнув немножко чтобы не топорщилась.Далее следует подгонка,где торец поворотника я её подрезал по краю.А верх и низ подогнал так чтобы устранить зазорище между бампером и фонарём.Вымыв фонарь я на герметик посадил все стыки плафона с фонарем,особенно с обрезаной стороны там получается большая щель.Наклеил 2-сторонний скотч на фонарь на непросвечиваемые части плафона и приклеил накладку,далее щели тщательно замазал черным герметиком чтобы пыль и влага не попала под накладку.Ту часть где фонарь обрезан, корпус закрыл пластмасой чтобы вода не текла в багажник.Рейку с патронами переделал,поставил 2 -ух контактные патроны(2-стопа,2-габарита) и отрезал ненужное,сделал прокладку резиновую под рейку.На фото всё равно не так уж смотрится,а в натурале отлично.Просвечиваемость конешно хуже и на много.У кого есть вариант сделать из орг стекла тем лучше можно просвечиваемость сделать как хочеш,посредством чёрного лака.И ещё,машина будет выкрашена в "Млечный путь 606",конвейерной краской(тазы на заводе ей красят),лаком и грунтом DYXONE.